Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Цитата:
Красивый аппарат... вот чёто в венграх есть...
Исполнение всё классно, и всё по делу..
Андрей, так литературы кучу перелопатил и старался воспроизвести интересную машину с нашего фронта - как обычно, отдаю при равном выборе машинам, которые наши деды валили или на которых сами летали.
Хотя и в варианте интальянца машина бы была красивой. И про шведа думал....
Цитата:
Цитата:Добавлю только, что надо было брать более тонкую швейную иглу, но конструктивня идея обернуть её фольгой и полчить в сечении "каплю" пришла уже полсле вклейки её в фюзеляж и подгонки "вакушного" фонаря. А я так долго его подгонял (пять вечеров), что жалко было отрыватьЦитата:Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.
Привет, Борис.
Может пригодится, - я использую для изготовления антенн пилочки для лобзиков, старые - советского образца. Новые слишком тонкие. Считаю, что лучше материала для этих целей нет. Они до сих пор попадаются на барахолках.
А вот это интересная технология.
Вот за это - спасибо.
Думаю, в следующей модели использую
Цитата:
Я так понял, это камень в мой огород?...
Олег.
Олег, в-общем то, да, в твой.
Но не надо все слова примерять на себя!
Ты всё таки по мизеру, но модели чуток дорабатываешь.
Ежели тебе что-то не понравилось в моём высказывании - скажи прямо, (лучше в личке, а не здесь. Не надо выносить свои обиды на публику, только народ посмешишь. Хочешь, чтобы над тобой как над клоуном смеялись?). Если я задел тебя чем-то невзначай - извинюсь. Ты это знаешь прекрасно.
Я вот, кстати, даже обиделся поначалу на тебя за такой коммент, мне очень неприятно стало, (я человек жутко мнительный), как будто (по твоим словам) у меня камней за пазухой хренова туча. Не ожидал от тебя такого. Честно, не ожидал...
Как-то грустно вдруг стало....
Я вообще-то никого конкретно не имел ввиду, просто вспомнил, что небольшая часть каропчан, кроме инструкции (судя по выставленным моделям), ничего и не читали. К сожалению. К большому сожалению...Если мы с тобой сможем помочь им, то хорошо...
А работу над моделью надо начинать с проработки литературы, уж простят меня читатели за повторение "прописных истин".
Я не кидаюсь словами просто так, как ты, и не обижаю людей, как ты. Модели могу прокомментировать по существу, но без странных неадекватных высказываний (которые, к сожалению, иногда встречались в высказываниях других членов сообщества "Каропки") и ВСЕГДА подкрепляю свои слова конкретным матералом, который нашел сам. А уж свои модели когда делаю, то стараюсь промотреть литературу по-максимуму.
Насчёт цветов камуфляжа - если уж я сделал именно так, что имею на то основания. Не надо меня пытаться подловить на чём-то. Со мной это у тебя никогда не получиться, уж поверь старшему коллеге. Даже не пытайся это делать.
Пробуй на других, если конечно, у тебя это получиться. С мной, Фуадом, Иваном Куликовым и многими другими моделистами - не выйдет. Выжить с сайта ты человека сможешь, а делать модели лучше него - нет.
Поверь, для этого на просторах "Каропки" у тебя возможностей выше крыши. Со мной же - как говорят китайцы: "не будите спящую собаку".
P.S. Так что ты меня не обижай и не приписывай мне чужие слова и мысли.
Антон, молодец!
За постройкой глядел, результат, зная первоначальный набор, отличный
Красавец. Очень интересно смотреть достаточно быстрое становление мастерства.
Делал эту модель около 20 лет назад - тогда "хася" была пределом мечтаний
Цитата:
Боря, приветствую! Мне очень понравился твой очередной итальянец. Камуфляж надул тонко, видно что и старался, и аэр настроил как надо. У этой работы, как по мне, всего парочка незначительных слабых мест: показалось что мачта несколько переразмерена, я бы сточил ее или заменил на что-нибудь тоньше. Стык мачты и нити несколько грубоват, я в таких случая набрасываю "петлю" а на второй точке крепления просто сажу на клей (делаю из чулка).
Да и стык верхнего заборника немного выдает щель.
Все остальное - очень похвально.
Андрей, я про антену уже Гоше отвечал, процитирую ещё раз.
Добавлю только, что надо было брать более тонкую швейную иглу, но конструктивня идея обернуть её фольгой и полчить в сечении "каплю" пришла уже полсле вклейки её в фюзеляж и подгонки "вакушного" фонаря. А я так долго его подгонял (пять вечеров), что жалко было отрывать
Цитата:
Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.
Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.
Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.
Цитата:
Это просто шикарно, Борис, 5!
Спасибо.
К вашим комментариям отношусь особо: ведь первая модель, которую я прокомментировал на "кароке", была ваша модель CS-199 (правда, я потом его удалил - показалось, что моим замечанием обидел Вас).
Цитата:
Красивая модель, хорошие фотографии.
Спасибо. За фото я как раз волновался: погода была пасмурная, у меня лучше получается при ярком солнечном свете
Цитата:
Борь, а хочешь прикол?..
Рассматривал твою фотографию еще раз и понял!!! А пятна-то двух цветов были!!! Посмотри внимательней.
Удачи, Олег.
Олег, как ты знаешь, я всегда всё смотрю внимательно. И честно, дружище, мне очень не нравится твой назидательный тон что в комментариях к моим моделям, так и часто оскорбительный тон в комментариях к моделям других "Каропчан". Ты уж будь вежливым, пожалуйста, администратора грубость не красит.
Но обо всём по порядку.
И модели просто так из коробки не собираю, как минимум - читаю литературу, часть из которй я привожу в описании модели. Это раз.
Во-вторых, я фото, которые выкладываю, иногда смотрю и сам (шутка, конечно). Это я к тому, что это фото выложено было с целью показать, что фон эмблемы - белый.
В третьих, насчёт внимательности - посмотри, что моя третья фотография, которую ты приводишь заново, это не машина Хорти. Его машина на двух последних фото в описании(и то, одна - это фрагменты эмблемы с номером, а вторая - звезда шерифа).
В четвертых, опять же насчёт внимательности - все-таки, как друг, читай пожалуйста моё описание модели. Там я высказался по поводу двух- и трёх-цветности камуфляжа верхних поверхностей и сослался на итальянскую, заметь, ИТАЛЬЯНСКУЮ литературу, откуда и взял выбранный мной камуфляж. Не из инструкции и не с боковика коробки, а из книги.
Хотя, не спорю, тёхцветный выглядит и эффектней. Но надо будет надуть "лозенг" из 15 цветов - надую и его, для меня это проблемой не было и не будет.
Володя, для "ретро" - модель хорошая. Есть проблемные места, которые сразу заметил (потому что сам недавно такую), но это недоработки производителя набора, а литературу тогда достать было очень сложно, в "доинтернетовские" времена.
Насчёт "италы" - не знаю, я в последнее время очень сильно в ней разочаровался (это и Р-47M, и Re2000 и Spitfire).
А вот модель от SWORD, собранная мною недавно, оставила благоприятное впечатление, несмотря на технологию ЛНД (как Re2005, так и Re2001, обзоры моделей я тоже выкладывал здесь). Так что рекомендую собрать эту модель, а не ждать полуфабриката от "итальери".
Цитата:
Да. Но вот так - живее
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img149/m2999.shtml
Стоило его немного подстарить...
Да, Макс Гуменюк - фанат. С его моделями трудно равняться.
А эта, от А-модел: понравилась. Тем более качество у этой фирмы традиционно какашное
Цитата:
Все, решено! Тоже пойду какого нибудь итальянца приобрету. Вдохновило, что тут еще скажешь!!!!
Тогда Макки 202. Красивая машина. И делать с нашего фронта.
Или Макки 200.
Цитата:
Боря, отличная работа! Мне очень понравилось! Чувствуется рука мастера.
Антон, спасибо за отзыв.
Когда сам ещё итальянца выставишь (один-то у тебя уже есть - 205-я)
Цитата:
Красотища! с удовольствием посмотрел!)
Спасибо. Хотелось, чтобы модель удалась. Хотя и нарушил своё правило - "передержал" модель в сборке.
Цитата:
Примите и мои поздравления! Как раз то что "доктор прописал", все в меру, приятно смотреть. Очень понравилось подробное описание процесса. В общем все на высоте...
Удачи
Спасибо. И в обсуждении я ещё добавил описание сборки. Надеюсь, кому-то пригодиться, может быть
Цитата:
одна из лучших моделей на "Каропке"
Поздравляю !
Володя, спасибо.
Первый вакушный фонарь, который у меня сел идеально, причём при большой линии контакта на криволинейной поверхности... Правда, и подгонял его целую неделю. А после "футуры" прозрачность идеальная.
Ну и "фишку" здесь использовал, придуманную мною при сборке Re2001 и Re2005 - это делать удлиннительные трубы фюзеляжных пулемётов из медных труьок и обтачивать их заподлицо с капотом. Вид капота при этом мгновенно меняется в лучшую сторону - фото процесса привёл в описании этих моделей.
Цитата:
Борь, привет!!!
... Да и трубка Вентури- темная!....
Олег.
Да, про трубку забыл сказать... Тёмная. Но могла и облезть... Шучу. Наверное, подкрашу. А скорее всего, не буду. И так отлично всё. На макки, кстати, я её вначале забыл сделать, при фотографировании вспомнил. После доработки, фотографии с трубкой довыложил. Так вот там тоже сначала серебрянка, потом зелёный цвет. Так на мелких деталях натуральнее имитировать "обшкрябанность" острых кромок и т.п. В противном случае при макросъёмке заметен на малюсенькой деталюшке толстый слой серебрянки и начинаются вопросы... "Про толстый-толстый слой..."
И здесь может так сделаю. А может и нет.
По крайней мере, я её рассверлил с двух сторон и расточил. И серебристая внутри она останеться. А если сверху зелёная - хороший контраст получиться
Цитата:
Красотища!Классный самолёт.Камуфляж очень понравился.
Спасибо! С камуфлюжем намучался - не сложно, аэрограф с соплом 0,15 позволяет делать это лего. Утомительно - во первых, множество мелких элементов, во вторых они все разной формы и всё время приходилост контролировать из взаиморасположение. В-общем, пришёл с работы вовремя (часто задерживаюсь) и с 8 вечера до часа ночи занимался окраской - сначала фон, и, дав немного времени ему просохнуть, затем дул пятнышки.
Получились размытые, и граница перехода очень маленькая при этом.
В кабине - у меня неплохо получается окраска привязной системы итальянцев из набора фототравления - с "потертостями". (эта деталь набора ит "Эдика" ушла в макки 2000, здесь - родная из набора, изначально не крашенная)
P.S. Забыл сказать - первым делом задувал оперение в цвета венгерского флага. Досточно долго мешал зелёный цвет, с промежуточными выкрашиваниями. Что бы попасть в оттенок, ушёл час, использовал 4 краски.
Сначала белый (естественно), потом красный. Затем зелёный. Деку от "италы" не стал использовать. Я и кольца вокруг фюзеляжа всегда крашу, даже если дека в цвета попала точно (это, почему-то, на моделях спитфайров встречается всегда - Sky S почти не у кого не получается)Да и поверхность большая, и заканчивается окраска на острых кромках, здесь сложно погонять деку.
Цитата:
Отличный результатю Поздравляю. Очень понравилось
.........
Ты трос антенны к стойке прямо к верхушке прихватываешь? Не очень смотрится, как по мне. Я бы отсверлил, на 0,5 мм ниже.
Ну и напутствие - пора начинать клепать. Машина вон какая "шипатая". Ревитеры от RB - знатная штука (с разным шагом). Хотя и часовые колесики тоже ничего.
На второй вопрос отделльно отвечу.
Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.
Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.
Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.
Насчёт клёпки - думал. Давным-давно клепал колёсиком от часов. Может, действительно, вспомнить молодость?
Цитата:
Отличный результатю Поздравляю. Очень понравилось
Традиционную ложку (ну ложечку):
Фонарь и верхний заборник на капоте. Шовчик не ахти. Со вторым еще куда ни шло, но по фонарю абсолютно не выделена сдвижная часть и направляющие. В результате он смотрится как монолит. Я бы или переплет сдижки фольгой (скотчем) выделил или микропилкой стык обозначил.
Гоша, привет! Фонарь тончайший, я когла маски прорезал из скотча, в одном месте лего его проткнул. Так что выделять - только фольгой, в данном случае.
На счёт шовчика - с одной стоны циакрин вылез, согласен. Думал, что отшкурил - но, как оказалось, с одной стороны не до конца. После покраски, конечно видно.
Но, повторюсь, за 3,5 месяца подустал, а окрасил за последние 3 вечера, после работы. И переделывать не захотелось - на фото видно, в руках - пратически не заметно, ещё и в слиу пятнистого камуфляжа - в глазах рябит.