Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию мою старую модель американскогопалубника времен ВМВ. Модель собиралась из коробки с некоторыми дополнениями: антенна - нить спандекс, тормозная магистраль - тонкая проволока, БАНО - цветные шпажки, рассверлены выхлопные патрубки. Окраска, тонировка, расшивка - химия TAMIYA. Вариант камуфляжа был выбран из трех, предложенных производителем. На прототипе модели летал лейтенант Аира С. «Аик» Кепфорд из эскадрильи VF-17 «Веселый Роджер». Кепфорд был одним из 15 асов, летавших в войну на F4U, и имел 16 побед. Модель великолепного качества, от сборки получил одно лишь удовольствие. Приятного просмотра.
Дмитрий, модель отличная, а вот фотко немного подкачало - при увеличении лезет зерно и не всё можно разглядеть
P/S/
Дима, сейчас посмотрел материалы по "Корсару".
Данная окраска с количеством побед =16 соответствует февралю 1944 года, когда подразделение VF-17 действовало с острова Bougainville (Бугенвиль), т.е. наличие посадочного крюка здесь под очень большим вопросом - при наземном базировании он снимался.
А эксадрилья VF-17 хотя и была первой, начавшей действовать с середины апреля с авианосца (это был "Банкер Хилл"), но уже с сентября 43 года была переброшена на наземные базы на Соломоновых островах. Одним из которых и является остров Бугенвилль (остров, не авианосец, как ты пишешь :-)))).
Кстати, Кэпфорд закончил войну с 17 победами и бал пятым среди морских лётчиков по количеству сбитых самолётов
Цитата: классный корсар, да и фотки в норме, насколько помню это одна из первых ваших работ показанных в сети))
Спасибо, да, одна из них менее засвеченная (или подзабытая уже)
ПС Мне бы удобней, если ко мне на "ты" обращаться
Спасибо, да, одна из них менее засвеченная (или подзабытая уже)
ПС Мне бы удобней, если ко мне на "ты" обращаться
ок, тем более мы практически земляки.
Данная окраска с количеством побед =16 соответствует февралю 1944 года, когда подразделение VF-17 действовало с острова Bougainville (Бугенвиль), т.е. наличие посадочного крюка здесь под очень большим вопросом - при наземном базировании он снимался.
А эксадрилья VF-17 хотя и была первой, начавшей действовать с середины апреля с авианосца (это был "Банкер Хилл"), но уже с сентября 43 года была переброшена на наземные базы на Соломоновых островах. Одним из которых и является остров Бугенвилль (остров, не авианосец, как ты пишешь :-)))).
Кстати, Кэпфорд закончил войну с 17 победами и бал пятым среди морских лётчиков по количеству сбитых самолётов
Борь, про остров поправлю, про гак, смотри фото, он был
Цитата: Борь, про остров поправлю, про гак, смотри фото, он был
Вопрос снят. действительно, был.
Ещё поискал материал - самолёты VF-17 в 44 году вылетели на прикрытие кораблей с Соломновых островов, но топлива обратно не хватило. Сели на авианосец (кажется, "Эссекс"). Так что гак должен быть в этом случае установлен
Вообще, как руки дойдут, есть мысль состарить эту модель до состояния прототипа, а то на нем кроме смывки и выхлопа ничего не применял. Хочется немного оживить, самолет то ведь был "полетавшим"
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
P/S/
Дима, сейчас посмотрел материалы по "Корсару".
Данная окраска с количеством побед =16 соответствует февралю 1944 года, когда подразделение VF-17 действовало с острова Bougainville (Бугенвиль), т.е. наличие посадочного крюка здесь под очень большим вопросом - при наземном базировании он снимался.
А эксадрилья VF-17 хотя и была первой, начавшей действовать с середины апреля с авианосца (это был "Банкер Хилл"), но уже с сентября 43 года была переброшена на наземные базы на Соломоновых островах. Одним из которых и является остров Бугенвилль (остров, не авианосец, как ты пишешь :-)))).
Кстати, Кэпфорд закончил войну с 17 победами и бал пятым среди морских лётчиков по количеству сбитых самолётов
На сайте с 21.09.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 21.09.2011
классный корсар, да и фотки в норме, насколько помню это одна из первых ваших работ показанных в сети))
Спасибо, да, одна из них менее засвеченная (или подзабытая уже)
ПС Мне бы удобней, если ко мне на "ты" обращаться
41 год
На сайте с 09.02.2010
Спасибо, да, одна из них менее засвеченная (или подзабытая уже)
ПС Мне бы удобней, если ко мне на "ты" обращаться
ок, тем более мы практически земляки.
На сайте с 21.09.2011
ок, тем более мы практически земляки.
на сколько земляки?
52 года
На сайте с 12.12.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:ок, тем более мы практически земляки.
на сколько земляки?
Мы из Кирова)
На сайте с 21.09.2011
Мы из Кирова)
Ну рад Вас слышать!
На сайте с 21.09.2011
Данная окраска с количеством побед =16 соответствует февралю 1944 года, когда подразделение VF-17 действовало с острова Bougainville (Бугенвиль), т.е. наличие посадочного крюка здесь под очень большим вопросом - при наземном базировании он снимался.
А эксадрилья VF-17 хотя и была первой, начавшей действовать с середины апреля с авианосца (это был "Банкер Хилл"), но уже с сентября 43 года была переброшена на наземные базы на Соломоновых островах. Одним из которых и является остров Бугенвилль (остров, не авианосец, как ты пишешь :-)))).
Кстати, Кэпфорд закончил войну с 17 победами и бал пятым среди морских лётчиков по количеству сбитых самолётов
Борь, про остров поправлю, про гак, смотри фото, он был
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
На сайте с 17.10.2010
Борь, про остров поправлю, про гак, смотри фото, он был
Вопрос снят. действительно, был.
Ещё поискал материал - самолёты VF-17 в 44 году вылетели на прикрытие кораблей с Соломновых островов, но топлива обратно не хватило. Сели на авианосец (кажется, "Эссекс"). Так что гак должен быть в этом случае установлен
На сайте с 09.01.2011
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 21.09.2011
Дмитрий, с почином на КАРОПКЕ!!!
Удачи. Олег.
Спасибо, Олег!
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 30.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий