Vought F4U-1A Corsair









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю вашему вниманию мою старую модель американскогопалубника времен ВМВ. Модель собиралась из коробки с некоторыми дополнениями: антенна - нить спандекс, тормозная магистраль - тонкая проволока, БАНО - цветные шпажки, рассверлены выхлопные патрубки. Окраска, тонировка, расшивка - химия TAMIYA. Вариант камуфляжа был выбран из трех, предложенных производителем. На прототипе модели летал лейтенант Аира С. «Аик» Кепфорд из эскадрильи VF-17 «Веселый Роджер». Кепфорд был одним из 15 асов, летавших в войну на F4U, и имел 16 побед. Модель великолепного качества, от сборки получил одно лишь удовольствие. Приятного просмотра. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6299 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.95 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 21 сентября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (13):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
P/S/
Дима, сейчас посмотрел материалы по "Корсару".
Данная окраска с количеством побед =16 соответствует февралю 1944 года, когда подразделение VF-17 действовало с острова Bougainville (Бугенвиль), т.е. наличие посадочного крюка здесь под очень большим вопросом - при наземном базировании он снимался.
А эксадрилья VF-17 хотя и была первой, начавшей действовать с середины апреля с авианосца (это был "Банкер Хилл"), но уже с сентября 43 года была переброшена на наземные базы на Соломоновых островах. Одним из которых и является остров Бугенвилль (остров, не авианосец, как ты пишешь :-)))).
Кстати, Кэпфорд закончил войну с 17 победами и бал пятым среди морских лётчиков по количеству сбитых самолётов
На сайте с 21.09.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 21.09.2011
классный корсар, да и фотки в норме, насколько помню это одна из первых ваших работ показанных в сети))
Спасибо, да, одна из них менее засвеченная (или подзабытая уже)
ПС Мне бы удобней, если ко мне на "ты" обращаться
42 года
На сайте с 09.02.2010
Спасибо, да, одна из них менее засвеченная (или подзабытая уже)
ПС Мне бы удобней, если ко мне на "ты" обращаться
ок, тем более мы практически земляки.
На сайте с 21.09.2011
ок, тем более мы практически земляки.
на сколько земляки?
53 года
На сайте с 12.12.2010
36 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:ок, тем более мы практически земляки.
на сколько земляки?
Мы из Кирова)
На сайте с 21.09.2011
Мы из Кирова)
Ну рад Вас слышать!
На сайте с 21.09.2011
Данная окраска с количеством побед =16 соответствует февралю 1944 года, когда подразделение VF-17 действовало с острова Bougainville (Бугенвиль), т.е. наличие посадочного крюка здесь под очень большим вопросом - при наземном базировании он снимался.
А эксадрилья VF-17 хотя и была первой, начавшей действовать с середины апреля с авианосца (это был "Банкер Хилл"), но уже с сентября 43 года была переброшена на наземные базы на Соломоновых островах. Одним из которых и является остров Бугенвилль (остров, не авианосец, как ты пишешь :-)))).
Кстати, Кэпфорд закончил войну с 17 победами и бал пятым среди морских лётчиков по количеству сбитых самолётов
Борь, про остров поправлю, про гак, смотри фото, он был
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
На сайте с 17.10.2010
Борь, про остров поправлю, про гак, смотри фото, он был
Вопрос снят. действительно, был.
Ещё поискал материал - самолёты VF-17 в 44 году вылетели на прикрытие кораблей с Соломновых островов, но топлива обратно не хватило. Сели на авианосец (кажется, "Эссекс"). Так что гак должен быть в этом случае установлен
На сайте с 09.01.2011
55 лет
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 21.09.2011
Дмитрий, с почином на КАРОПКЕ!!!
Удачи. Олег.
Спасибо, Олег!
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 30.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий