Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Авиация,1/72, Мультисборка ,что бы сказка не кончалась.
 
Лавка - огонь!!!
Пе-2 1/72 от Звезды
 
Вот тут мне кажется немного не соответствует инструкции
Пе-2 1/72 от Звезды
 
Цитата
Кэп написал:
Жалюзи выхода воздуха должны располагаться , условно, на "одной линии", в пластике изначально ошибка, расположены со смещением по оси Х. Я об этом, а не о технологии "вживления" травленых деталей в пластик. Положите рядом крылья,как они располагаются, когда прикреплены к фюзеляжу, и посмотрите строго сверху.

С уважением к сообществу, Кэп.
а какие куда надо смещать?
Пе-2 1/72 от Звезды
 
С интересом посмотрю. Тоже потихоньку ковыряю данный набор. Звезда предлагает красить интерьер в серые и зеленые цвета. Что Вы на это думаете?
Ла-7 Кожедуба, 1:72 Eduard
 
Цитата
Andrey Stan написал:
спасибо, тогда "пока" видел так, теперь очевидно нет) когда занялся вплотную, потому и уточнял.
в нишах проводку магистралей проволокой изображу и бачёк там какой-то...
а воздуховоды от заборников в корне крыла?
Ла-7 Кожедуба, 1:72 Eduard
 
Я еще после добавления кольца пушечные порты выше двигал
Ла-7 Кожедуба, 1:72 Eduard
 
Андрей, отличная стройка. А с нишами будите что-то делать? Крыло уже склеено? А в моей стройке на соседнем ресурсе, помню, Вы говорили что у Эдика с капотом все хорошо и удлиннять не надо. Ка же так?
Ла-5ФН, 1/72, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
 
Жалюзи ближе были по-моему  
Ла-5ФН, 1/72, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
 
Собирал два Ла-7 Эдуарда. Очень сомневаюсь что из Ла-5 можно сделать Ла-7, как и наоборот. Очень разные самолеты. Это из Ла-5ф еще можно сделать Ла-5 фн, но семерка имела другое крыло, ниши, капот. Схожи только задняя часть фюзеляжа за фонарем.
Hellket F6F-5 Trumpeter в 32м
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
С белым баком было бы симпатичнее.НО так как он съёмный, то оставлю как есть. Отрывать и перекрашивать только испорчу. ПО декалям и надписи. Согласен, что сильно верить Техмоду нельзя, как и восстановленым самолётам. Если бы этот вопрос поднялся раньше бы - я писал, какие декали буду использовать, то просто их разрезал бы и буквы поменял местами. Сейчас увы...Хотя как я не искал фото лучшего разрешения, не нашёл. Искал на сайте ( забугорном) про авиагруппы американские. Оказывается эти могут означать не только командира группы, но и авиационное соединение. Тогда на киле подходит под пилота, на створках под авиагруппу. НО это всё рассуждения.  Буквы  CAG   на правую верхушку киля нашёл. Я просто не приклеил почему то. Склероз? Или старость? Приклею, покажу. Хотя самолёт уже отснял полностью.
Ошибки, конечно есть. Хотелось бы без них. НО закон - как только сделаешь модель, начинает появляться информация всякая.

P.S.  Артём Владимирович Дудников -огромное спасибо за помощь!
Исправил, прошу прощения.
Hellket F6F-5 Trumpeter в 32м
 
Виктор, не хочу Вас расстраивать но с буквами на створках вы промахнулись. Должно быть CAG и такая же надпись на белой полосе на киле. Это хорошо видно на фото, которые привел Артем Владимирович Дудников где на фоне самолета весь личный состав
Изменено: Дмитрий Слабокругов - 27.10.2019 14:31:08
Hellket F6F-5 Trumpeter в 32м
 
На скале в теме про Хеллкеты обсуждали этот момент про посадочные огни. За этим окошком три маленьких лампы в ряд красного, белого и зеленого цвета, если склероз не изменяет.
Hellket F6F-5 Trumpeter в 32м
 
Виктор, здраствуйте. У Минси 3 были пилоны для ракет, это видно на видео. Фото без пилонов на палубе со снятыми капотами это Минси 2
А6М5 тип 52 TAMIYA в 32м масштабе
 
Я делал черный
А6М5 тип 52 TAMIYA в 32м масштабе
 
Еще тормозная магистраль должна вроде спереди подходить к дискам а не сзади.
А6М5 тип 52 TAMIYA в 32м масштабе
 
Здорово, конечно, но Вы щитки на шасси перепутали местами
[ Закрыто] FW-190A-8/R-2 от Eduard (1/48), Машина из состава JG5
 
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Дмитрий Слабокругов пишет:

Ну тогда да, гильзосбросы переделать - пустяк, полчаса, не больше. Удачи в прстройке!
Дмитрий , спасибо!

Вы заглядывайте, подсказывайте...

Вдруг где накосячу...  j
Заглядывать буду обязательно, а подсказывать - не больно я и знаток какой, что знаю - подскажу. Ко мне лучше на "ты", если удобно
[ Закрыто] FW-190A-8/R-2 от Eduard (1/48), Машина из состава JG5
 
Ну тогда да, гильзосбросы переделать - пустяк, полчаса, не больше. Удачи в прстройке!
[ Закрыто] FW-190A-8/R-2 от Eduard (1/48), Машина из состава JG5
 
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Дмитрий Слабокругов пишет:

А почему А8/Р2? Вроде у выбранных прототипов чистые восьмерки, не штурм.
Дмитрий , да, делаться будет чистая восьмерка. А поменять МК на MG труда не составит (если кто-то заметит разницу 0,2 мм в диаметре ствола, ну и разница в длине).



Цитата
Дмитрий Слабокругов пишет:

Или в наборе фюзеляж без накладной брони...
А на R2 она была?
Судя по боксарту накладная броня на фюзеляже присутствует, а вот на выбранном прототипе ее нет. Сергей, если для Вас не проблема переделать гильзосбросы и сточить ровно накладную броню, а потом восстановить расшивку то конечно делайте. Я бы просто другой прототип выбрал, вот такой я ленивый моделист)
[ Закрыто] FW-190A-8/R-2 от Eduard (1/48), Машина из состава JG5
 
А почему А8/Р2? Вроде у выбранных прототипов чистые восьмерки, не штурм. Или в наборе фюзеляж без накладной брони и крыло под 20-и миллиметровки внешние?
Aichi M6A1 Seiran от "Tamiya" (1/72) (Готово)
 
Крыльевые ано, которые капелькой сложно будет сформировать модельным ножом 4 одинаковых штуки. В этом случае можно снять слепок с существующих (например детской пластичной массой, которая застывает) и уже в слепок тыкнуть разогретой прозрачной заготовкой. Можно проще и не намного хуже. Существующие Ано красите сначала серебрянкой, а уж затем прозрачными лаками. Это придаст вид прозрачности.
Nakajima Ki-44-II SHOKI 1/72 Hasegawa (Готово)
 
Отличные ниши, доработка прям то что надо. Самолет сам по себе очень красивый, наверно мой любимый из сухопутных японцев
Изменено: Дмитрий Слабокругов - 11.09.2016 22:09:04
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
 
Олег, у тебя же есть собранные тройки Тамии и ФМ, сравни их. Или ты уже их употребил куда то?
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
 
Олег, капоты там одинаковые что в 32, что в 22
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
 
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет:
К Файн Молдс нужно покупать правильный капот..., даже грустно как то стало...
Ни чего грустного. Набор великолепен, где то даже получше Тамии будет, продуманней сделан что ли. Конечно Тамия выигрывает по ювелирности и проработке поверхности (расшивка, лючки) но с другой стороны Файн не жалко расклепать и отхлопунить. А по сборке очень и очень приятная модель.
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
 
Цитата
Олег пишет:
Я так понимаю, это значит, что и у 5ки от Файна капот неверный
Олег, привет. Вроде бы да. они в диаметре меньше чем надо, из-за этого если смотреть на капот сбоку отсутствует большое закругление спереди, он получается более квадратный. Я пылался скруглить переднюю кромку капота - все равно не то, пока не сравнил с чертежами. Вот обрати внимание на известную фото Нишизавы, на сколько капот спереди округлый и сравни с Файном
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
 
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Понятно  
Цитата
Дмитрий Слабокругов пишет:

После этого по еле заметной разметке катаю клеп,
Везет...

А у меня "каталки" нет  
Да я тоже хочу нормальную каталку завести
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
 
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Вторая фотка в сообщении #3 просто супер!

Как я понимаю, поверхность "проминалась" по линиям клёпа с его дальнейшим восстановлением?
Сначала я иглой по линейке царапаю места будущего клепа и канав. Затем наждачкой желаю канавы по размеченным линиям, так чтоб линии практически стерлись. После этого по еле заметной разметке катаю клеп, углубляю его иглой и после этого уже более мелкой наждачкой довожу хлопуны до окончательного состояния которое меня устроит.
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
 
Так же состарил рули высоты
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
 
Собрал крыло и начал на левой консоли сверху его мять))
Страницы: 1 2 След.