Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Вторая фотка в сообщении #3 просто супер!

Как я понимаю, поверхность "проминалась" по линиям клёпа с его дальнейшим восстановлением?
Сначала я иглой по линейке царапаю места будущего клепа и канав. Затем наждачкой желаю канавы по размеченным линиям, так чтоб линии практически стерлись. После этого по еле заметной разметке катаю клеп, углубляю его иглой и после этого уже более мелкой наждачкой довожу хлопуны до окончательного состояния которое меня устроит.
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
Так же состарил рули высоты
Рисунок
7.JPG (310.65 КБ)
Рисунок
8.JPG (306.27 КБ)
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
Собрал крыло и начал на левой консоли сверху его мять))
Рисунок
4.JPG (266.43 КБ)
Рисунок
5.JPG (276.53 КБ)
Рисунок
6.JPG (348.45 КБ)
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
Из того что уже сделано. Приклеено травленое кресло из запасов и окрашен интерьер в основной цвет.
Рисунок
3.JPG (302.67 КБ)
Mitsubishi A6M3 Type 22 (резервист), Добрый день. Начну пожалуй и я. Хотя, если честно, ковырять я ее начал еще в Августе
Набор ФайнМолдс в 72-ом масштабе выпускался ограниченной серией как приложение к журналу (или журнал как приложение к набору). Обзор подобного есть у меня на странице. Впервые вложил отливки в чертежи и понял что меня сильно смущало. Если крыло легло в чертеж практически идеально, фюзеляж более-менее, то капот худее миллиметра на 2, что в этом масштабе перебор. Из-за этого капот имеет не правильные обводы. Для пробы устранения этой проблемы был куплен смоляной двигатель с капотом фирмы СМК для модели Тамия. Качество смолы на троечку, часть капота отломлена, расшивка, пулеметные порты замылены.
Рисунок
1.JPG (290.83 КБ)
Рисунок
9.JPG (331.44 КБ)
Рисунок
2.JPG (388.22 КБ)
Изменено: Дмитрий Слабокругов - 01.09.2016 19:36:22
Nakajima B5N2 'Kate' (1/72 Airfix)
Хорошее начало! Удачи, Олег
A6M2 Палубный Истребитель Тип 0 модель 21 (Tamiya, 1/72) (Готово), Резерв
Олег, а если синий смоуком придушить еще, темней же будет. Попробуйте, чем отдирать.
FineMolds vs. TAMIYA: A6M3 mod 32, Битва двух самураев
Сегодня сообщили что отправили. О.К. Обзор за мной
FineMolds vs. TAMIYA: A6M3 mod 32, Битва двух самураев
Олег, спасибо за наводку и за эту стройку. Хотел себе заказать А6М2 ПерлХарборский Тамии, но ФайнМолдс поточнее будет. Заказал четыре журнала с набором, дороговато получилось, но все же. Впринципе пластик лежит в 3-х номерах, четвертый заказал из-за деки и второй части подставки ввиде фрагмента палубы авианосца. Теперь у меня будет вся четверка этих наборов. Еще бы кто нить 52с выпустил нормальный вообще было бы здорово.
Lockheed P-38L-5-LO Lightning, 1:72, ХоббиБосс, Ленивая сборка
По металликам: Тамия не вариант. У ХФ-16 зерно очень крупное, никогда его не используйте, у ХФ-11 чуть получше, но все равно видно зернистость, если только полировать усердно. По Аканам не скажу, но уверен что лучше Тамии. Вообше на куске пластика сделайте выкраски всех вариантов и попробуйте отполировать и выберите лучший. Сам с недавнего времени перешел на Алклад - доволен как таракан, заказал еще цветов этой фирмы.
North American P-51D Mustang, 1:72, Airfix (Готово)
Андрей, результат великолепный! Надеюсь ты внутренние створки шасси сделаешь закрытыми? Просто многие делают открытыми при не опущеных закрылках. Но ты то знаешь как надо, я уверен;-)
Zero A6M3, Zero в 1:48 от Тамии
Цитата
Лекарь пишет:

Олег, на капоте и за капотом разный температурный режим. Там юбка капота и выхлопные патрубки из которых вырываются раскаленные газы и все вдоль носовой части фюзеляжа. Кстати, капоты в процессе эксплуотации могли меняться.
Не понимаю чего гадать о том, что давно уже спецы выяснили и тыщу раз описали. Как от температурного режима краска могла отлететь в виде мазков (кистью или краскопультом - без разницы), почему отлетел только верхний слой, а базовый не тронут? Судя по многочисленным фото, которые я видел японских самолетов, температурный режим никак не влиял на облезлость. Облазили в основном не грунтованные машины где попало и как попало.
Zero A6M3, Zero в 1:48 от Тамии
Цитата
Лекарь пишет:
Качество покраски, да еще без грунта, на японских самолетах оставляло желать лучшего...
Что за бред, кто вам сказал? Не надо сравнивать Зеро выпуска 42-43 года с поздними модификациями конца войны, когда в Японии были большие проблемы со снабжением. На данном борту была и грунтовка и краска великолепно держалась. Сверху основного цвета был нанесен " от руки" камо в полевых условиях. Посмотрите на переплет фонаря. Там какой воздух краску сдул? А может просто техники его не красили, чтоб потом стекла не оттирать от краски? Так же видно что вокруг хиномару от руки покрашено.
Изменено: Дмитрий Слабокругов - 20.08.2012 22:44:36
И-16. примерно тип 18 "рядовой боец"
Цитата
Fuad Pashayev пишет:
А вот лобовую часть, на мой взгляд, особо стачивать не нать, если нет травленых заслонок. Ибо вот:
Опачки!!! Вот из меня подсказчик какой! Все, умалкаю, спасибо Фуад, что поправил
И-16. примерно тип 18 "рядовой боец"
Значит, Ален, говоришь "нелюбимый" и "слепой"? Ну, ну...)))) Если охота по быстрому то с толщиной не заморачивайся, а если вздумаешь, то обращай внимание не только на ниши. Боковые стенки в кабине пилота (он ведь открытый будет), отверстия в передней стенке капота и отверстия под выхлопную систему... Вобщем все видимые кромки не масштабной толщины стачивай под конус на "нет". Желательно и створки основных шасси до минимума сточить и тогда твоя модель перестанет быть "слепой". Удачи в постройке.
Пе-2, UM,1/72 (Готово)
Сто пудов не перекрашивать. Самой мелкой наждачуой или просто обратной стороной наждачки убрать нагрень и выровнять слои и подтеки. Затем слоями лаков, смывок все это должно выровняться. Главно убрать шагрень и подтеки. Возьмите наждачку 2500
A6M5 тип 52
А что вам по антенне так быстро все понятно? Смотрите прототип. На фото, которое привел Олег тройка, а не пятерка, у которой и мачта подлинней была. А как вам такое фото, тоже все понятно сразу? (антенна от руля направления к фонарю крепиться)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (138.7 КБ)
Изменено: Дмитрий Слабокругов - 24.09.2012 14:36:38
Страницы: Пред. 1 2