Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер уважаемые! Представляю Вам свое видение тяжелого истребителя ВВС США времен ВМВ. Модель делалась из коробки с небольшими доработками. Для покраски и тонировки использовалась химия фирмы Tamiya. Прототипом послужил P-47D-15-RA серийный номер 42-23224 "Sleepy Time gal", пилот Lt. Herbert Emrich, 69th FS/58th FG, 5th AF базировавшийся в Новой Гвинее.
Всё просто супер! Замечательная модель! Поздравляю!
Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.
прекрасная работа... а насчёт того, что америкосы красивые самолёты строят, здесь позвольте не согласиться... чисто оптически, не говоря уже о лётных качествах я нахожу советские и после уже российские на гораздо более высоком уровне...а модель просто великолепна...
Цитата: Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+
где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант Сикорский со совими учениками. вроде в фильме истребители люфтваффе об этом говориться. Но могу и ошибаться.
Цитата: Цитата:...где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант...
Это был Александр Картвели, глава фирмы Рипаблик. И Лансер, и Тандерболт, и Тандерчиф - эти все машины были созданы под его руководством.
ну вот слабость у меня к громам,даже в ил2 это моя любимая машина(после ла-5фн) на топ-мачтовую бомбардировку.красивый планер(и модель и оригинал).всё в меру,с чуством,с толком и расстановкой!!!
Цитата: Всё просто супер! Замечательная модель! Поздравляю!
Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.
Полностью согласен про нагруженность шин, но не умею я это делать, да и запороть очень боюсь, так как если что, то запасные пневматики трудно будет достать.
Отличная работа (на Скале "пролетел", не увидел - куда глаза смотрят?..), я даже в первый момент решил 48-й...(окраску действительно - может чуть светлее?.. хотя может это фото темноваты). Здорово, здорово...
Цитата: прекрасная работа... а насчёт того, что америкосы красивые самолёты строят, здесь позвольте не согласиться... чисто оптически, не говоря уже о лётных качествах я нахожу советские и после уже российские на гораздо более высоком уровне...а модель просто великолепна...
Соглашусь,с Вами по поводу исполнения модели и Вашего ИМХО по оптическому взгляду на америк.ЛА.Но принижать летные качества замечательных машин-это уже перебор."Тандер" тащил боевую загрузку,как Пе-2 на ту же дальность,да, не все америкосы аэродинамически красивы и совершенны,но зачем им это с такими мощными движками?Или напомнить,что все наши "пламенные сердца" перепак забугорных двигунов?Мы из того,что было,в то время,сделали хорошие машины,на уровне ЛА противника,но ничего выдающегося к сожалению не сделали.Сразу после оканчания ВОВ все наши деревяные ЛА(Як,Ла,Ил из дерева)были списаы- фанера не друг времени.Да в НИИ ВВС о Тандерах и Мустангах не лестные отзывы,но это лишь обусловлено характером воздушых боев на ТВД.О технологическом уровне производства,вообще речи идти не может.Даже сейчас на любых авиа выставках сравните по обшивке наши Ла и ихние,качество превышает в разы!Как и всегда-Кадилак и Жигуленок.Я патриот и 15лет отлетал на отечественных военных машинах и все плюсы и минусы знаю хорошо,но и хорошо помню что старт в реактивной авиации нам дали немецкие ЮМО и английские НИНы...Не надо делать нашу Родину прорадительницей слонов,покажите на примере высокие летные качества наших ЛА...А модель очнеь хороша!
Цитата: Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+
Вообще-то Р-47 истребитель, хоть Марк Галлай, испытывавший Р-47 в НИИ ВВС и не признал его таковым. Как штурмовик его можно было применять только в случае слабого ПВО противника.
Насчет модели соглашусь с остальными - она великолепна. Цитата: Соглашусь,с Вами по поводу исполнения модели и Вашего ИМХО по оптическому взгляду на америк.ЛА.Но принижать летные качества замечательных машин-это уже перебор."Тандер" тащил боевую загрузку,как Пе-2 на ту же дальность,да, не все америкосы аэродинамически красивы и совершенны,но зачем им это с такими мощными движками?Или напомнить,что все наши "пламенные сердца" перепак забугорных двигунов?Мы из того,что было,в то время,сделали хорошие машины,на уровне ЛА противника,но ничего выдающегося к сожалению не сделали.Сразу после оканчания ВОВ все наши деревяные ЛА(Як,Ла,Ил из дерева)были списаы- фанера не друг времени.Да в НИИ ВВС о Тандерах и Мустангах не лестные отзывы,но это лишь обусловлено характером воздушых боев на ТВД.О технологическом уровне производства,вообще речи идти не может.Даже сейчас на любых авиа выставках сравните по обшивке наши Ла и ихние,качество превышает в разы!Как и всегда-Кадилак и Жигуленок.Я патриот и 15лет отлетал на отечественных военных машинах и все плюсы и минусы знаю хорошо,но и хорошо помню что старт в реактивной авиации нам дали немецкие ЮМО и английские НИНы...Не надо делать нашу Родину прорадительницей слонов,покажите на примере высокие летные качества наших ЛА...А модель очнеь хороша!
Хоть тут и не место для дискуссии, кое-что скажу. Далеко не все наши деревянные ЛА были списаны сразу после войны - некоторые летали еще и в конце 40-х годов. А в Чехословакии - даже бандеровцев бомбили. Не все наши движки - перепак забугорных. Скажем, М-11, М-34, АМ-35, АШ-82 - свои разработки. И наконец, сравните Жигуленок с Меркюри или Олдсмобилем, т.е. автомобилем, произведенным в Штатах. Дело в том, что знаменитые Форды и Джипы Гранд Чероки разработаны в Европе, там же и производятся.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Только похвала.
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 15.10.2008
Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.
53 года
На сайте с 16.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
На сайте с 30.12.2010
42 года
На сайте с 02.06.2010
Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+
где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант Сикорский со совими учениками. вроде в фильме истребители люфтваффе об этом говориться. Но могу и ошибаться.
На сайте с 15.10.2008
Цитата:...где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант...
Это был Александр Картвели, глава фирмы Рипаблик. И Лансер, и Тандерболт, и Тандерчиф - эти все машины были созданы под его руководством.
На сайте с 09.01.2011
"Тандер" хорош !Аккуратно и с чуством . Нравится мне эта машина.
46 лет
На сайте с 01.11.2010
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 21.09.2011
Всё просто супер! Замечательная модель! Поздравляю!
Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.
Полностью согласен про нагруженность шин, но не умею я это делать, да и запороть очень боюсь, так как если что, то запасные пневматики трудно будет достать.
На сайте с 21.09.2011
Дим , рад приветствовать !
"Тандер" хорош !Аккуратно и с чуством . Нравится мне эта машина.
Лёш, привет! Тоже рад тебя видеть!
41 год
На сайте с 22.02.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
прекрасная работа... а насчёт того, что америкосы красивые самолёты строят, здесь позвольте не согласиться... чисто оптически, не говоря уже о лётных качествах я нахожу советские и после уже российские на гораздо более высоком уровне...а модель просто великолепна...
Соглашусь,с Вами по поводу исполнения модели и Вашего ИМХО по оптическому взгляду на америк.ЛА.Но принижать летные качества замечательных машин-это уже перебор."Тандер" тащил боевую загрузку,как Пе-2 на ту же дальность,да, не все америкосы аэродинамически красивы и совершенны,но зачем им это с такими мощными движками?Или напомнить,что все наши "пламенные сердца" перепак забугорных двигунов?Мы из того,что было,в то время,сделали хорошие машины,на уровне ЛА противника,но ничего выдающегося к сожалению не сделали.Сразу после оканчания ВОВ все наши деревяные ЛА(Як,Ла,Ил из дерева)были списаы- фанера не друг времени.Да в НИИ ВВС о Тандерах и Мустангах не лестные отзывы,но это лишь обусловлено характером воздушых боев на ТВД.О технологическом уровне производства,вообще речи идти не может.Даже сейчас на любых авиа выставках сравните по обшивке наши Ла и ихние,качество превышает в разы!Как и всегда-Кадилак и Жигуленок.Я патриот и 15лет отлетал на отечественных военных машинах и все плюсы и минусы знаю хорошо,но и хорошо помню что старт в реактивной авиации нам дали немецкие ЮМО и английские НИНы...Не надо делать нашу Родину прорадительницей слонов,покажите на примере высокие летные качества наших ЛА...А модель очнеь хороша!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+
Вообще-то Р-47 истребитель, хоть Марк Галлай, испытывавший Р-47 в НИИ ВВС и не признал его таковым. Как штурмовик его можно было применять только в случае слабого ПВО противника.
Насчет модели соглашусь с остальными - она великолепна.
Цитата:
Соглашусь,с Вами по поводу исполнения модели и Вашего ИМХО по оптическому взгляду на америк.ЛА.Но принижать летные качества замечательных машин-это уже перебор."Тандер" тащил боевую загрузку,как Пе-2 на ту же дальность,да, не все америкосы аэродинамически красивы и совершенны,но зачем им это с такими мощными движками?Или напомнить,что все наши "пламенные сердца" перепак забугорных двигунов?Мы из того,что было,в то время,сделали хорошие машины,на уровне ЛА противника,но ничего выдающегося к сожалению не сделали.Сразу после оканчания ВОВ все наши деревяные ЛА(Як,Ла,Ил из дерева)были списаы- фанера не друг времени.Да в НИИ ВВС о Тандерах и Мустангах не лестные отзывы,но это лишь обусловлено характером воздушых боев на ТВД.О технологическом уровне производства,вообще речи идти не может.Даже сейчас на любых авиа выставках сравните по обшивке наши Ла и ихние,качество превышает в разы!Как и всегда-Кадилак и Жигуленок.Я патриот и 15лет отлетал на отечественных военных машинах и все плюсы и минусы знаю хорошо,но и хорошо помню что старт в реактивной авиации нам дали немецкие ЮМО и английские НИНы...Не надо делать нашу Родину прорадительницей слонов,покажите на примере высокие летные качества наших ЛА...А модель очнеь хороша!
Хоть тут и не место для дискуссии, кое-что скажу. Далеко не все наши деревянные ЛА были списаны сразу после войны - некоторые летали еще и в конце 40-х годов. А в Чехословакии - даже бандеровцев бомбили. Не все наши движки - перепак забугорных. Скажем, М-11, М-34, АМ-35, АШ-82 - свои разработки. И наконец, сравните Жигуленок с Меркюри или Олдсмобилем, т.е. автомобилем, произведенным в Штатах. Дело в том, что знаменитые Форды и Джипы Гранд Чероки разработаны в Европе, там же и производятся.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий