Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Андрей, великолепная работа
Отличная работа.
Посмотрел диараму., и воспоминания нахлынули. У меня такая казанка выпуска 1967-го. Первая и единственная моя лодка. Сначала пассажиром на ней ездил, с 1990- сам водил. Сначала ветерок-12 был, потом вихрь-м.
Буль только сильно замяли. Герметичность нарушиться, и задние воздушные баки не спасут.
Цитата:
Шикарная экскурсия.
Анатолий, спасибо.
Этот обзор не состоялся бы без моего друга Александра
Цитата:
Два просто чумачечих обзора! И шо, после этого никто Хе-162 не соберет?
Макс, вообщето четыре.
Ещё делал обзоры из двух лондонских музеев - IWM и Hendon
Цитата:
классные фотки, хенк крутой пепелац))
Надо будет посмотреть архивы, и постараюсь на днях дополнить обзор
Цитата:
Интересный обзор, спасибо
Спасибо тебе, неизвестный, удаленный каропчанин. Хотя я и догадываюсь, кем ты можешь быть, и какой ... этому причина
Цитата:
Цитата:,уже имели в кабинах катапульты?
да катапульты были, и не только в саламандре, еще в me-262, do-335, а насчет господства в воздухе может быть оно бы и было, а может нет)) все эти первые свистки bmw и jumo, были очень нежные и капризные и при неаккуратном использовании, и резком дерганье РУДа, неопытным или недостаточно хладнокровным пилотом, самолет легко превращался с огненный шар, да + яков и мустангов выпускалось в сотни раз больше =)
История не знает сослагательного наклонения. Но все признают, что если бы у немцев было бы ещё года два, и не такая катастрофическая ситуация на Восточном фронте, то "союзникам" пришлось бы тяжело. Решили бы проблему и устойчивой работы ТРД, и подготовкой пилотов, и пр.
Цитата:
Ну, Борис, модель Вы сделали хорошую, А где подробные фотки кабины, ниш колес, раскапотированного мотора? Админы Вам скажут незачет и отправят в песок... ;))
А если серьезно, то огромное спасибо за этот и другие экспонаты!
Костя, придётся ехать ещё раз в Лондон и рскапотировать на машине капот и выпустить шасси. Кстати, хотя много лет был админом (и, в частности, в 2012), и работы админов размещали другие администраторы (пока один из них внезапно по неведомым никому, в т.ч. и коллегам, причинам не отказался размещать мои работы. Но он нас покинул)
Цитата:
Отличный обзор! Теперь и правда инфы достаточно, чтоьы сделать модель с сусликами. Спасибо, Борис.
Цитата:
Борис,спасибо,отличный обзор!
Цитата:
Спасибо, класс.
Цитата:
И снова - спасибо !
Цитата:
Да, Борис, шикарная коллекция выходит! Плюс еще эта история с "путешествиями" самолета - вообще здорово интересно! С такой инфой, даже если не хотел эту модель - сама просится ;) Спасибо!
Спасибо, коллеги
Цитата:
Состояние, смотрю, не ахти.
Валера, да, как и предыдущий экземпляр (который канадцы передали немцам), этот также не перекрашивался, краска "родная".
Хотя много экспонатов в Музее в Оттаве восстановлены с перекраской, это хорошо видно в обзоре по музею (Лайсендер, Харрикейн, Мустанг, Ланкастер и т.д.).
Цитата:
Не думал, что их столько по музеям осталось. Интересно
Сергей, их оталось много. В пиндостане несколько (в частности, борт 120077). Есть ещё в Ле Бурже, но хотя был там трижды в разные годы, в экспозиции его не видел (он в запасниках, и по информации, сейчас на реставрации, как и И-153)
Очень жаль, что те машины, которые были в СССР (и летали!), пошли на слом.
Сергей, спасибо что фото добавили. Только эту экспозицию смотрел уже давно, и не помню, с какого снимка прошло обновление.
И хорошо бы, если обзор по музею в целом, подписывать фото (где и что).
с цветами проблемы вижу я.
Роман, хорошая модель
Понравилась. Щели при сборке - просто "убили". Теперь вижу, что мне предстоит :-)
Дима, не перестаёшь удивлять :-)
Даже никогда и не слышал про такую модель и про такую фирму.
Спасибо, Дим.
Теперь думаю, что четырёх обзоров достаточно для постройки любой модели.
Причём часть фото осталось ещё неопубликованными
Цитата:
Вопрос-то по аутентичности камуфляжа. Черная цифра сзади с белой окантовкой тоже вызывает смутные сомнения..
Не вызывает.
Тем более цифра. Конец войны. И на 109К такое было.
Но я думаю, на этой машине цифры появились для того, чтобы немцы при сборке не напутали при доставке самолётов на аэродром Лек, или потом уже англичане промаркировали, для корректной последующей сборки после транспортировке трофеев
Цитата:
Цитата:Так что, думаю, без посторонней руки тут не обошлось.
Макс, камуфляж там родной. Какая посторонняя рука?
Я имею в виду, может в авиачасти чего-то нахимичили. Ну не было таких заводских схем окраски.
Макс, я тоже в начале писал, что не сталкивался ранее с таким камуфляжем.
Литературы по Не162, в общем то, у меня много, и я писал уже ранее, что был удивлён.
Но и отрицать того, что это камуфляж тех времён, а не уже современный, музейный, у меня "рука не поднимается", и его аутентичность я постарался показать на фотографиях крупным планом.
Возможно и в части докрасили, но я думаю - всё же на заводе так сделали.
Цитата:
Могло быть: самолетов таких сделали много, а снимков мало и они, как правило, одних и тех же машин..
Костя, немного не так. Относительно много Не162 захватили в полностью исправном состоянии в Леке, и союзники их растащили к себе, как минимум два летало у нас, штук семь в Англии, в Франции. И Не162, как и и Ме163, есть во многих музеях мира. По два было в Роклиффе, к примеру.
Цитата:
Утащил обзор к себе в норку.Боря спасибо за качественные фото.
Николай, спасибо. Скоро ещё один обзор будет на 162-й, четвёртый от меня по счёту:-)