Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На прошедшем в Августе на аэродроме малой авиации «Кузнецово» г. Красноярска авиашоу, поснимал современные автожиры «Калидус» и «Кавалон». Невероятно, чертовски красивые «летающие машинки». Современный двухместный автожир – похож на сосательный леденец или на елочную игрушку. Углепластиковый фюзеляж, покрытый современными красками, на столько гладкий и обтекаемый, что по выражению пилота «Калидуса» - «Если попробуешь на него высморкаться, сопля сама в тебя отскочит…».
В небе летал только «Калидус». «Кавалон» еще даже не распечатан был до конца на дату съемки. (Там на фото видна упаковочная пленка на стойках). В небе «Калидус» еще красивее, чем на земле. Очень резвый и шустрый, энергичен в маневрах. При легкости конструкции и изрядной мощности современного миниатюрного движка, у аппарата энерговооруженность сравнимая со спортивными самолетами-пилотажками! Говорили, что он даже способен крутануть «бочку». (Правда, на шоу я «бочки» не увидел. Коллеги, согласитесь – «Бочка» исполненная на автожире – явление незаурядное). Эффектно, вызвав овации зрителей, смотрелась фигура пилотажа, которую в шутку назвали «Торможение в небесах». Это что то, типа «Кобры Пугачева» для «Сушки». Аппарат, с небольшим пикированием, разогнавшись до максимальной скорости (160км.ч), как бы «встает на дыбы». Вертикально задирает нос в зенит, и буквально замирает «хвостом» вперед. На мгновение даже ротор останавливается. Потом «Калидус» клюет носом и вновь набирает горизонтальную скорость. (Наверное, все таки, это не «Кобра Пугачева», а «Колокол»).
«Кавилон» - более «продвинутая» модель, двигатель чуть мощнее, запас топлива чуть больше, а «люксовость» и комфорт фюзе…. «капсулы» круче. «Дизайнерские кресла» и навороченная электрика и электроника. Да и «мордочка» у «Кавилона» более пижонистая, фары с хитрым прищуром.
Желающие могут поискать в сети характеристики и описание конструкции, рекламы по аппаратам в интернетах достаточно. Как помню из разговора с пилотом – «Научится управлять, не сложнее чем мотоциклом. Гораздо больше требуется времени, на обучение правилам и требованиям полетов с аэродрома»… Короче говоря – По поляне да степи на «Харлее» любой дебил носиться может, а ты попробуй по городу… да в час «Пик».
Мое личное впечатление от этих «Зверушек» - «Какие ми-ми-мишки! Какая прельстяшечка!» Есть небольшая надежда следующим летом полетать, разумеется, пассажиром.
Мне кажется, очень интересные прототипы для моделирования. (Подобные «пластмассовые» летательные аппараты должны хорошо получаться в технологиях смоляного литья, ИМХО). Но, конечно, для 72го слишком уж они карапеточные… в 32м бы в самый раз. :-)
Да, это "Калидус". Я уже научился их внешне различать. :-))) Саурон, уважаемый, как думаешь, мог бы кто ни будь из "мелкосерийных" производителей моделей взяться за изготовление подобных "елочных игрушек"? По идее ведь, можно и с фирмой-производителем связаться, т.с - совместный ПиАр и Маркетинг... :-)))
Цитата: Саурон, уважаемый, как думаешь, мог бы кто ни будь из "мелкосерийных" производителей моделей взяться за изготовление подобных "елочных игрушек"? По идее ведь, можно и с фирмой-производителем связаться, т.с - совместный ПиАр и Маркетинг... :-))) Вот уж не знаю.
Глядя на них, вспоминается щенячее, детское чувство зависти к московскому школьнику Коле Герасимову... Когда он над Москвою гонял на флиппере, спасая мелофон от космических пиратов... :=))))
Странные выводы о менталитете по одной фразе пилота-раздолбая. :=))) А спектр применения техники самый разнообразный, как у любой малой авиации. Начиная от развлекательных полетов, заканчивая штурмовыми операциями против "непокорных зусулов" вооруженных копьями. Владимир, вы "Безумный Макс" смотрели? Там для карапеточного автожира было много работы...
Борис, я когда Кавелон фотал на стоянке, еще не знал что он чисто в "статику" поставлен, что летать не будет. Конечно, поснимал бы больше, но его куда то укатили пока мы глазели на полеты. У Кавелона чумачовый видок когда фары горят, похож на какого то "аллиена" с хищным прищуром. :-)))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Саурон, уважаемый, как думаешь, мог бы кто ни будь из "мелкосерийных" производителей моделей взяться за изготовление подобных "елочных игрушек"? По идее ведь, можно и с фирмой-производителем связаться, т.с - совместный ПиАр и Маркетинг... :-))) Вот уж не знаю.
На сайте с 01.08.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.05.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Жаль, что "Кавелон" только на трёх фото (да и то, я его поначалу с вишнёвым "Калидусом" попутал :-)))
Дима, спасибо за обзор
41 год
На сайте с 01.04.2011
Дима, подыскиваешь себе автожир как средство для перемещения по городу ? тогда правильно, что посещаешь коммерческие шоу )
Да уж, пробки у нас порой не хилые... что мечтаешь о такой машинке)))
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий