Автожиры "Калидус" и "Кавелон"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| На прошедшем в Августе на аэродроме малой авиации «Кузнецово» г. Красноярска авиашоу, поснимал современные автожиры «Калидус» и «Кавалон». Невероятно, чертовски красивые «летающие машинки». Современный двухместный автожир – похож на сосательный леденец или на елочную игрушку. Углепластиковый фюзеляж, покрытый современными красками, на столько гладкий и обтекаемый, что по выражению пилота «Калидуса» - «Если попробуешь на него высморкаться, сопля сама в тебя отскочит…». В небе летал только «Калидус». «Кавалон» еще даже не распечатан был до конца на дату съемки. (Там на фото видна упаковочная пленка на стойках). В небе «Калидус» еще красивее, чем на земле. Очень резвый и шустрый, энергичен в маневрах. При легкости конструкции и изрядной мощности современного миниатюрного движка, у аппарата энерговооруженность сравнимая со спортивными самолетами-пилотажками! Говорили, что он даже способен крутануть «бочку». (Правда, на шоу я «бочки» не увидел. Коллеги, согласитесь – «Бочка» исполненная на автожире – явление незаурядное). Эффектно, вызвав овации зрителей, смотрелась фигура пилотажа, которую в шутку назвали «Торможение в небесах». Это что то, типа «Кобры Пугачева» для «Сушки». Аппарат, с небольшим пикированием, разогнавшись до максимальной скорости (160км.ч), как бы «встает на дыбы». Вертикально задирает нос в зенит, и буквально замирает «хвостом» вперед. На мгновение даже ротор останавливается. Потом «Калидус» клюет носом и вновь набирает горизонтальную скорость. (Наверное, все таки, это не «Кобра Пугачева», а «Колокол»). «Кавилон» - более «продвинутая» модель, двигатель чуть мощнее, запас топлива чуть больше, а «люксовость» и комфорт фюзе…. «капсулы» круче. «Дизайнерские кресла» и навороченная электрика и электроника. Да и «мордочка» у «Кавилона» более пижонистая, фары с хитрым прищуром. Желающие могут поискать в сети характеристики и описание конструкции, рекламы по аппаратам в интернетах достаточно. Как помню из разговора с пилотом – «Научится управлять, не сложнее чем мотоциклом. Гораздо больше требуется времени, на обучение правилам и требованиям полетов с аэродрома»… Короче говоря – По поляне да степи на «Харлее» любой дебил носиться может, а ты попробуй по городу… да в час «Пик». Мое личное впечатление от этих «Зверушек» - «Какие ми-ми-мишки! Какая прельстяшечка!» Есть небольшая надежда следующим летом полетать, разумеется, пассажиром. Мне кажется, очень интересные прототипы для моделирования. (Подобные «пластмассовые» летательные аппараты должны хорошо получаться в технологиях смоляного литья, ИМХО). Но, конечно, для 72го слишком уж они карапеточные… в 32м бы в самый раз. :-) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 марта 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (32):

Не показывать чат







































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 01.08.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Саурон, уважаемый, как думаешь, мог бы кто ни будь из "мелкосерийных" производителей моделей взяться за изготовление подобных "елочных игрушек"? По идее ведь, можно и с фирмой-производителем связаться, т.с - совместный ПиАр и Маркетинг... :-))) Вот уж не знаю.
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 22.01.2013
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.05.2011
53 года
На сайте с 05.03.2014
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Жаль, что "Кавелон" только на трёх фото (да и то, я его поначалу с вишнёвым "Калидусом" попутал :-)))
Дима, спасибо за обзор
42 года
На сайте с 01.04.2011
Дима, подыскиваешь себе автожир как средство для перемещения по городу ? тогда правильно, что посещаешь коммерческие шоу )
Да уж, пробки у нас порой не хилые... что мечтаешь о такой машинке)))
53 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий