Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще один очень красивый и чрезвычайно интересный представитель малой авиации с Красноярского авиашоу. ИМХО – Стоило б производителям моделей (хотя бы смоляных) присмотреться к этой миленькой амфибии. Думаю модель пользовалась бы дикой популярностью. Самолетик не самый мелкий и в 72м получился бы весьма смотрибельным (размером примерно с «Темпест»). Обратите внимание, как забавно у него поджимаются лапки с колесами «болотоходами» низкого давления. Разумеется, такая схема «уборки шасси» ни в коей мере не улучшает аэродинамику. Что с «выпущенными» колесами, что с «убранными» летать, думаю для него все едино. Но, конечно, это сделано для превращения амфибии в гидроплан. Вот еще один довод в пользу смотрибельности – не нужно мучится с выбором, как показать амфибию, в «сухопутном» или «плавательном» варианте. (А такой выбор стоит, например, при постройке той же «Каталины». С нею лишь один выход – строить одновременно две «Каталины»… J )
Еще модель можно мощно нафаршировать жирными сусликами, которые не смогут прятаться в норах. Для просмотра кокпита есть весьма большой люк, а салон отлично будет виден через окна и обширную входную дверь. (Летчик и пассажиры во внутрь проходят со стороны хвоста, между двух килей, там резиновый трап и дверь).
Случайно в кадр попалась еще одна… модель.
Да, тот который голубой – это Л-42, серебристый – Л-44»М». Каких то особых различий мало заметно, наверное у серебристого движки покруче… да он и моложе «голубого» лет на пять.
Для ознакомления с конструкцией и характеристиками – сайт производителя http://aviakb.ru/index.html (Пардон, уважаемая администрация, можно так давать ссылки? Если нет, удалю).
Ау! Производители моделей!...
даже амфибию себе присмотрел после автожира ? где летать на ней думаешь и плавать ?)
почему же нельзя ссылки давать, для ознакомления любителей авиации очень даже нужно
эффектный аппарат - в пластике 72/48 такого, наверное еще нет ?
Дим, спасибо за обзор!
Навеяло... Я на таком летал над Волгой три года назад, летом - ощущения непередаваемые, когда на взлёте самолёт вибрирует, а потом отрываешься от воды - и ровный, спокойный полёт.
До того момента, пока вираж не заложили, и почти до воды просели :-)
Одна из пассажирок орать начала, "падаем" :-))))
Так вот и рожают в полете... Потом детей именем пилота называют. :-))) Борис, не знаешь, вообще эта фирма "Чайка" жизнеспособная? Сколько они самолетов построили, существуют ли?
Дим, не знаю
У нас ещё в Самаре лодки побольше делали, Ла-8 (восьмиместная). На прочность её мой друг считал.
Фото сделал на авиасалоне легкомотоной авиации в 2008 году.
Комментарии
с сайта
почему же нельзя ссылки давать, для ознакомления любителей авиации очень даже нужно
эффектный аппарат - в пластике 72/48 такого, наверное еще нет ?
На сайте с 17.10.2010
Навеяло... Я на таком летал над Волгой три года назад, летом - ощущения непередаваемые, когда на взлёте самолёт вибрирует, а потом отрываешься от воды - и ровный, спокойный полёт.
До того момента, пока вираж не заложили, и почти до воды просели :-)
Одна из пассажирок орать начала, "падаем" :-))))
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.10.2010
У нас ещё в Самаре лодки побольше делали, Ла-8 (восьмиместная). На прочность её мой друг считал.
Фото сделал на авиасалоне легкомотоной авиации в 2008 году.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий