Цитата: По стилю сразу узнал Автора.
Ярко, насыщенно.
Однозначно! С первого взгляда. Всё те же яркость и пестрота, и всё тот же "аЦЦкий АД" в плане исторической достоверности и соответствия матчасти.
Красив! И вот с этим: "...- инструкция. Это вообще песня! Про некоторые детали, присутствующие на литниках и общих планах, инструкция умалчивает. ... ...Ну и главное – для едва ли ни половины деталей ни на пластике, ни в инструкции не показаны посадочные места. ..." - согласен полностью. Это, вероятно, беда всех современных инструкций. Понять как и куда именно крепить ту или иную деталь зачастую удаётся только перерыв пол интернета в поисках фото данного места на реальной машине.
Не, не "зашло". Как то слишком всё безжизненно и "дубово". Особенно пулемёт(ужасная монолитная деталь на месте рукояток) и трос(с неустранённым следом стыка прессформ) на башне в глаза бросаются. Да и вообще вся мелочёвка оставляет желать много лучшего. С правой гусеницей непонятно что творится.
Ну дык голым задом на голой броне много не наездишь!) Не полезно это, мягко говоря. Даже в жарком климате. Тут вопрос не комфорта - в работоспособном состоянии бы всё до дембеля сохранить.
Да, это очень круто! Учитывая количество дверей, люков и лючков, которые можно оставить открытыми, наличие столь подробного интерьера совершенно оправдано.
Ничего лишнего, а всё что надо на месте! И окрас отличный. Ну, может быть малость пересветлён(хотя это может быть и от обработки фото). Хороший танк получился.
P.S. Интерьер, как я понимаю, в наборе отсутствует в принципе? Или хотя бы в башне что то есть?
Красиво в общем. Вот только зря в него всё вооружение из набора воткнули - и французское на Алжир, и американское, на Вьетнам. В бельгии скорее всего, вообще ничего не ставилось.
В целом приятная работа. Только по паре моментов возникли "придиризмы". Лежащий на земле бронежилет должен быть более плоским в плечах, т.к. там просто лямки, не жёсткие. Ну и сам дембель. Не знаю, как во времена Афгана, но у нас дембеля береты максимально ушивали а тут такая "сковорода". Ну и сапоги. Сапоги? У дембеля в ВДВ?? При том, что младшие призыва в берцах ходят. Нонсенс!)))
Интересный прототип и сделано хорошо, как всегда. Но очень жаль, что без интерьера. Так много здоровенных люков, через которые он был бы отлично виден. Да и лобовой бронелист можно было бы по походному поднять - зуб даю, что в дальнем дозоре(не в бою) его держали открытым. Попробуй-ка порули несколько часов по паршивым дорогам глядя в узенькую смотровую щель!
В плане окраски и грязи - хорошо. В плане матчасти - всё печально. Недочёты производителя не устранены, да ещё и своих ошибок добавлено. Половина травления не использована. Непонятно куда делась кормовая корзина. Ни разу, ни на одном фото или видео, не видел на "Чеффи" такого крепления запасного катка - как он там вообще держится? Кусок оси люльки зенитного пулемёта торчит из нижнего отверстия треноги неокрашенный...
Вышел по итогу и не "американец" и не "англичанин", а вообще некий фантазийный вариант. Цитата: ... Так как Бронко выпускает Чаффи только в Британксой версии... Э-э??? Вообще то, нет. У "Бронко" куча версий этой машины. Я знаю о версиях как минимум на 4 войны(Вторую Мировую, Корейскую, Индокитайскую и Вьетнамскую) и 4 армии(американскую, английскую, французскую и южновьетнамскую).
P.S. Опять какой то "глюк", не позволяющий поставить оценку, отличную от "99"...
Цитата: ...как по мне, то как раз настоящая земля на диораме выглядит не масштабно и неестественно. ... Потому я и написал, что её можно и нужно растолочь и измельчить. до нужного размера песчинок. Вы правы насчёт дела вкуса, но всё же как нибудь попробуйте. Цитата: ...Насчет гладкой дороги - фотки из Афгана выше в комментах, а наборы для иммитации асфальтового покрытия я видел, там та же наждачка, только в 10 раз дороже... Вы понимаете, что на фотографиях такого разрешения и качества просто не видно "зерно" асфальта? В конце концов, приглядитесь к асфальту на обычной дороге. А по этой ещё и танки ездят. Для 35-го наждачку покрупнее брать стоит.
Танк и личный состав - понравились. Матчасть его знаю неважно, потому сказать ничего не могу, но внешне - супер. Насчёт немного ненатуральной скатки уже сказали. А вот местность не понравилась категорически. Не живая она. Дело даже не в идеально ровной дороге, а в пластилиновых склонах. Ну вот не выглядит это землёй и даже несколько камешков не спасают. Возьмите земли самой обычной, измельчите в пыль, и на слой ПВА засыпьте. Будет фактура земли. Можно сразу сухим пигментом в нужный цвет тонировать, можно потом из аэра или баллончика задуть. Ну и с асфальтом что то сделать надо. Сейчас даже какие то специальные наборы для его имитации продаются. Может быть стоит попробовать.
Да-а. Итальянцы воины "те ещё"! Единственная из развитых держав в 19-м веке умудрившаяся проиграть колонизируемым туземцам Абиссинии не просто отдельное сражение, как англичане при Исандлване или американцы при Литтл-Бигхорн, а всю войну. Да ещё и контрибуцию заплатить! И даже при втором вторжении туда в 1935-м за малым не проср...гм-м, ну вы поняли, - спасло наличие авиации, которой туземцам просто нечего было противопоставить.
А танк да, в таком окрасе видеть вообще непривычно.
Цитата: ...Кто ответит? "ОСНОВНЫЕ" - это что?????????????
Это то, что раньше у нас называлось "средний", а у них - "тяжёлый" танк.) А если без шуток, то просто прямой перевод принятой на Западе аббревиатуры MBT - main battle tank. Поэтому все пречисленные Вами танки - "основные". Точно так же, как "основной боевой танк НАТО" это и "Абрамс", и "Леопард-2" и "Чифтен" и "Леклерк".
Цитата:
По стилю сразу узнал Автора.
Ярко, насыщенно.
Однозначно! С первого взгляда. Всё те же яркость и пестрота, и всё тот же "аЦЦкий АД" в плане исторической достоверности и соответствия матчасти.
Красив! И вот с этим: "...- инструкция. Это вообще песня! Про некоторые детали, присутствующие на литниках и общих планах, инструкция умалчивает. ... ...Ну и главное – для едва ли ни половины деталей ни на пластике, ни в инструкции не показаны посадочные места. ..." - согласен полностью. Это, вероятно, беда всех современных инструкций. Понять как и куда именно крепить ту или иную деталь зачастую удаётся только перерыв пол интернета в поисках фото данного места на реальной машине.
Да как то странно выгнута её нижняя ветвь между задним опорным катком и ленивцем.
Не, не "зашло". Как то слишком всё безжизненно и "дубово". Особенно пулемёт(ужасная монолитная деталь на месте рукояток) и трос(с неустранённым следом стыка прессформ) на башне в глаза бросаются. Да и вообще вся мелочёвка оставляет желать много лучшего. С правой гусеницей непонятно что творится.
Цитата:
Любитель комфорта)))
Ну дык голым задом на голой броне много не наездишь!) Не полезно это, мягко говоря. Даже в жарком климате. Тут вопрос не комфорта - в работоспособном состоянии бы всё до дембеля сохранить.
Как всегда, узнаваемый стиль фото и интересное описание. Как в музее побывал.
Да, это очень круто! Учитывая количество дверей, люков и лючков, которые можно оставить открытыми, наличие столь подробного интерьера совершенно оправдано.
Ничего лишнего, а всё что надо на месте! И окрас отличный. Ну, может быть малость пересветлён(хотя это может быть и от обработки фото). Хороший танк получился.
P.S. Интерьер, как я понимаю, в наборе отсутствует в принципе? Или хотя бы в башне что то есть?
Красиво в общем. Вот только зря в него всё вооружение из набора воткнули - и французское на Алжир, и американское, на Вьетнам. В бельгии скорее всего, вообще ничего не ставилось.
Цитата:
... фотографии "стариков" и дембелей ОКСВ тех лет...
Исчерпывающе!
В целом приятная работа. Только по паре моментов возникли "придиризмы". Лежащий на земле бронежилет должен быть более плоским в плечах, т.к. там просто лямки, не жёсткие. Ну и сам дембель. Не знаю, как во времена Афгана, но у нас дембеля береты максимально ушивали а тут такая "сковорода". Ну и сапоги. Сапоги? У дембеля в ВДВ?? При том, что младшие призыва в берцах ходят. Нонсенс!)))
Интересный прототип и сделано хорошо, как всегда. Но очень жаль, что без интерьера. Так много здоровенных люков, через которые он был бы отлично виден. Да и лобовой бронелист можно было бы по походному поднять - зуб даю, что в дальнем дозоре(не в бою) его держали открытым. Попробуй-ка порули несколько часов по паршивым дорогам глядя в узенькую смотровую щель!
По сравнению с этим пластиковая игровая фишка "У-2" от "Звезды" - настоящий шедевр!
В плане окраски и грязи - хорошо. В плане матчасти - всё печально. Недочёты производителя не устранены, да ещё и своих ошибок добавлено. Половина травления не использована. Непонятно куда делась кормовая корзина. Ни разу, ни на одном фото или видео, не видел на "Чеффи" такого крепления запасного катка - как он там вообще держится? Кусок оси люльки зенитного пулемёта торчит из нижнего отверстия треноги неокрашенный...
Вышел по итогу и не "американец" и не "англичанин", а вообще некий фантазийный вариант.
Цитата:
... Так как Бронко выпускает Чаффи только в Британксой версии... Э-э??? Вообще то, нет. У "Бронко" куча версий этой машины. Я знаю о версиях как минимум на 4 войны(Вторую Мировую, Корейскую, Индокитайскую и Вьетнамскую) и 4 армии(американскую, английскую, французскую и южновьетнамскую).
P.S. Опять какой то "глюк", не позволяющий поставить оценку, отличную от "99"...
Знатный "сундук"! Очень солидно смотрится, жаль фото маловато.
Цитата:
...как по мне, то как раз настоящая земля на диораме выглядит не масштабно и неестественно. ... Потому я и написал, что её можно и нужно растолочь и измельчить. до нужного размера песчинок. Вы правы насчёт дела вкуса, но всё же как нибудь попробуйте.
Цитата:
...Насчет гладкой дороги - фотки из Афгана выше в комментах, а наборы для иммитации асфальтового покрытия я видел, там та же наждачка, только в 10 раз дороже... Вы понимаете, что на фотографиях такого разрешения и качества просто не видно "зерно" асфальта? В конце концов, приглядитесь к асфальту на обычной дороге. А по этой ещё и танки ездят. Для 35-го наждачку покрупнее брать стоит.
Танк и личный состав - понравились. Матчасть его знаю неважно, потому сказать ничего не могу, но внешне - супер. Насчёт немного ненатуральной скатки уже сказали. А вот местность не понравилась категорически. Не живая она. Дело даже не в идеально ровной дороге, а в пластилиновых склонах. Ну вот не выглядит это землёй и даже несколько камешков не спасают. Возьмите земли самой обычной, измельчите в пыль, и на слой ПВА засыпьте. Будет фактура земли. Можно сразу сухим пигментом в нужный цвет тонировать, можно потом из аэра или баллончика задуть. Ну и с асфальтом что то сделать надо. Сейчас даже какие то специальные наборы для его имитации продаются. Может быть стоит попробовать.
Смотришь, блин, на такое, и становится как то неудобно называть себя моделистом... Пойду, 50 грамм накачу что ли.)
Да-а. Итальянцы воины "те ещё"! Единственная из развитых держав в 19-м веке умудрившаяся проиграть колонизируемым туземцам Абиссинии не просто отдельное сражение, как англичане при Исандлване или американцы при Литтл-Бигхорн, а всю войну. Да ещё и контрибуцию заплатить! И даже при втором вторжении туда в 1935-м за малым не проср...гм-м, ну вы поняли, - спасло наличие авиации, которой туземцам просто нечего было противопоставить.
А танк да, в таком окрасе видеть вообще непривычно.
Цитата:
...Кто ответит? "ОСНОВНЫЕ" - это что?????????????
Это то, что раньше у нас называлось "средний", а у них - "тяжёлый" танк.) А если без шуток, то просто прямой перевод принятой на Западе аббревиатуры MBT - main battle tank. Поэтому все пречисленные Вами танки - "основные". Точно так же, как "основной боевой танк НАТО" это и "Абрамс", и "Леопард-2" и "Чифтен" и "Леклерк".