Все комментарии пользователя Александр Егоров ((Майор))
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 →
Высший класс! На фото не отличишь от оригинала...
Насчет достоверности, наверное, Вы правы, хотя, чисто эстетически, попадаются довольно симпатичные камо)))). По закону подлости имеющиеся маски обязательно не те, которые нужны))))) А вот насчет лени - мне, наоборот, влом заниматься аппликацией из "тамиевского" скотча)))))
Брал в Арморе35....
Зачем столько сарказма? Собрано "изкоробки" неплохо и аккуратно, хотя и со всеми "звездовскими" косяками, база, судя по фото, нанесена хорошо. Попадание "в цвет" - непопадание, это вопрос риторический, т.к. оттенков этого 4БО куча (по опыту)))). А вот загрязнение вообще зря сделано - неправильно по исполнению, некрасиво - по результату и нелогично - по месту. Просто все эффекты, я думаю, надо осваивать по отдельности, от простого к сложного, благо методик и технологий - куча. довольно доходчиво все этапы объяснены на сайте: http://ost-front.ru/
Аккуратно, симпатично, ....но не цепляет. И пыль какая-то слишком желтая, как пыльца....
Судя по виду машины, этот танк в боях был неузвим)))). Чтобы так "ушатать" машину, танк должен был не вылезать с передовой с 1939 по 1945 г. как минимум, да и воевать в таких местах, где никакого контроля начальства от комроты и выше не было)))). Но тем не менее выглядит очень зрелищно и красиво, старый потертый зимник очень понравился. Единственное, что можно было бы еще подшаманить, это ржавчина на глушителе и зап. траках на корме, выглядит как-то однообразно коричнево (хотя может это и издержки фото). Да, и можно изобразить хоть какой-то крепеж всего барахла на корме, а то слетит))))
Хорошо сделано, тонировка понравилась. Вот только резкость фото скачет... И, что всегда меня прикалывало в БА-64 от "МиниАрта", мощная пила с толщиной полотна как обух от топора для великанов так и осталась для великанов)))))))
Здорово! Все в пропорции: и смотрится красиво, и вычурности нет....
Дим, вглядит немного по-новее, чем прежний вариант)))). Но вот с грязью на ходовке что-то не так, какой-то перебор, особенно на трущихся поверхностях...
Юр, да и черт с ней, с геометрией)))) Внешне похож - и ладно)))))
Ну почему сразу ФУУУУУ?))))). Посидел, посравнивал с фото ленд-лизовских, очень похоже, особенно с первыми машинами (клепанными). Да есть некоторые недоработки, но с травлом, жестью и дошираком их можно победить)))). А упрощенную ходовую замазать грязью, как на фото зимы-весны 1942 г.)))))). А интерьер мне и неинтересен, все равно не видно, да и тратить на него месяцы желания нет)))))
Здорово вышло! Красиво!
Отлично вышло! Если бы не коробок, то и не подумаешь, что 72-й...
Из того, что можно ррассмотреть - окрашено, вроде, неплохо, тонировка видна... Может, чуток и припылить надо было бы. Но вот и для "искаропки" есть ошибки, сразу бросающиеся в глаза - кожух орудия и ящик ЗиП (неправильно приклеены). Хотя, если ранее не изучал данную машину, по польской инструкции можно еще и не так приклеить... Инструкции для польских моделей - это такой вид бесплатной шарады-приложения из серии "Допиши и дорисуй")))))
По сравнению с тем, что было - небо и земля. Реанимация удалась. Блеск по корпусу, в принципе, не так страшен. Единственно, что блестит, в реале, зря)))) - это глушитель...
Дим, приветствую! Наконец-то появился, а то тревожно как-то было))))). А клоп прикольный. Надо бы тоже чего-нить сварганить, когда отходов соберется)))))
Окраска и запыленность неплохо вышли. В принципе, можно было чуток сделать смывку, хотя бы по верху корпуса, выделить линии расшивки листов и лючков. Но вот матчастью здесь, практически, не пахнет, но, я думаю, "звездовские" косяки, наверняка, Вам известны, так что будем считать модель "ретро-изкаробкой")))
Хотя соединения гусеничных полок и картера ведущего надо было бы, все-таки, соединить заново, без этих щелей.... Да и гусеницы на ведущие по-плотнее насадить бы...., хотя там зубья венца подпиливать надо...
В целом, неплохо... По поводу тонировки и обгадинга можно спорить, но "на вкус и цвет все фломастеры разные..." А вот люк мехвода с защитой петель, как уже отметили, это "косяк"... Ну и еще один - на опытной машине не было защитного колпака воздуховода...., да и крепление глушителя было не тремя кронштейнами, а двумя....
Вот ведь производительность! Тут пока "изкоробочный" корпус проклепаешь, кучу времени потратишь, а у Автора уже все "с нуля" готово))))). Отличная самоделка вышла! Смотрю, облизываюсь, завидую...))))
Доработки матчасти полевой кухни - это круто!))))) Да еще установить отличия разных годов выпуска)))) Некоторые при сборке техники этого не делают)))). А если без шуток, то понравилось, выглядит симпатично, ржавчина на трубе - как настоящая. Эту бы кухню еще бы и к какому-нибудь грузовичку прицепить.....