Все комментарии пользователя Александр Егоров ((Майор))
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 →
Да, вроде, нормально получилось... Конечно, без эффектов смотрится как-то нереалистично, но хозяин - барин))))). Сам тоже пару раз делал по заказу друзей - один как положено, по-фэншую, другой - чисто собрал и покрасил, правда, смывку все-таки делал... А если заказчика устраивает такая модель, если ему все эти миллиметры по фигу, да он в них и не разбирается, то зачем извращаться? Тем более, все собрано очень аккуратно, вот только цвет триплексов какой-то гламурненький)))))
Шикарная работа! Все думал, брать ли "Минор" (дороговато)))), но теперь понял - брать НАДО!
Вышло очень здорово. Зимний камо получился, на мой взгляд, отлично. Фигурки тоже хороши. Вопрос только, катались ли экипажи в шинелях, хотя если это зима 41-го, то от холода могли и напялить, невзирая на неудобства. Немного выбиваются из общего вида и фона модели кажущиеся совсем новенькими брезенты (два зеленых и один желтоватый), хотя остальной обвес в меру попачкан и состарен... Ну, может, брезенты были выданы на складе взамен утраченных)))). ... И добавьте, пожалуйста,еще фото, а то маловато, ведь показать есть чего!
PS.... насчет тактического номера... Разве их заново не наносили на зимний камо красным или черным цветом? Это не замечание, а вопрос любопытствующего))))
Очередной отличный эсклюзив! Завидую белой завистью умелым рукам!
Это Т-37А ранних серий, был получен путем "скрещивания" Т-37 и Т-41... Выпускался серийно, более 1500 экземпляров...
... И опять пила для великанов))))) с полотном толщиной с бронелист))))... А в остальном очень здорово вышло!
Алексей, без обид, но ты явно торопился добить модель в свой редкий приезд до дома))))). В целом-то, неплохо, но вот мелкие недоработки режут взор: шов на башне, глушитель непонятного колера (хотя это может и цветопередача), гусеницы донатянуть надо бы, следы несгоревшей огнесмеси на ВЛД уж какие-то слишком явные, резкие, что-ли... Да и запыление-загрязнение можно чуток поинтереснее сделать...
Цитата:
Александр, как будешь решать вопрос с отсутствующими высштамповками на бортах?
Игорь, пока до сборки далеко))))) Ну, думаю, мультипут нам в помощь...))))
Очень неплохо вышло, для третьей модели просто замечательно. Из пожеланий: болты по верху корпуса кажутся чуток переразмеренными, может надо было на один типоразмер по-меньше взять, ну и подтеки топлива и масла слишком резко выделяются, надо было бы немного приглушить и растушевать, тем более машина заправлялась бензином, а он довольно прозрачен))). Хотя общего положительного впечатления это совсем не портит.
PS. А вот траки от SaM кажутся для Т-60 великоватыми. Сам на этом попался: взял эти траки для Т-40/Т-60, но на "стартовский" Т-40 они не полезли, стал измерять и.... Эти траки в перерасчете дают ширину 300 мм, а это ширина гусениц Т-70М, ширина траков на Т-40, Т-60, Т-70 - 260 мм. Правильная ширина дается в траках от "Фриула" (ATL-55). Ну это, на всякий случай, на будущее...))))
Интересная "сказка" и достойный результат!
Очень симпатичная модель вышла. И окрашена хорошо, и загрязнение с запылением удачно сделано. Можно было только еще чуть пигменты разнообразить для ржавчины на глушителе. Очень даже галерейная работа... А если еще и красиво отфоткать....
Хорошо вышло. Небольшой, по-моему, перебор с количеством и размером сколов на рубке получился. Мелковатых бы по-больше, крупных по-меньше))))... У самого такой лежит, очереди ждет...... Надеюсь, к пенсии дождется...))))
В целом, очень неплохо. Есть некоторые косячки по матчасти, но это просто неисправленные "хоббибоссовские", так что в последующих работах, я думаю, они исправятся. Небольшой перебор пигментов в том плане, что они забили смывку (если она делалась), хотя смывка - чисто художественный прием, на мой взгляд... Реальный танк в полевых условиях так и выглядит - однотонная железная дура, полностью покрытая пылью и грязью без всяких модуляций, смывок, тонов и полутонов...))))) Так что, я думаю, модель вполне может претендовать на галерею, правда, говоря по справедливости, по минимальной планке...
Если не брать историческую достоверность прототипа и соблюдение матчасти, то очень неплохая "искоробка" в плане окраски, тем более кистью. Сколы и подтеки получились в техническом плане очень хорошо, но вот их количество и расположение подкачало...
Денис, просто отлично! Матчасть на высоте, художественная часть тоже! ... И фото классные... После просмотра появилось стремление отдать свой конкурсный "стартовский" Т-40 детишкам на растерзание))))) или парашютировать с балкона))))
Окраска и тонировка великолепны... Матчасть? Да и черт с ней при такой окраске... Единственно, можно катки было побольше подгрязнить, в тон бортов...
О, семейство французских "клопов" уже и на Каропке! С интересом их изучал на Вашем сайте, теперь снова любуюсь здесь))). Вся серия танкеток UE очень интересна и оригинальна. Так что будет к чему стремиться, когда, наконец-то до своей коробки доберусь....
Получилось очень симпатично... Такая "рабочая учебно-боевая лошадка" вышла. А вот фотки для такой модели не на высшем уровне))))
Не знаю как тут с матчастью, но выглядит модель шикарно. И не убита напрочь всякими эффектами, а выглядит как реальная "рабочая лошадка панцерваффе"...
Отлично вышло! Сам такой же вариант пилил, так что объем доделок и переделок представляю... И фото у Вас отличные получились...