Очень неплохо вышло, для третьей модели просто замечательно. Из пожеланий: болты по верху корпуса кажутся чуток переразмеренными, может надо было на один типоразмер по-меньше взять, ну и подтеки топлива и масла слишком резко выделяются, надо было бы немного приглушить и растушевать, тем более машина заправлялась бензином, а он довольно прозрачен))). Хотя общего положительного впечатления это совсем не портит.
PS. А вот траки от SaM кажутся для Т-60 великоватыми. Сам на этом попался: взял эти траки для Т-40/Т-60, но на "стартовский" Т-40 они не полезли, стал измерять и.... Эти траки в перерасчете дают ширину 300 мм, а это ширина гусениц Т-70М, ширина траков на Т-40, Т-60, Т-70 - 260 мм. Правильная ширина дается в траках от "Фриула" (ATL-55). Ну это, на всякий случай, на будущее...))))
Неплохая конверсия макетовского пластика. Клепка везде крупная слишком, на башне замок люка крепится на трех клепках, а на люке мехвода на 4(правильно 4 везде), если бы так широко крепились "перескопы", то башню изнутри было бы не сварить. Фото такого воздухозаборника мто в студию, мехводу надоело сидеть поцентру и он уплыл влево вместе со смотровым прибором. Внутреннюю часть картера не спилили, траки от т-70, ограничители хода балансиров остались макетовские. Крепление полок на носу тоже забыли. Вообщем необычная интересная модель много вижу впервые, что странно и печально.
Для третьей модели и "изкоробки" вполне не плохо.
Основные замечания уже написал Василий Буслаев. Не буду повторяться. Очень бросились в глаза переразмеренные болты с шайбами на крышке МТО.Откуда там шайбы? Сетка на воздухозаборе не верной формы.
В целом по матчасти очень много грубых погрешностей.
Модель действительно сложная и в сборке и в понимании матчасти. Сам пилил два месяца!
Цитата: Для третьей модели и "изкоробки" вполне не плохо.
Основные замечания уже написал Василий Буслаев. Не буду повторяться. Очень бросились в глаза переразмеренные болты с шайбами на крышке МТО.Откуда там шайбы? Сетка на воздухозаборе не верной формы.
В целом по матчасти очень много грубых погрешностей.
Модель действительно сложная и в сборке и в понимании матчасти. Сам пилил два месяца!
Перед собой не ставил задачи сделать супер копийную модель. Делал многие вещи в первый раз, так что можно сказать что эта модель выступила в роли "кошки".
Цитата: А по мне очень замечательная работа, а про траки такие не слыхал, что за производитель?
Траки китайские Made in Hong Kong. Очень хорошее литье, в чем-то даже лучше "Фриула". Единственный минус очень жесткая проволока для соединения траков, можно легко испортить кусачки.
Цитата: танк выполнен хорошо, но извините за придиризм - выхлоп уж очень предательски блестит.,ржа ,она матовая ,глухая, посмотрите на любой глушак машины.
Тут немного с красками налажал. Толи она испортилась,толи еще что-то, в общем стала какой-то другой.
Цитата: А вот где люди ходят ,неплохо бы фланелькой полирнуть, и рабочие поверхности траков должны быть блестящими
С траками все нормально, блестят просто фото вышли не очень хорошими.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Траки, я так понимаю - металл?!
На сайте с 11.09.2010
Ну...блин...недурно :)
Траки, я так понимаю - металл?!
А я тебе давно предлагаю к менЕ сей агрегат приобресть)))
Интересно танк вышел.
36 лет
На сайте с 20.07.2013
Ну...блин...недурно :)
Траки, я так понимаю - металл?!
Да, металл.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
PS. А вот траки от SaM кажутся для Т-60 великоватыми. Сам на этом попался: взял эти траки для Т-40/Т-60, но на "стартовский" Т-40 они не полезли, стал измерять и.... Эти траки в перерасчете дают ширину 300 мм, а это ширина гусениц Т-70М, ширина траков на Т-40, Т-60, Т-70 - 260 мм. Правильная ширина дается в траках от "Фриула" (ATL-55). Ну это, на всякий случай, на будущее...))))
39 лет
На сайте с 12.03.2011
39 лет
На сайте с 12.03.2011
51 год
На сайте с 28.11.2010
Основные замечания уже написал Василий Буслаев. Не буду повторяться. Очень бросились в глаза переразмеренные болты с шайбами на крышке МТО.Откуда там шайбы? Сетка на воздухозаборе не верной формы.
В целом по матчасти очень много грубых погрешностей.
Модель действительно сложная и в сборке и в понимании матчасти. Сам пилил два месяца!
43 года
На сайте с 07.06.2011
36 лет
На сайте с 20.07.2013
Для третьей модели и "изкоробки" вполне не плохо.
Основные замечания уже написал Василий Буслаев. Не буду повторяться. Очень бросились в глаза переразмеренные болты с шайбами на крышке МТО.Откуда там шайбы? Сетка на воздухозаборе не верной формы.
В целом по матчасти очень много грубых погрешностей.
Модель действительно сложная и в сборке и в понимании матчасти. Сам пилил два месяца!
Перед собой не ставил задачи сделать супер копийную модель. Делал многие вещи в первый раз, так что можно сказать что эта модель выступила в роли "кошки".
Цитата:
А по мне очень замечательная работа, а про траки такие не слыхал, что за производитель?
Траки китайские Made in Hong Kong. Очень хорошее литье, в чем-то даже лучше "Фриула". Единственный минус очень жесткая проволока для соединения траков, можно легко испортить кусачки.
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 11.07.2013
36 лет
На сайте с 20.07.2013
танк выполнен хорошо, но извините за придиризм - выхлоп уж очень предательски блестит.,ржа ,она матовая ,глухая, посмотрите на любой глушак машины.
Тут немного с красками налажал. Толи она испортилась,толи еще что-то, в общем стала какой-то другой.
Цитата:
А вот где люди ходят ,неплохо бы фланелькой полирнуть, и рабочие поверхности траков должны быть блестящими
С траками все нормально, блестят просто фото вышли не очень хорошими.
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 11.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий