Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Холод (serhol)

Модель: СУ-100

Цитата:
Сергей, добрый день!
Подскажите вы столкнулись с тем что ствол rb model оказался меньше диаметром чем посадочное место в маске?
Собираю сейчас СУ-100 и столкнулся с такой проблемой, интересно это производственный брак RB или он для Драгоновской СУ-100.
И конечно как решили это.

На сколько помню (собирал довольно давно) ствол также свободно болтался в маске, поэтому приклеил его супер клеем. Щели заделал шпаклевкой.
Модель: Т-80

Цитата:
Отличная работа,даже видно что экипаж шприцевал тавотницы cовсем недавно на ступицах.Вопрс автору:катки крутятся,или приклеены?

Приклеены.
Модель: СУ-85

Цитата:
Цитата:Цитата:
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
Странно. Тогда остаётся предположить, что траки собраны неплотно? У меня на многих Т-34 Макетовские траки отлично собираются по 72, причем ленивец ещё и максимально НАЗАД ставлю!

Траки металл Sector35.
Модель: СУ-85

Цитата:
С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.

Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
Модель: Т-60

Цитата:
танк выполнен хорошо, но извините за придиризм - выхлоп уж очень предательски блестит.,ржа ,она матовая ,глухая, посмотрите на любой глушак машины.

Тут немного с красками налажал. Толи она испортилась,толи еще что-то, в общем стала какой-то другой.


Цитата:
А вот где люди ходят ,неплохо бы фланелькой полирнуть, и рабочие поверхности траков должны быть блестящими

С траками все нормально, блестят просто фото вышли не очень хорошими.
Модель: Т-60

Цитата:
Для третьей модели и "изкоробки" вполне не плохо.
Основные замечания уже написал Василий Буслаев. Не буду повторяться. Очень бросились в глаза переразмеренные болты с шайбами на крышке МТО.Откуда там шайбы? Сетка на воздухозаборе не верной формы.
В целом по матчасти очень много грубых погрешностей.
Модель действительно сложная и в сборке и в понимании матчасти. Сам пилил два месяца!

Перед собой не ставил задачи сделать супер копийную модель. Делал многие вещи в первый раз, так что можно сказать что эта модель выступила в роли "кошки".



Цитата:
А по мне очень замечательная работа, а про траки такие не слыхал, что за производитель?

Траки китайские Made in Hong Kong. Очень хорошее литье, в чем-то даже лучше "Фриула". Единственный минус очень жесткая проволока для соединения траков, можно легко испортить кусачки.
Модель: Т-60

Цитата:
Ну...блин...недурно :)
Траки, я так понимаю - металл?!

Да, металл.
Модель: Т-26

Вся проблема в том что Тамия у меня уже есть. Досталась можно сказать на холяву. А дрэгон стоит прилично
Модель: Т-26

Чуть не по тем. Следующей моделью хочу собрать СУ-85 от тамии. Какого донора для ходовой посоветуете.
Модель: Т-26

Спасибо за информацию. А хомут там есть на фотографиях его не видно.
Модель: Т-26

Спасибо. Принял к сведению.
Модель: Т-26

Да. Jas 1126
Модель: СУ-100

С новыми фотками проблема. Получились еще хуже этих. Что тут сказать фотограф из меня ни какой так что вылаживать не стал. Переделать как писал ранее тоже нечего не получится. В будущих работах постараюсь исправиться. А эту работу если можно в песочницу.
Модель: СУ-100

Фото будет только завтра. Фотоаппарат на работе.
Модель: СУ-100

Новые фото выложу в ближайшее время. Попробую снять на другой фотик.
Модель: СУ-100

Доделать не получится. Модель ушла племяннику в подарок.
Модель: СУ-100

Спасибо за информацию, принял к сведению. В следующих моделях постараюсь сделать лучше.