Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представлю свою четвертую модель – СУ-85. Основа всем известная Tamiya, низ ванны от Т-34 (MSD). Попытался собрать модель более менее приближенную к оригиналу. При строительстве использовалось фототравление ABER, ствол заменил на металлический от Model Point, траки от Sector35. Также добавил не достающие сварные швы из тянутого литника, кое где добавил не достающие болты, сделал оптику из DVD, переделал катки, добавил фару от Elf.
При окраске пользователя грунтовкой Vallejo, красками АКАН, Ammo MIG фильтры и смывки MIG, Wilder, Ammo MIG, пигменты Wilder.
Вот в принципе и все спасибо за внимание.
P.S. Второй раз пробуя выставить эту модель. Кое что подправил и полностью перефотографировал (наконец то пришел из Китай лайтбокс).
Цитата: С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
Цитата: Цитата:
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
Странно. Тогда остаётся предположить, что траки собраны неплотно? У меня на многих Т-34 Макетовские траки отлично собираются по 72, причем ленивец ещё и максимально НАЗАД ставлю!
Цитата: Цитата:С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
А если удалить один трак?
Но это шутка. Работа очень понравилась. Единственные недочеты, на мой взгляд, - это уж очень рыжая и неестественая ржа на топливных баках по левому борту машины и на верхней плите башни, и перебор с... не со сколами) а с царапинами на корпусе. Работа понравилась очень
Цитата: С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Цитата: Цитата:С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
И ещё. Я извиняюсь за внедрение в разговор специалистов ( это искренне). Но для меня скажите, (хотя вопрос , наверное банальный) может быть, лучше собирать качественные наборы от трендовых производителей, чтобы сильно не заморачиваться с матчастью? Или уровень некачественности набора должен свидельтоствать об уровне мастерства моделиста? По моей логике начинающие должны начинать с таких производителей как MENG, DRAGON, Tamya, AFV-Club, Tasca, Bronco и т.д. Или наоборот? Коммент абстрактный, прошу не пинать за это
Юрий Веденин (vedenin82)
косяки есть и у трендовых как вы говорите производителей....а изкаробку ещё никто не отменял..если не лезть в матчасть то просто аккуратно собираете ..окрашиваете и выставляете пачкать и старить или нет это ваш выбор...многим нравяться чистые парадные машины ...а пилить или нет..это личное дело каждого..в бреде есть аппараты собранные чёрт знает из чего и спроектированные создателями но они от этого не хуже при соответствующем изготовлении
Цитата: Цитата:Цитата:
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
Странно. Тогда остаётся предположить, что траки собраны неплотно? У меня на многих Т-34 Макетовские траки отлично собираются по 72, причем ленивец ещё и максимально НАЗАД ставлю!
А мне понравилось! Хорошо вышло!
Однако.
1. Не понравились рыжие пятна. Ржавчина?
2. Розовый патрубок.
3. Видна подложка декалей.
4. Буксирные коуши. Какие-то непонятные, да еще и с утяжинами.
5. Стоило поработать над посадочными местами под крюки. Получается, что сварной шов не касается основания крюка.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 03.05.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
36 лет
На сайте с 20.07.2013
С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
Странно. Тогда остаётся предположить, что траки собраны неплотно? У меня на многих Т-34 Макетовские траки отлично собираются по 72, причем ленивец ещё и максимально НАЗАД ставлю!
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
25 лет
На сайте с 07.04.2014
41 год
На сайте с 18.04.2014
Цитата:С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
А если удалить один трак?
Но это шутка. Работа очень понравилась. Единственные недочеты, на мой взгляд, - это уж очень рыжая и неестественая ржа на топливных баках по левому борту машины и на верхней плите башни, и перебор с... не со сколами) а с царапинами на корпусе. Работа понравилась очень
41 год
На сайте с 15.11.2012
41 год
На сайте с 18.04.2014
С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Цитата:
Цитата:С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
И ещё. Я извиняюсь за внедрение в разговор специалистов ( это искренне). Но для меня скажите, (хотя вопрос , наверное банальный) может быть, лучше собирать качественные наборы от трендовых производителей, чтобы сильно не заморачиваться с матчастью? Или уровень некачественности набора должен свидельтоствать об уровне мастерства моделиста? По моей логике начинающие должны начинать с таких производителей как MENG, DRAGON, Tamya, AFV-Club, Tasca, Bronco и т.д. Или наоборот? Коммент абстрактный, прошу не пинать за это
На сайте с 04.10.2011
косяки есть и у трендовых как вы говорите производителей....а изкаробку ещё никто не отменял..если не лезть в матчасть то просто аккуратно собираете ..окрашиваете и выставляете пачкать и старить или нет это ваш выбор...многим нравяться чистые парадные машины ...а пилить или нет..это личное дело каждого..в бреде есть аппараты собранные чёрт знает из чего и спроектированные создателями но они от этого не хуже при соответствующем изготовлении
36 лет
На сайте с 20.07.2013
Цитата:Цитата:
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.
Странно. Тогда остаётся предположить, что траки собраны неплотно? У меня на многих Т-34 Макетовские траки отлично собираются по 72, причем ленивец ещё и максимально НАЗАД ставлю!
Траки металл Sector35.
На сайте с 08.07.2011
Однако.
1. Не понравились рыжие пятна. Ржавчина?
2. Розовый патрубок.
3. Видна подложка декалей.
4. Буксирные коуши. Какие-то непонятные, да еще и с утяжинами.
5. Стоило поработать над посадочными местами под крюки. Получается, что сварной шов не касается основания крюка.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий