Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Егоров ((Майор))

Модель: Легкий танк Т-26, выпуск 1937 г.

Цитата:
Работа крутая. А как ставили радиостанцию и тыльный пулемёт одновременно?


Я думаю, что сокращали боекомплект..., хотя как можно было вести огонь из пулемета, ведь там радиостанция должна мешаться, ведь не маленькая была. У нас из-за этого такие варианты и не встречались вроде, а вот китайцы захотели... Они ведь мелкие))))
Модель: Легкий танк Т-26, выпуск 1937 г.

Цитата:
Как всегда всё на высоте,вот только поручневая антенна должна быть полой.
С уважением.


Это я знаю, но с торцов ставились и как-бы заглушки.
Модель: Т-50

О, вот на него и посмотрел! Хорошо, если геометрию и башенные люки не править. Из-за этого к "миражевскому" Т-50 и не приступал. Так что теперь знаю, что себе на ДР заказать))))).
Модель: БМП-2

В принципе, довольно неплохо вышло с художественной стороны. Все косяки "Звезды" обсуждать и не хочется, но вот самый фееричный "косяк" - амбразура с лючком для стрельбы прямо из двигателя))), Вы и не устранили)))).
Модель: Советский мотоцикл М-72 с 82-мм миномётом

А я покупал его еще за 180 руб..... По качеству набор неплох, литье четкое, толщина деталей адекватная. Брал я его, правда, только из-за миномета.... Так остатки где-то и лежат))))
Модель: Soviet T-26 Light Infantry Tank Mod.1938

В целом приятная "изкоробка" получилась. Только вот створки люка механика-водителя зря открытыми показали - сразу видна излишняя толщина брони. Открытыми их лучше делать из травла. И домкрат, скорее всего, вряд ли был окрашен в базу, хотя и так могло быть... А вот фары боевого света и фару на корпусе от "ХБ" лучше не использовать: неудачные они, особенно прозрачные части, лучше брать "Эльф" и специальный набор фар БС от "Вояджера" или"ЕТ Моделс". Да и само крепление фар БС у "ХБ" "по мотивам"...
В целом, модель понравилась, хотя и у "ХБ" ее надо дорабатывать, правда не так капитально, как у "Звезды".
PS. А вот тележки подвески все-таки ровно на гусеницы так и не легли...
Модель: IJN 12 cm SPG

Отличная модель! А японцы тоже затейники были, не хуже тевтонов - "вундервафли" клепали будь-здоров))), правда о них, к сожалению, очень мало известно.
Модель: Renault FT-17

Отлично вышло! "Дедушка" танков смотрится очень хорошо!
Модель: Renault UE Allonge

Коллекция "малюток" впечатляет! И очередная танкетка очень в тему, ну и исполнение, как всегда, на высоте.
Модель: Т-26 экранированный (2-й вариант)

Очень просто: скатка-смола от "МоделПойнт", к сожалению, больше подобный набор не выпускается. Ну а красил, так же как и другие - база "брезент" от "Звезды", потом всякие фильтры, смывки, высветления и т.д. Итоговый цвет, в принципе, получен "на глазок". Тем более настоящих скаток-брезентов в разных условиях и разных цветов повидал за службу достаточно - стремился к реальному виду.
Модель: ТР-26Ц

Отличная доработка! У самого такой в планах, но вот когда соберу - покрыто мраком))). Единственно жаль, что при такой отличной идее и исполнении некоторые родные "звездовские" косяки не исправлены, в частности задняя часть надгусеничных полок (слишком плавный изгиб)и форма "поросят" на ходовой. Все-таки, я думаю, что для таких доработок лучше брать "хоббиБосс" - меньше явных косяков))))
Модель: Т-26

Художественная часть не плоха, большое количество пигментов, типа городской кирпичной пыли, имеет право на жизнь, хотя тогда надо было бы и ходовую такими же красноватыми цветами сдобрить. Матчасти в данной модели практически нет, т.к. Звезда" - это что-то, только похожее на Т-26. По-минимуму: на башне слишком большой выступ крыши над бортами башни, надо было изображать сварной шов, маска пушки у "Звезды" неверная, виден шов половинок башни спереди, прицел отсутствует, пулемет спаренный отсутствует, пистолетные порты неверные. Надгусеничные полки у "Звезды" неправильные, особенно в задней части (слишком плавный изгиб), но и у Автора присутствует щель между полками и картерами ведущих колес (полки примыкали плотно, без просветов), кронштейны крепления полок к картеру ведущего колеса слишком высокие и массивные, лучше было делать из жести или травления. Сам "звездовский" корпус - это смесь разных видов корпусов и годов выпуска: часть элементов от машин после 1938 года выпуска, часть от ранних машин. В целом, "звездовский" корпус более близок к машинам со сварными корпусами выпуска после 1937 г. Ходовая часть у "Звезды" - "по мотивам", похожа, но не очень, особенно форма т.н. "поросят". В целом, если не обращать внимание на матчасть, модель выполнена неплохо, лично мне понравилась (мне вообще нравятся загрязненные и запыленные машины). Брезент, в целом, по-моему, сделан нормально, только вот ремни широковаты. Насчет глушителя - там тонкий простой металл, красился на заводе в базу, но краска обгорала довольно быстро. Так что у модели, в принципе, такой глушитель имеет право на жизнь, хотя в реальности, да еще и после ряда боев, он был бы все-таки обгоревший.
Ну совет, если примите: в будущем, при сборке моделей Т-26, лучше отталкиваться от реальных фотографий машин, т.к. их было столько вариантов и производственных серий, что у ряда машин прсутствуют признаки одновременно и раннних машин, и поздних, и т.д.
Модель: Т-26 Двухбашенный

Дим! Очень неплохо вышло! "Косяки" и сам знаешь)))). А глушитель и у меня на фото рыжий выходит, а в реале сам видел...
Модель: Фаи

Очень понравилось художественное оформление, да и фигурки не плохи... А какие вопросы по сюжету? Стоит БА, к примеру, на отдельном направлении, чего-нибудь прикрывает или готовится регулировать движение проходящих колонн. Привезли топливо, как обычно у нас в Расее сбросили бочку и укатили... Приехал начальник и начал дрючить экипаж - почему машина еще не заправлена, скоро начало выполнения боевой задачи, топливо у вас есть... А командир оправдывается - топливо-то есть, а как вдвоем 200-литровую бочку поднять, чтобы бензинчик в канистру налить, просто наклонять - половина бензина на земле, прольешь - на марш не хватит... Так что все с сюжетом в порядке. Да и выражение лиц у экипажа соответствующее)))) (задолбал начальник, когда свалишь...))))) Единственно, канистры довоенным не соотвествуют (но это мало кто знает и заметит))))))
Модель: Т-26 1939 г.в. в камуфляже

Получить такую классную модель из "Миража" - это модельный подвиг! Отличное изготовление, хорошая окраска и загрязнение. И практически соблюдена матчасть (не берем линейные размеры, а смотрим расположение деталей, болтов и прочего...). Единственно, что не очень смотрится, на мой взгляд, - решетка на воздуховоде. И, как мне кажется (чисто визуально), диаметр пулеметного "яблока" в корме башни должен смотреться чуток побольше. Но это ворчливые придиризмы)))) В целом, повторюсь - великолепно.
PS. А вот фотки на этом фоне как-то непривычно смотрятся...
Модель: E-25 трофейный (Берлинская операция, май 1945г.)

Великолепная работа! Прекрасная АИ и ее воплощение.
Модель: A7V

Отличный броневагон вышел! За художественную часть, особенно внутри, десять с плюсом!
Модель: Type 95 Ha-Go

Красивый "японец" вышел!
Модель: Т-26

В части нанесения камо - просто здорово, просто не верится, что кистью и без масок. Грязюка и пылюка тоже очень здорово выглядят. Может, листья на корпусе смотрятся чуток великовато... Единственно, что можно было бы сделать для большей выразительности - как-нибудь более наглядно нанести смывку, а то непонятно - то ли ее нет, то ли пыль ее забила. И еще интересно - не осыпется ли через некоторе время земля на корпусе?
Модель: Легкий танк Т-26

Не касаясь матчасти: художественно башня понравилась, хотя, на мой взгляд, немного перебор с количеством подтеков, хотя технически довольно неплохо. Только вот вокруг люков можно было побольше изобразить сколов и потертостей - там, где задницы экипажа елозили))). По корпусу тоже ничего, но можно было чуток побольше сделать следов подтеков и грязи на ВЛД, особенно перед люком мехвода(он там бегал)))). Качество грязи по бортам в районе ходовой оценить трудновато из-за качества съемки, хотя зимник и потертости на ходовых тележках и катках вышли неплохо. Да, потертости зимника на вогнутой части защиты жалюзи вызывают вопросы - место практически "непосещаемое", там, по логике, зимник должен был сохраниться практически нетронутым. Ближний план глушителя дан зря - в отдаленности глушитель смотрится более симпатично и зря заржавили кронштейны крепления глушителя. Непонятна толстая планка по краям решетки воздуховода - никаких планок не было. И запасной трак на корме без всякого крепления смотрится странновато - в таком положении трак крепился специальной планкой вдоль. Лучше запасной трак было перенести куда-нибудь на надгусеничную полку, просто засунув под уголковый кронштейн (на фото встречается). Заклепки, вроде, смотрятся достаточно гармонично. Сварные швы воспроизведены довольно аккуратно, но слишком толсты - у Т-26 были очень тонкие и аккуратные сварные швы из-за хорошей подготовки сварочного участка на заводе № 174. К примеру, у БТешек в Харькове, при одинаковой толщине брони с Т-26, швы были гораздо толще и внешне более грубые. В некоторых местах у моделей Т-26 швы можно и не воспроизводить, т.к. в перерасчете на масштаб их и не должно быть заметно. В целом, на мой взгляд, довольно удачная первая попытка воспроизведения зимнего камо и различных подтеков.