Все комментарии пользователя Александр Егоров ((Майор))
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 →
Упражнение № 2 на танкодроме, примерно 3 км..... И моделька покажется чистейшим лимузином по сравнении с реальной машиной)))))) Чистенькие машины только в парке или на параде - а я такие не очень люблю))))
По данным архивов, в ДальВО на 1941 г. было 557 "Комсомольцев", в СибВО -48, в ЗабВО - 183. Практически все были переданы в течении зимы-весны 1941 г. в формирующиеся МК и моторизованные дивизии. На 25 декабря 1941 г. в этих округах осталось 18 тягачей "Комсомолец" в запасных полках.
А вот в действующей армии на 1943 г. еще катались 1008 "Комсомольцев". Так что, в принципе, им есть откуда было взяться...
Тем более, зная характер тогдашнего командующего на Дальнем Востоке генерала Апанасенко, вполне можно предположить, что часть машин он оставил у себя под какими-нибудь предлогами... Ухитрился же он на месте каждой дивизии, отправленной на фронт, создавать новую часть так, что японская разведка так и не установила факт уменьшения количества войск на Дальнем Востоке...)))))
В таком случае это могут быть машины, оставшиеся и брошенные в 1941 г. на полях и в лесах, затем, после освобождения, в 1944-1945 г. собранные как металлолом и отправленные на переплавку на Омский завод, но почему-то недопереплавленные....
Вообще-то, во время войны в 1941 г., когда начали выпуск самоходки ЗИС-30, сделали их всего 101 штуку, т.к. больше на всех фронтах не нашлось шасси. Машины под самоходки собирали по всей территории - изымали из округов, с баз, с ремонта. Эти машины даже не отправляли в ремонт - просто бросали, т.к. не было запчастей, выпуск которых прекратился с момента прекращения производства самих тягачей, да и сам выпуск запчастей был очень невелик... Так что нахождение в отстойниках в 90-е годы именно этих машин маловероятно, возможно это были какие-нибудь послевоенные легкие тягачи....
Моя фотка под № 3 должна была демонстрировать то, что я хочу собрать (с орудием и передком). Ну ладно, кто не ленивый, тот обсуждение прочитает и фото увидит))))))
Извиняюсь, фотки попутал)))) У меня же две получились фотки под № 3 (что поставил в обзор и ту, которую вы дали). Где-то поторопился)))))
Юр, в самый раз, да и матчасть присутствует.....)))))
Денис, с восстановлением! Работа, как всегда, отличная, что в художественном плане, что в материально-историческом....
Насчет фары - ставил "родную" с изготовлением отражателя из фольги, т.к. подобной формы у "Эльфа" нет. А вот клей для прозрачных деталей в результате дал мутную окантовку (все-таки 3 года для клея многовато, уже выбросил)))))).
Была, как не быть...)))) https://karopka.ru/forum/messages/forum261/topic28020/message1300508/#message1300508
А второй домкрат должен быть слева, напротив правого))))))
Отличная качественная работа! А за лайфхак про салфетки - отдельный плюс....
Да, Леш, ты точно минимум танковый корпус в штатной комплектации строишь....)))))
А вот недоделки во всех моделях одинаковые.... А ведь можешь и умеешь...))))
Леш, в принципе, модель в твоем духе))))), ну чтоб було....))))
А незавершенность чувствуется, видна спешка непонятная. Модель чуток бы побольше ушатать, подпылить, подмазюкать.... Но для танковой армии в штатном составе на полку за срок жизни человека - нормально))))))
Отлично вышла модель. Фигурка тоже понравилась. Конечно вопрос - носились ли "буденновки" при комбинезонах, но это так, чисто научный интерес)))))
А вот по матчасти даже ничего и говорить не надо, т.к. "Звезда" и матчасть - это даже не смешно..... В данной модели просто дикое смешение всех модификаций и вариантов с грубыми ошибками в деталях, ну и плюс опознавательные знаки на декалях тоже не соответствуют примерному временному уровню модели....
И это претензия не в коем случае не к автору, а только к любимой)))) "Звезде". Автор из непонятного "звездовского" "нечто" сделал очень смотрибельную вещь.
Модель вышла удачно, смотрится очень даже неплохо. Но вот не поверил только в брезент, чувствуется искусственность, да и место нахождения скатки под большим вопросом.
Насчет решетки автор прав - практически на всех машинах 1938 г. и ранее она была в старом виде. "Двухгорбая" крышка шла только на машины обр. 1939 г. (или Т-26-1 с конической башней и наклонной подбашенной коробкой) и на машины капитального ремонта и модернизации, проводимых в 1940-41 г.(даже на некоторые ХТ-26).
Да, и освещение на фото, вроде и естественное, но как-то засвечивает часть модели и скрывает детали.
Вот он и появился! А то в блоге написали - сборка окончена и все.... А я искал как образец, т.к. сам за Т-50 взялся (тоже ведь завод № 174).
В целом, работа великолепна, на нее и буду ориентироваться...
Дмитрий, вышло отлично! Следил за "сказкой" на "панцере", так что результат ожидаем. Небольшие замечания, как мне кажется, по качеству фото - такое впечатление, что цвет базы от фото к фото гуляет, как-будто база высветлена местами или свет неудачно установлен. Но сама модель - здорово!
Великолепная работа! Все смотрится очень гармонично!
Цитата:
Шикарная модель - есть с чего брать пример!
А рессоры красили в базу - я правильно понял?
Да, рессоры в базу, потом поизвращался с цветом и обработкой.
Цитата:
а почему глушитель из какой то сетки?
Вот такие глушители поставили смежники....)))))
По первым Т-26 брак достигал 50-70%, число смежников было до 15 предприятий, часто поставлялись некачественные детали или из некондиционных материалов.
....А в реале такая поверхность была у фототравления от "ЕТМодел" (брал лет 5-6 назад)