Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Егоров ((Майор))

Модель: Т-30

Ай, какой хороший зимний, морозный и грязный танк! На соответствующей подставочке вообще был бы класс. А вот ведро, хоть и оживляет, но размещено неудачно - несколько сот метров по полю и ведро превратится в плоскую плошку, хотя, скорее, оторвется... продольные колебания машины были очень большие...
Модель: Истребитель танков СИГ

Прикольный пепелац! Интересно, инженера Гальперина за такой проект сразу на лесоповал отправили, или в Кащенко? Также интересно, как водитель этой "машины" наблюдал за дорогой, ведь не заметно никаких смотровых приборов для наблюдения по ходу движения? И разве немцы в бою не обращали усиленное внимание на обеспечение флангов?...Вроде у них, в отличии от нас,танки без поддержки и взаимодействия в атаку не ходили.... Так что это "проект ради проекта", без всякого практического смысла, только чтобы заметили, такой "креатив" того времени.....
Модель: Советский легкий танк БТ-2

Хорошо вышло. Вот только, по-моему, освещенность от фото к фото гуляет, особенно при виде в анфас...
Модель: Встреча

....Это так представляется танковый бой адептам секты WOT))))). Кстати, классический "вотовскй" эпизод - танки противоборствующих сторон выскакивают из-за угла друг против друга как какие-то гопники))))) Вот только мотоцикла в WOT нет.....))))
Модель: Т-28 советский средний танк

Маленький нюанс - "МК" делает траки на основе реальных обмеров настоящих, в т.ч. и копанных траков, а не под определенные модели.Им давно предлагали вкладывать в наборы "правильные" ведущие, но воз и ныне там. К примеру, под траки для Т-26 тоже надо делать проставку в "звездочку"
Модель: ОТ-26

Мне понравилась художественная часть. Пусть "зимник" и не сильно потертый, но пойдет на время сразу после окраса))))). Ну а в остальном - типичная "Звезда" со всеми ее косяками...
Даже по сравнении с фото должен быть "ленивец" раннего типа, на жалюзи решетка, а не двугорбая крышка, все ручки на лючка в любых Т-26-х были приварены вертикально, маленькие лючки на подбашенной коробки должны быть прямоугольными. Судя по каткам со съемной грузошиной (как на фото), машина прошла модернизацию 1939 г.,тогда должна быть снята защита сливного оборудования в корме и сам разбрызгиватель. Ну и на клепанных корпусах не было выступающей рубки мехвода, как дает "Звезда".
А вот за переклеп "звездовской" модели отдельный респект - когда я переклепывал свою модель, насчитал ровно 666 сделанных отверстий, поистине дьявольская)))) работа))))
Модель: Т-26

Очень красиво выполненная художественная составляющая при полном отсутствии матчасти. в т.ч. и в плане нумерации танков и размещения ОЗ.
Модель: ИС-1

Просто отличная работа! ...И узнаваемый фирменный стиль.....
Модель: Химический танк ХТ-26 (переделка линейной башни под огнемет)

Упражнение № 2 на танкодроме, примерно 3 км..... И моделька покажется чистейшим лимузином по сравнении с реальной машиной)))))) Чистенькие машины только в парке или на параде - а я такие не очень люблю))))
Модель: Легкий артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец"

По данным архивов, в ДальВО на 1941 г. было 557 "Комсомольцев", в СибВО -48, в ЗабВО - 183. Практически все были переданы в течении зимы-весны 1941 г. в формирующиеся МК и моторизованные дивизии. На 25 декабря 1941 г. в этих округах осталось 18 тягачей "Комсомолец" в запасных полках.
А вот в действующей армии на 1943 г. еще катались 1008 "Комсомольцев". Так что, в принципе, им есть откуда было взяться...
Тем более, зная характер тогдашнего командующего на Дальнем Востоке генерала Апанасенко, вполне можно предположить, что часть машин он оставил у себя под какими-нибудь предлогами... Ухитрился же он на месте каждой дивизии, отправленной на фронт, создавать новую часть так, что японская разведка так и не установила факт уменьшения количества войск на Дальнем Востоке...)))))
Модель: Легкий артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец"

В таком случае это могут быть машины, оставшиеся и брошенные в 1941 г. на полях и в лесах, затем, после освобождения, в 1944-1945 г. собранные как металлолом и отправленные на переплавку на Омский завод, но почему-то недопереплавленные....
Модель: Легкий артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец"

Вообще-то, во время войны в 1941 г., когда начали выпуск самоходки ЗИС-30, сделали их всего 101 штуку, т.к. больше на всех фронтах не нашлось шасси. Машины под самоходки собирали по всей территории - изымали из округов, с баз, с ремонта. Эти машины даже не отправляли в ремонт - просто бросали, т.к. не было запчастей, выпуск которых прекратился с момента прекращения производства самих тягачей, да и сам выпуск запчастей был очень невелик... Так что нахождение в отстойниках в 90-е годы именно этих машин маловероятно, возможно это были какие-нибудь послевоенные легкие тягачи....
Модель: Легкий артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец"

Моя фотка под № 3 должна была демонстрировать то, что я хочу собрать (с орудием и передком). Ну ладно, кто не ленивый, тот обсуждение прочитает и фото увидит))))))
Модель: Легкий артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец"

Извиняюсь, фотки попутал)))) У меня же две получились фотки под № 3 (что поставил в обзор и ту, которую вы дали). Где-то поторопился)))))
Модель: Химический танк ХТ-26 (переделка линейной башни под огнемет)

Юр, в самый раз, да и матчасть присутствует.....)))))
Модель: ИСУ-122 Восточная Пруссия, февраль 1945г.

Денис, с восстановлением! Работа, как всегда, отличная, что в художественном плане, что в материально-историческом....
Модель: Легкий танк Т-50

Насчет фары - ставил "родную" с изготовлением отражателя из фольги, т.к. подобной формы у "Эльфа" нет. А вот клей для прозрачных деталей в результате дал мутную окантовку (все-таки 3 года для клея многовато, уже выбросил)))))).
Модель: Легкий танк Т-50

Была, как не быть...)))) https://karopka.ru/forum/messages/forum261/topic28020/message1300508/#message1300508
Модель: Легкий танк Т-50

А второй домкрат должен быть слева, напротив правого))))))
Модель: Munitionsfahrzeug 38(t)

Отличная качественная работа! А за лайфхак про салфетки - отдельный плюс....