Все комментарии пользователя Александр Егоров ((Майор))
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 →
Ай, какой хороший зимний, морозный и грязный танк! На соответствующей подставочке вообще был бы класс. А вот ведро, хоть и оживляет, но размещено неудачно - несколько сот метров по полю и ведро превратится в плоскую плошку, хотя, скорее, оторвется... продольные колебания машины были очень большие...
Прикольный пепелац! Интересно, инженера Гальперина за такой проект сразу на лесоповал отправили, или в Кащенко? Также интересно, как водитель этой "машины" наблюдал за дорогой, ведь не заметно никаких смотровых приборов для наблюдения по ходу движения? И разве немцы в бою не обращали усиленное внимание на обеспечение флангов?...Вроде у них, в отличии от нас,танки без поддержки и взаимодействия в атаку не ходили.... Так что это "проект ради проекта", без всякого практического смысла, только чтобы заметили, такой "креатив" того времени.....
Хорошо вышло. Вот только, по-моему, освещенность от фото к фото гуляет, особенно при виде в анфас...
....Это так представляется танковый бой адептам секты WOT))))). Кстати, классический "вотовскй" эпизод - танки противоборствующих сторон выскакивают из-за угла друг против друга как какие-то гопники))))) Вот только мотоцикла в WOT нет.....))))
Маленький нюанс - "МК" делает траки на основе реальных обмеров настоящих, в т.ч. и копанных траков, а не под определенные модели.Им давно предлагали вкладывать в наборы "правильные" ведущие, но воз и ныне там. К примеру, под траки для Т-26 тоже надо делать проставку в "звездочку"
Мне понравилась художественная часть. Пусть "зимник" и не сильно потертый, но пойдет на время сразу после окраса))))). Ну а в остальном - типичная "Звезда" со всеми ее косяками...
Даже по сравнении с фото должен быть "ленивец" раннего типа, на жалюзи решетка, а не двугорбая крышка, все ручки на лючка в любых Т-26-х были приварены вертикально, маленькие лючки на подбашенной коробки должны быть прямоугольными. Судя по каткам со съемной грузошиной (как на фото), машина прошла модернизацию 1939 г.,тогда должна быть снята защита сливного оборудования в корме и сам разбрызгиватель. Ну и на клепанных корпусах не было выступающей рубки мехвода, как дает "Звезда".
А вот за переклеп "звездовской" модели отдельный респект - когда я переклепывал свою модель, насчитал ровно 666 сделанных отверстий, поистине дьявольская)))) работа))))
Очень красиво выполненная художественная составляющая при полном отсутствии матчасти. в т.ч. и в плане нумерации танков и размещения ОЗ.
Просто отличная работа! ...И узнаваемый фирменный стиль.....
Упражнение № 2 на танкодроме, примерно 3 км..... И моделька покажется чистейшим лимузином по сравнении с реальной машиной)))))) Чистенькие машины только в парке или на параде - а я такие не очень люблю))))
По данным архивов, в ДальВО на 1941 г. было 557 "Комсомольцев", в СибВО -48, в ЗабВО - 183. Практически все были переданы в течении зимы-весны 1941 г. в формирующиеся МК и моторизованные дивизии. На 25 декабря 1941 г. в этих округах осталось 18 тягачей "Комсомолец" в запасных полках.
А вот в действующей армии на 1943 г. еще катались 1008 "Комсомольцев". Так что, в принципе, им есть откуда было взяться...
Тем более, зная характер тогдашнего командующего на Дальнем Востоке генерала Апанасенко, вполне можно предположить, что часть машин он оставил у себя под какими-нибудь предлогами... Ухитрился же он на месте каждой дивизии, отправленной на фронт, создавать новую часть так, что японская разведка так и не установила факт уменьшения количества войск на Дальнем Востоке...)))))
В таком случае это могут быть машины, оставшиеся и брошенные в 1941 г. на полях и в лесах, затем, после освобождения, в 1944-1945 г. собранные как металлолом и отправленные на переплавку на Омский завод, но почему-то недопереплавленные....
Вообще-то, во время войны в 1941 г., когда начали выпуск самоходки ЗИС-30, сделали их всего 101 штуку, т.к. больше на всех фронтах не нашлось шасси. Машины под самоходки собирали по всей территории - изымали из округов, с баз, с ремонта. Эти машины даже не отправляли в ремонт - просто бросали, т.к. не было запчастей, выпуск которых прекратился с момента прекращения производства самих тягачей, да и сам выпуск запчастей был очень невелик... Так что нахождение в отстойниках в 90-е годы именно этих машин маловероятно, возможно это были какие-нибудь послевоенные легкие тягачи....
Моя фотка под № 3 должна была демонстрировать то, что я хочу собрать (с орудием и передком). Ну ладно, кто не ленивый, тот обсуждение прочитает и фото увидит))))))
Извиняюсь, фотки попутал)))) У меня же две получились фотки под № 3 (что поставил в обзор и ту, которую вы дали). Где-то поторопился)))))
Юр, в самый раз, да и матчасть присутствует.....)))))
Денис, с восстановлением! Работа, как всегда, отличная, что в художественном плане, что в материально-историческом....
Насчет фары - ставил "родную" с изготовлением отражателя из фольги, т.к. подобной формы у "Эльфа" нет. А вот клей для прозрачных деталей в результате дал мутную окантовку (все-таки 3 года для клея многовато, уже выбросил)))))).
Была, как не быть...)))) https://karopka.ru/forum/messages/forum261/topic28020/message1300508/#message1300508
А второй домкрат должен быть слева, напротив правого))))))
Отличная качественная работа! А за лайфхак про салфетки - отдельный плюс....