Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Цитата:
Один из лучших "Зеро" последнего времени по качеству и достоверности окраски ( ободранность как раз - в меру, не убавишь - не прибавишь)
Полностью согласен с коллегой redvostok. Ободранности - позавидовал, по доброму :-).
За окраску модели поставил высший балл.
Единственный вопрос - по окраске у Вас ниш шасси. Большинство источников даёт цвет "аотаке".
Красили вы тамиевскими красками, состав этого цвета, например, в журнале Tamiya Model Magazine №157, за ноябрь 2008, в статье про А6М5 Бретта Грина приведён следующий - 3:Х-13 + 1:Х-25 (см. среднюю правую часть рисунка). Вы, наверное, и кокпит и ниши со внутренней поверхностью створок шасси красили XF-71.
Крышка бака перед лобовым стеклом, как правило, красилась в красный цвет.
И цвет нижних поверхностей кажется у Вас с жёлто-зелёным отливом.
Цитата:
Купили Е-3. По немецким сохранившимся документам продали 3 самолета. По нашим - приняли 5.
Значит перепутал Е-3 с Е-1. Помню - фонарь на закупленных машинах был ранних модификаций
Цитата:
Смотрится вполне нормально. Вот только Bf.109 не поставлялись в рамках Советско-Германского пакта. Их просто купили за деньги.
Да, вроде 5 штук, во время поездки наших спецов к бошам.
Неплохо, согласен. Без особых изысков, но аккуратно. Только мне кажется, что купили Е-1, а здесь Е-4. Соответсвенно - фонарь, кок, пушки... Цвета, я так понимаю, АМТ-4/АМТ-7?
Цитата:
LOKOMOTIV ЦИТАТА: А где "Тад" или я что-то пропустил?
Я антенки там ещё не натянул...
Цитата:
По ходу, этот косяк у тебя на всех Спитфайрах...
Удачи, Олег.
Олег, не на всех! Девятку первой собрал и на ней сделал изначально.
А возиться я люблю. И не говорю - "чьто сделано - то сделано" :-)
Да и слово "косяк" - любишь ты громкие слова....
Косяк - это когда шели в палец - швы не зашпаклёваны, и цвета, далёкие от оригинала...
А это - не "косяк": не уподобляйся DIO, это он такими словами любитель бросаться.
Да тогда и у тебя косяков на твоих моделях просто немеряно, я же тебе только хорошее пишу.
Будь любезен, не занимайся склочниеством, о тебе уже превратное мнение сложилось, как о гавновбрасывателе
Володя, молодец, модель достаточно сложная. И по сборке (МРМ всё-таки не "айс", недаром на неё СМК аж четыре или даже пять смоляных и травлёных наборов выпускает) и по окраске. Так что, действительно, справился. Добавлю только, что стыки надо аккуратнее делать.
Цитата:
Модель понравилась. На мой вкус,- цвета довольно точные...
Я тогда "парился" с ними... Повторюсь: выкрашу - высохнет -посотрю-выкрашу-высохнет-.... и так далее, пока не понравится.
Хотя реальных выкрасок под ркуой не было и сейчас это смешно - выкраг=шивал по журналу "Скшидлата Польска" - кто помнит его, посмеётся - полиграфия была тогда у него - это что-то....
Цитата:
Пам-Пам-Пам-ПамПарам-ПамПарам!!!(звучит имперский марш из звездных войн)Если на предидущем Спите воспоминания о Millenium Falcone только витали ,то здесь явно зашкаливают.Такой контрастной расшивки ни с верху,ни с низу в 72 масштабе быть не должно.Это абсурд.Увеличте эти траншеи в 72 раза и туда пилот провалится при подьеме в кок-пит.К тому же на Спит-Файре поверхности крыла очень тщательно шлифовались ,если я не ошибаюсь, и расшивка там может быть только в местах технических люков.Я не крупный специалист по матчасти,поэтому от оценок пока воздержусь.
ЛЮБАЯ расшивка в 72-м масштабе ПЕРЕРАЗМЕРЕНА, к любая клёпка в 72-м при увеличении выглядит как гайка на "32". Причем это тамиевсская расшивка, тоненькая. А "италовская" шире и глубже тамиевской намного.
Вообще, любой масштаб изначально предполагает НЕМАСШТАБНЫЕ детали - все это знают и производители (технология не позволяет) и мы, моделисты (потребители). Просто у одних производителей таких деталей меньше (опять "Тамия"), у других - больше (опять "Итальери", или "Хоббибосс ИЗИ КИТ"). Если кто и перепиливает расшивку в масштабе 1/72 - таких наверно один на миллион и я, сколько не смотрел отчетов о различных международных конкурсах и сам, когда в Москве на клубе смотрел конкурсные модели - за свои 45 лет видел штуки 3 таких модели в 72-м, когда они были полностью оклеены фольгой и то, рашивка тоже была навряд ли масштабная. В 32-м или в 24-м такого добится можно, а здесь... Покажите всем такую, если сможете, конечно. (P.S. Есть у меня переделанная модель Ту-2 Plastikart сборки года так 89-го, оклееная фольгой c имитацией расшивки, могу фото выложить. Но это мазохизм уже).
Цитата:
Здравствуйте. Не знаю, как на Мк1, но на Мк5 должны были быть антенны IFF, идущие от руля высоты в фюзеляж. Разве не так?
С уважением, Игорь.
Игорь, я видел их, но далеко не на всех фото. На чертежах - есть.
Так что сомневался при сборке - делать их или нет...
Решил не делать, больше из тех соображений, что берёшь модель в руки, то как раз за фюзеляж между крвлом и оперением, в месте крепления антен. Большой риск их оторвать. А так как имеющийся материал не выявил системы их монтажа, то обошёлся и без них
Хорошо попилили, от души. Выглядит в итоге достойно - не всякий сейчас за это возьмётся. Оценки зря отключили, мне кажется. То, что модели 9 лет, ещё ничего не значит. В цвета попали почти (только DG по моему в хаки ушёл, но это кажется от освещения лампой накаливания). Фонарь получился хорошо.
Цитата:
Тема не моя , но выглядит очен эффектно. Британец в классической окраске...
Фотографий хотелось бы побольше - все- таки столько доработок и денег вложено в эту модель - хотелось бы получше разглядеть результат.
+1
Модель сделана действительно добротно. И сил на создание затрачено много. Нравится. Хотелось бы кабину получше рассмотреть ещё
Цитата:
По моему опыту сочетание почти нового ЛКП возможно на поверхностях подверженных высоким аэродинамическим нагрузкам , имеющим "хлопуны" - капоты двигателей , передние поверхности крыльев и оперения , щитки, съемные панели. На остальных поверхностях более вероятны потертости. А они выглядят по другому.
Ну а в остальном - модель как всегда - высококлассная.
Володя, согласен, кроме передних кромок. Мы с тобой Авиаторы и по призванию и по образованию. У меня - Куйбышевский авиационный, фак-т "Самолётостроение". И 16 лет на авиазаводах - в Куйбышеве, Ульяновске... Передняя кромка крыла и оперения образует аэродинамический профиль и сильно влияет на аэродинамические силы и коэффициенты. Поэтому толщина металла здесь бОльшая, она усилена более частым набором нервюр - хлопунов здесь как раз небывает по определению.
Потертости я делал там, где лётчики и техники ходили по крылу, по борту - где залезали в кабину. Открывающиеся лючки на крыле и фюзеляже с боезапасом. Съёмные капоты двигателей... Как-то так.
Когда служил технарём на МиГ-21, передние кромки, кстати, тоже были сильно потёрты, но не из-за хлопунов...
Цитата:
Я бы добавил коричневых потеков на подвесном бензобаке.
Я попробовал сделать потёки на подвесных баках на других моделях (в частности, на "Тандерболтах") - тамиевской Smoke X-19 - получилось неплохо. Паша, ты прав - можно и на этой сделать.
Цитата:
пробовал я как то AS12.. Металлик не плохой, мелкодисперсный, ложится ровно, но только в нём есть одна проблема, это не чистый алюминий, а AS12 это если точно bare metall т.е. жжёный метал он по оттенку темнее применяемого алюминия.
т.е создать из него иммитацию полированного металлика, даже положив сверху футуру не выйдет.
Вот как раз положив два слоя лака поверх него, считаю, что получил "люминь" - по оттенку очень похож. Попробую ещё сначала чёрным задуть, а потом AS-12 положить - читал недавно совсем, что помогает. А по качеству - из того, что пробовал - это лучший. Много говорят про металлик Alclad, но за год его найти не удалось нигде, к сожалению.
Цитата:
Модель хорошая
пара замечаний - рулевые поверхности были тканевыми и если низ был некрашеный, то и элероны и рули высоты снизу также не красились - они были салатнго цвета изначально. неплохо бы сделать панельный эффект некраш. металла. А сколы проуйте солевым методом...
Про салатный цвет встречал в материалах об армейских машинах - на Ki-44, Ki-61, Ki-84. А вот на самолёты морской авиации - "сиденах", "зеро" - такого не попадалось мне. Думал над этим, но делать здесь не стал - не нашёл материал, хотя его вроде много было... Может, подскажете, где на "Сиден" видели такую информацию? А то следующий будет N1K2-J и тоже с серебристым низом, и если информация подтвердится, то не хотелось бы повторить тогда ошибку.
А солевым методом делал - очень не понравился результат - пятна округлые, плавных очертаний - не натуральные получились
Цитата:
вот на сколько мне нравятся винтовые старые самолеты, на столько же я боюсь за них садится)но после просмотра таких работ, хочется попробовать.
приятная работа)
А мне хочется полетать на них. У нас в Самаре летом каждые 2-3 года проводится салон легкомоторной авиации - в основном самоделки. Но на некоторых за деньги можно полетать - катают... 1,5 тыс. 15 минут, 3 тыс. час. Если этоим летом салон состится - попробую. Правда, парашют не дают с собой в полёт - если что - уповают на бога...
Цитата:
Вероятно ты не заметил мой пост... повторяю: "Борь! А вот тебе ещё один вопрос на засыпку- зачем верхний опознавательный огонь закрасил в цвет камка? И крыльевой АНО разве не зелёный должен быть? По моему- зелёный..."
Удачи, Олег.
Олег, ты бы хоть раз в жизни добрый комментрий написал.
потому и не собираюсь тебе отвечать
Что не сделано - я и так знаю. Как сазал наш главный админ Otstoy - "смотри, что сделано, а недостатки я и так знаю"
Цитата:
Вот,получше.А на пятерках,ясень бог,это "приспособа" была.
Да, я тоже читал, что прямо в полевых условиях эти усиления конструкции монтировали. Поэтому и считал, что если фото нет данной машины - присутствие этих полос под вопросом. Вот, например, "пятёрка" без них.
Цитата:
Хорошая модель. Мне кажется, что цвета сильно темные (можно было её осветлить). Сильно контрастная расшивка получилась. Почему колеса такие новенькие? :)
Колеса здесь родные, тамиевские, красил XF-69 NATO BLACK. Экипажевские, к сожалению, закончились - жду очередную партию от Абоимова
А расшивка где контрастная, Вы считаете - сверху или снизу? Если снизу - я её раза три выделял, пока так, как есть, не стало - она на таком фоне малоконтрастно, по-моему смотрится. Хотя, может и ошибаюсь... теперь начал сомневаться
Цитата:
Очень понравился вид снизу.Почему-то напомнил поверхность Тысячелетнего Сокола (Star Wars).Четкие линии расшивки,копоть от многочисленных залпов по врагам.Ляпота без компромисов!!!Остальные фотографии не очень.И еще вопрос.Между проволочной антеной ,уходящей в фюзеляж, и стойкой антены образовалась какая-то сопелька вместо изолятора.Это должно быть или это брак?Интересуюсь для будущего проекта.
Сейчас - глянул - это действительно брак. Спасибо - исправил уже - капнул ПВА туда