Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Noorduyn Norseman "Шведский санитар"

Женя, отлично сделаная модель!
Мои поздравления.
Честно - после просмотра захотелось такую же.

Правда, до сих пор не определился - такой же, "ораньжевенький" или же на котором погиб Гленн Миллер
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Модель понравилась. Винт... Вопрос скорее к производителю модели. Если на него смотреть сверху и сбоку - он практически плоский.


Я старался его сделать с повёрнутыми лопастями - комли подточил. Но действительно, наверное мало - надо было на больший угол развернуть
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Борис, с очередной классной моделью тебя!

Марат, спасибо.
Ты куда-то пропал: давно тебя не видел на "каропке"
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Цитата:
...Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской...

Фины пишут, что пилотам не понравилась "хлипкость" центральной секции фонаря, которая под напором воздуха как бы "прилипала" и её трудно было сдвинуть в полёте, по этому было принято решение: центральную секцию на тех "фиатах" где был закрытый фонарь - снять, установить бронеспинку, а гаргот, для прочности, зашить "железом".


Я думал - просто закрашивали, а не зашивали металлом.
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

вот третье - это как раз мой FA-19, но в другой окраске
Прикрепленные файлы:
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Вот другое
Прикрепленные файлы:
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Цитата:
Игорь, козырек родной и судя по фото - на этих машинах он так и торчал. Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской


Тогда я чего-то не понял - ты какой вариант лепил, тот который со сдвижной центральной частью или с боковыми откидывающимися дверцами?
Выложи фото, о которых ты говоришь, пожалуйста.


Игорь, делал со сдвижной центральной частью, которую финны снимали.

Вот одно фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Fiat G.50

Цитата:
Вот такой Фиат собрал один мой знакомый из AML-овского набора, правда не этого, а другого, с лыжами, был такой.


Хорошо смотрится. только мне кажется, пятнышки поменьше размером должны быть
Модель: Me-163B-1a (Wie ein Floh aber О-Но!)

Фонарь мутный, это заметно.
А в остальном, зная, какой в основе модели лежит исходный материал - так отлично
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Хорошая машина. Поздравляю, Боря.
Огрехи по мелочам есть, как же без этого. Единственно, что немного смутило, так это козырек. Это родной? Что-то он высоковат получился (больно торчит).
Ждем дубль!

ЗЫ МАВИ Фиата не делали. Был какой-то кооперативчик, который выпустил кит малой серией где-то на заре 90-х. Эта вакушка и тогда в раритетах ходила.

Игорь, козырек родной и судя по фото - на этих машинах он так и торчал. Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Борис, поздравляю с отличной моделью! Мне фиат очень понравился. С нетерпением жду второго)

Вань, спасибо!
второй уже на выходе - к НГ закончу. Остались мелочи, окраску уже провёл.
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Борис,отлично,как всегда!
Эх,хочу всё фиксовский Фиат переделать,да нет декалей


Фиксовский неточный по сравнению с этим. Кстати, я его давно уже нигде в продаже не видел - раритет
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Приветствую,Борис! Рад снова видеть твою модель в галерее. Как всегда подробное описание работы,внимание к мелочам ,качественная окраска.Единственное,можно было высвелить верх,тогда больше дожен был просвечивать предыдущий камуфляж,модель стала бы объёмнее. Можно пройтись по выступающим частям планёра каким-либо светлым сухим пигментом,ещё больше придав объёмность.
Что касаемо сколов,то я в основном наношу их тонкой кистью с минимальным количеством краски.Главное не набрать много,а то получается не красивый мазок.
Буду со всеми ждать нового фиата.


Спасибо за совет!
надо будет попробовать
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
То же "имею" в планах данный аппарат, как раз лежат два набора этой же AML. Спасибо, Борис, за возможность увидеть конечный результат. "Исходник" не прост. Сборка удалась,а вот с окраской в этот раз, на мой взгляд, вышла какя-то "непонятка" - цвета, схема... всё как-то не так...

Цитата:...кстати, чем финнов красишь?АКАНом. У него в палитре есть оба финских зелёных87083 Olivinvihrea,87084 GHI IKeskivihrea...
Уже нет - по крайней мере сейчас (может временно?) эти цвета не выпускаются. Если только где в магазинах осталось или подбирать аналоги, или самому мешать. 87084 - это окраска верха "Хауков" (RLM 71).



Насчёт цветов - когда мешал, мне казалось, что "попал" :-))))
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Борис, как говорится, опять с почином!
Давай набирай обороты, а то уже приучил нас к своим моделям и бросил!:)
По модели: да, исходник дровянистый, а результат порадовал. Покраска вообще на высоте, чувствуется твой стиль...
Если надумаю заниматься своими Фиатами, буду сюда посматривать, как на образец.
Удачи!


Жень, спасибо!!!
Надо будет информацию - скину (она у меня перечислена в списке литературы).
Кстати, я её вывешивал в личных файлах - ребята качали, кто просил о помощи.
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Да, видал я как-то пластик этого "Фиата". Я бы вам, Борис, посоветовал перед показом уже собранной модели выложить фото пластика. Так было бы нагляднее рассмотреть объем проделанной работы. Я думаю, это бы всех впечатлило.
Отличная работа.

Я выставлял в обзорах ранее.
Вот ссылка, правда, здесь дргой пластик немного - с гаргротом, данным отдельной деталью и фюзеляж, соответственно, из трёх частей, а не из двух.

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=238010
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Интересный, хорошо выполненный аппарат. Про антенну повторяться не буду, а вот на сколах, пожалуй. Борь, и делаешь вроде их в правильных местах. Но не стоит тебе их размазывать, всю картину смазываешь. Потому что реальный скол так не выглядел. Попробуй делать их цельными и наносить чуть тоньше и чаще. Если наносишь серебром по камуфляжу сверху (я делаю это тончайшим кусочком медной проволоки)и она легла толстовато - лучше пройтись чуть-чуть шкуркой (2500). Ей же, при желании, можно придать нечеткость границы самого скола с краской.
В остальном, все вери велл.



Андрей, за совет - спасибо.
Сколы двух типов. Где дюралевая фольга - до нанесения футуры тупо краску сковыривал. В остальных местах - кситью. Вот здесь и "погорел"
Модель: Martin 187 "Baltimore MkI" RAF Мальта 1942г

Цитата:
Спасибо за замечания. И они справедливы.
Дело в том , что по совету Дмитрия Уварова делаю "пробные" фотосесии - чтобы увидеть дефекты , не заметные на модели но заметные на снимках. Увы- "боевая" фотосессия не состоялась.
Остекление было заклеено скотчем целый год - отсюда и некоторые дефекты его окраски ( хорошо хоть что не использовал малярный скотч- за год он бы присох намертво, испортив стекло.
Насчет ниш шасси - они "фирменные" , силовой набор там сделан. Но уж очень нерельефный.
Снимки переснял -есть добрые люди.


Дмитрий хороший совет дал - тоже надо будет им воспользоваться.
Насчёт скотча - у меня тамиевский на тандерболтах, москито и спитфайрах 3,5 месяца наклеен был - вроде без нареканий.

Что переснял - хорошо. Мне нравится
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Модель отличная . В финнах не спец , но вроде придраться не к чему. Не очень понравились сколы - но это , скорее, вкусовое.

Володя, это - да.
Что мне единственное самому не нравится - это сколы....
Что есть, то есть
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
не выдержал Боря? выложил все же до НГ... мне все понравилось...кроме троса антенны... про стволы я уже упоминал... доработки хороши и их много...

Андрей, я ждал дня, что бы сфотографировать. А это только или суббота или воскресенье.
А к НГ у меня другой фиат на подходе - он на этой фото на заднем плане.
То же фольгой обшиваю и пилю :-)))
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512