Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
в 72-м модель Strikemaster делает Airfix, и как я подозреваю, на базе набора Jet Provost
Цитата:
Это на его базе сделан штурмавичек BAC 167 Strikemaster?
Цитата:
Да.
http://www.airwar.ru/enc/attack/bac167.html
"Оружие бедных" - ударные варианты реактивных учебно-тренировочных самолетов - вышли на мировой авиационный рынок в 1960-х годах. Одним из первых в этом классе стал самолет ВАС.167 Strikemaster, созданный на базе учебно-тренировочного самолета Jet Provost и предназначенный специально для поставок на экспорт.
Успех Jet Provost побудил "British Aircraft Corporation" (BAC) приступить к разработке на базе самолета многоцелевой машины, способной решать задачи подготовки летчиков как пилотированию, так и применению вооружения, а также решению задач легкого штурмовика и самолета-разведчика. BAC.167 Strikemaster был создан на базе Jet Provost за счет установки более мощного ТРД Viper Mk 535 тягой 15,17 кН и увеличения узлов подвески вооружения до восьми.
Цитата:
Хороший фотоскоп!
Василий, спасибо. Я старался
Цитата:
В 1/72 существует всего 2 модели данного самолета: от Airfix (древний раритет) и CMR (смола). В 1/48 моделей 3: от Aeroclub (довольно-таки страшненький шорт-ран с белым металлом), Fly (новая модель, шорт-ран со смоляными деталями) и Heritage Aviation (смола). Известна вакушка в 1/32 от Tigger Models.
фикс видел, и честно говоря, сразу заметен возраст модели. Про СМР не знал.
Остается надеятся на чехов: может они выпустт модель
Цитата:
Здравствуйте Борис!
С первого взгляда, действительно, кажется, что это модель! Хвала реставраторам, привели машину в идеальное состояние!
С Уважением, Михаил!
Михаил, честно говоря, они реставрировали машину не в том облике, в каком она была сделана.
Состояние её, несомненно, великолепное.
Но подгоняли её под современные требования, буквально "вылизав" каждый элемент конструкции, как видно на фотографии. У меня сразу возникла ассоциация с современными пилотажными машинами по чистоте отделки.
Кстати, хозяину этого Бюккера принадлежит и И-153 (новосибирский "новодел") и восстанавливаемый НА200 от Вилли Мессершмитта
Потрясающая работа.
Всё досконально и скрупулёзно выполнено
получилось хорошо, сделано аккуратно.
модель понравилась. Сомнения вызывает цвет АМТ-1, он здесь какой-то с зеленью.
Альтернатива модели все же была в виде вакушки
Цитата:
Николай, Рустам, спасибо, именно МК1 интересует пока, поэтому думаю скорее Фикс, но сначала обзоры почитаю.
Борис, ОК. Если смогу забрать, то лаком как положено пройдусь, еще что-то может доведу до ума, новые фото уже спокойно зеркалкой сделаю и перезалью.
А пока, пусть тогда остается в личных.
Олег, формально по количеству проходим - размещу в песочнице.
В галерее бы не стал.
Но в течение недели пожалуйста всё же добавьте фото, договорились?
Всё жи их мало и хочестя рассмотреть
Цитата:
С начало показалось, что вы решили представить свою работу в масштабе 1\1.
Мансур, к сожалению, не моя работа. Но полетать на нем можно было бы
Мне кажется, тоже самое пакует ИТАЛ в наборе F4U-7
Там только вместо обтекателя радара даны ещёдва варианта передней части капота двигателя.
А остальное один-в-один
Цитата:
В своё время , когда появились чертежи и цикл статей про поплавковые Спитфайры в "Летецтви а космонавтика" делал такой аппарат . Скрестил КРшку , девятку и поплавки переточенные из Свордфишевских. Модель жива до сих пор , декали , правда, частично осыпались.
Володя, выстави её в РЕТРО, пожалуйста
Привет!
Сыну скажи, что молодец.
Видно, что старался.
Олег,все таки хочется побольше фотографий
Про расстяжки частично показали в предыдущем посте, добавлю ещё про поплавки (две продольные)
А в-общем, вот валок -там всё видно
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=284979
Цитата:
...Был конверсионный набор от RS models. Возможно, еще какие-то.
Не встречал и не слышал. Наверное, редкость большая. И не видел в сети моделей с использованием этого набора.
Хотя не удивлён ни капли, что он есть, тема-то интересная и неизбитая
После перерыва в 14 лет неплохо получилось.
Видно, что опыт есть (а его, как говориться, не купишь и не пропьёшь :-)))
Фото показались черезчур обработанными, что вылилось в искажение цвета нижних поверзностей IJN Grey, он должен быть другого оттенка и светлее. По кабине неплохо бвло бы пройтись смывкой, а перегородку прозрачную окрасить, оставив в ней окошки.
Цитата:
Впервые попробовал установить антенну до грунтовки. Поэтому на растяжке несколько слоёв краски и грунта с лаком. Опыт - сын ошибок трудных=))) Это да, растяжку грунтовать не следовало :-)
Цитата:
.. декалей. Дубовые и плохо привариваются.
Ну, не такие уж они и плохие. По крайней мере, у меня приваривались отлично и спиртом и MaxFit. Всё познаётся в сравнении.
Цитата:
Цитата:Цитата:Советский Спитфайр-УТИ когда-то очень давно делали поляки. Сей кит доводилось держать в руках, качество так себе даже для конца 80-х.
Вот уже чего не знал!
Спасибо!
Да его совсем не сложно конверсировать из обычного. Я пару лет назад переделал италовский, благо в наборе 2 фонаря. Но испортил при покраске, в связи с чем не выставлял.
все равно опыт ценен. Может хотя бы в песочницу аыставить?
Цитата:
... чехи не пройдут мимо и обязательно выпустят такую модель - затраты минимальные а спрос будет. Ничего - они ещё и куче проектов , осуществлённых и неосуществлённых настрогают- выжмут всё из этой темы.
Да я лично и рад, что выжмут всё. У меня девять спитов собраных, и ещё хочу собрать столько же. А если будет двухместный - соберу и его
т.е. для нормального спита ниши прорезать.
Цитата:
Конечно, можно любой. Я в свое время купил турецкий (соблазнился низкой ценой), но он меня не вдохновил. Так я еще приобрел (тоже дешево) старый минский и скрестил их. Красил кистью. Турецкая дека оказалась желтой и смещенной, взял от нее только знак опытной машины, кокарды и флаги поскреб по сусекам, номер напечатал на лазерном принтере.
Он хоть как стыкуется, РМ-овский? деталей, как обычно, штук 10 :-))) ?