Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Голландского музея авиации Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome, канадский самолёт Noorduyn C-64 “Norseman”.
Этот самолёт разработан в канадской компании Noorduyn Aircraft Ltd основанной в 1935 году и занимавшей бывший завод Кёртисс-Рейд около Монреаля. В 1934 г., еще до образования компании, началась работа по проектированию многоцелевого среднего транспортного самолета, приспособленного для работы в суровых климатических условиях канадской зимы. На нем устанавливалось поплавковое, лыжное или колесное шасси, что позволяло использовать его повсеместно. Названный Noorduyn “Norseman” I, опытный самолет совершил свой первый полет 14 ноября 1935 г. Он представлял собой подкосный высокоплан, имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом и был оснащен канадским звездообразным двигателем Wright R-975-E3 мощностью 420 л.с. Двухместная закрытая пилотская кабина с подогревом и с рядным расположением кресел располагалась перед центропланом крыла, а позади и под ним находилась кабина для восьми пассажиров. Всего было выпущено около 900 самолетов.
Более подробно можно прочитать про самолёт на УГОЛКЕ НЕБА.
Экспонат находится в полутёмном ангаре, снимки делал как со вспышкой, так и без; фотографии, соответственно, размещены попарно. Сам ангар не очень предназначен для экcкурсантов, перемещаться в нём можно толко по узенькой дорожке шириной полтора метра у стены, да ещё разрешено подняться на такую же дорожку на втором ярусе. Всякие мои поползновения перелезть через ограду, чтобы сфотографировать самолёт поближе, тут же пресекались.
P.S. Сам самолёт пока без крыла, на реставрации.
Борис спасибо за обзор,теперь вижу от куда Ревелл взял такую ливрею для своего набора.
Потому,как вроде в натуральном виде самолеты полка,что дает Ревелл были серебристыми.
Цитата: Модель давно имеется, но никак руки не дойдут.
Заинтересовал Дуглас на заднем плане. Если не ошибаюсь, участник гонок Англия - Австралия?
Вроде бы да, участник... но надо уточнить. Ангар странный для обычных посетителей... Доступ внутри него сильно ограничен узкой дорожкой вдоль одной стены.. Часть самолетов на реставрации, как Норсеман и ДС-2, а часть машин в летном состоянии просто там хранится, как к примеру - пилотажные фоккеры
Цитата: Борис спасибо за обзор,теперь вижу от куда Ревелл взял такую ливрею для своего набора.
Потому,как вроде в натуральном виде самолеты полка,что дает Ревелл были серебристыми.
А есть фотография именно с таким производственным номером, как на варианте Ревелла?
Борис фотографии именно того борта,что дает Ревелл у меня нет,но судя по хвостовому номеру на фото приведенному мной выше полк один и тот же. Странное дело фотографий американских нордсманов в сети не так много в отличии от Канадских вариантов. Мачбокс в свое время тоже делал этот самолет в двух вариантах,гражданском на поплавках и военном надо будет глянуть номер у военного варианта,там разница от ревельного варианта в том,что нет черно белых полос на брюхе.
Ну вот ошибся и здесь есть полосы.
Цитата: Борис фотографии именно того борта,что дает Ревелл у меня нет,но судя по хвостовому номеру на фото приведенному мной выше полк один и тот же. Странное дело фотографий американских нордсманов в сети не так много в отличии от Канадских вариантов. Мачбокс в свое время тоже делал этот самолет в двух вариантах,гражданском на поплавках и военном надо будет глянуть номер у военного варианта,там разница от ревельного варианта в том,что нет черно белых полос на брюхе.
Не помню уже, где именно (но ссылку я сохранил) Штайнер давал наводку на интересные сайты по Норсмену.
http://www.norsemanhistory.ca/
http://canavbooks.wordpress.com/tag/norseman/
В общем-то, когда глядел на его модель шведского санитара, захотелось сделать, причём именно такой окраски, как у Жени (http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=2934).
Только он сделал на лыжах, а я планирую на поплавках, как представленный в музее образец
Да на поплавках он смотрится симпотичней всех вариантов.
А мне он нравиться в гражданском варианте от матча,хотя вообще то, очень красивых вариантов окраски у этого самолета хватает.
Вот я и растерялся,какой вариант делать и отложил пока его в сторону,можно попробывать конечно собрать из остатков декалей,что нибудь,но пока не решил,что именно.
Борис на сколько мне известно по мимо Матча и Ревелла была еще одна модель этого самолета в масштабе 1/72 в смоле Польской фирмы Choroszy modelbud
В ливрее Норвежских ВВС
Второй вариант Израиль,но качество самих отливок в 1/48 желает лутшего,а так очень интересный Канадский вариант,ну по крайней мере для меня,любителя 48 го мосштаба.
Скачал в сети все фото отливок,инструкцию,можно сделать обзор,но вот не забанят ли меня с чужими фотографиями этого набора?
Фото скачал с Канадского модельного форума.
Цитата: Борис на сколько мне известно по мимо Матча и Ревелла была еще одна модель этого самолета в масштабе 1/72 в смоле Польской фирмы Choroszy modelbud
В ливрее Норвежских ВВС
Кстати, а я посмотрел польский сайт Холоши моделбуд, там в 72-м смоляной есть -то, что ты давал в комментариях выше.
Интересно бы посмотреть обзор этой модели - в сети пока не нашёл, к сожалению
Цитата: Цитата:Борис на сколько мне известно по мимо Матча и Ревелла была еще одна модель этого самолета в масштабе 1/72 в смоле Польской фирмы Choroszy modelbud
В ливрее Норвежских ВВС
Кстати, а я посмотрел польский сайт Холоши моделбуд, там в 72-м смоляной есть -то, что ты давал в комментариях выше.
Интересно бы посмотреть обзор этой модели - в сети пока не нашёл, к сожалению Видел его на Е-бее с пересылом из Канады в Россию больше 2200 руб получаеться, мне кажется,что даже для смолы дороговато.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Заинтересовал Дуглас на заднем плане. Если не ошибаюсь, участник гонок Англия - Австралия?
53 года
На сайте с 04.08.2010
Потому,как вроде в натуральном виде самолеты полка,что дает Ревелл были серебристыми.
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Словно легендарный "кукурузник" Ан-2 из прошлого ...
Игорь, в общем то для канадцев это такая же легенда, как для нас Ан-2.
Так что ты прав
На сайте с 17.10.2010
Модель давно имеется, но никак руки не дойдут.
Заинтересовал Дуглас на заднем плане. Если не ошибаюсь, участник гонок Англия - Австралия?
Вроде бы да, участник... но надо уточнить. Ангар странный для обычных посетителей... Доступ внутри него сильно ограничен узкой дорожкой вдоль одной стены.. Часть самолетов на реставрации, как Норсеман и ДС-2, а часть машин в летном состоянии просто там хранится, как к примеру - пилотажные фоккеры
На сайте с 17.10.2010
Борис спасибо за обзор,теперь вижу от куда Ревелл взял такую ливрею для своего набора.
Потому,как вроде в натуральном виде самолеты полка,что дает Ревелл были серебристыми.
А есть фотография именно с таким производственным номером, как на варианте Ревелла?
53 года
На сайте с 04.08.2010
Ну вот ошибся и здесь есть полосы.
На сайте с 17.10.2010
Борис фотографии именно того борта,что дает Ревелл у меня нет,но судя по хвостовому номеру на фото приведенному мной выше полк один и тот же. Странное дело фотографий американских нордсманов в сети не так много в отличии от Канадских вариантов. Мачбокс в свое время тоже делал этот самолет в двух вариантах,гражданском на поплавках и военном надо будет глянуть номер у военного варианта,там разница от ревельного варианта в том,что нет черно белых полос на брюхе.
Не помню уже, где именно (но ссылку я сохранил) Штайнер давал наводку на интересные сайты по Норсмену.
http://www.norsemanhistory.ca/
http://canavbooks.wordpress.com/tag/norseman/
В общем-то, когда глядел на его модель шведского санитара, захотелось сделать, причём именно такой окраски, как у Жени (http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=2934).
Только он сделал на лыжах, а я планирую на поплавках, как представленный в музее образец
53 года
На сайте с 04.08.2010
А мне он нравиться в гражданском варианте от матча,хотя вообще то, очень красивых вариантов окраски у этого самолета хватает.
Вот я и растерялся,какой вариант делать и отложил пока его в сторону,можно попробывать конечно собрать из остатков декалей,что нибудь,но пока не решил,что именно.
53 года
На сайте с 04.08.2010
В ливрее Норвежских ВВС
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 17.10.2010
у меня тоже, если честно, глаза разбегаются, что выбрать
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, как всегда!
Надеюсь, пригодится?
53 года
На сайте с 04.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Скачал в сети все фото отливок,инструкцию,можно сделать обзор,но вот не забанят ли меня с чужими фотографиями этого набора?
Фото скачал с Канадского модельного форума.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Буду делать такой деку уже заказал.
На сайте с 17.10.2010
Ну,все нашел я вариант на свой “Norseman”.
Буду делать такой деку уже заказал.
Удачи тебе, дружище!
На сайте с 17.10.2010
Борис на сколько мне известно по мимо Матча и Ревелла была еще одна модель этого самолета в масштабе 1/72 в смоле Польской фирмы Choroszy modelbud
В ливрее Норвежских ВВС
Кстати, а я посмотрел польский сайт Холоши моделбуд, там в 72-м смоляной есть -то, что ты давал в комментариях выше.
Интересно бы посмотреть обзор этой модели - в сети пока не нашёл, к сожалению
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:Борис на сколько мне известно по мимо Матча и Ревелла была еще одна модель этого самолета в масштабе 1/72 в смоле Польской фирмы Choroszy modelbud
В ливрее Норвежских ВВС
Кстати, а я посмотрел польский сайт Холоши моделбуд, там в 72-м смоляной есть -то, что ты давал в комментариях выше.
Интересно бы посмотреть обзор этой модели - в сети пока не нашёл, к сожалению
Видел его на Е-бее с пересылом из Канады в Россию больше 2200 руб получаеться, мне кажется,что даже для смолы дороговато.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий