Цитата: ...Фигурки лучше отдельно от машины, или наоборот, - машину лучше показать отдельно от фигур. ... Я так понимаю, "грузчик" всем категорически не нравится!))) Что ж, мне тоже. Но другого подходящего не нашлось. Что до водителя, то он в кабине вклеен наглухо. Ну вот не нравится мне, когда техника стоит пустая. Она тогда какая то безжизненная что ли. Где то слышал, будто в израильсих танках есть надпись: "Без "железного" человека внутри, танк - просто кусок железа". Цитата: На мой взгляд, переусердствовали с бордовым цветом на ходовке,
Может быть. Во Вьетнаме пока не был, но на Шри Ланке такие краснозёмы кое где попадались. Просмотрев многие тысячи снимков из Вьетнама, однозначно сказать не могу. На некоторые смотришь и думаешь что ещё и поскромничал(см. вложение). Цитата: ... Но создается впечатление, что красили кистью, а не аэрографом.
Это была первая модель на которой я применил аэрограф. Возможно, впечатление покраса кистью создалось из-за моих экспериментов с самодельной смывкой.
Цитата: ... но вот фотографии такие, что покраску не разобрать. ... Боюсь, выжать большее из своей старенькой "мыльницы" не смогу. Но, всё же попробую вечером сделать пару снимков при "более другом" освещении.
Да-а, "Хоффман"... Несколько месяцев назад у нас в "Леонардо" эти чуда целую здоровую полку в отделе сборных моделей оккупировали. Заинтересовался было "Дастером" в 72-м, глянул внутрь коробки... Закрыл, про себя выматерился и больше такое в руки не беру.
P.S. А обзор "зачётный" - повеселил от души!
"Этот в каске" родом из древнетамиевского набора 107мм миномёта М30, тысяча девятьсот затёртого года выпуска. Поставил его на фото чисто для масштаба и демонстрации работы подъёмного устройства.
Работа проделана немалая, список доработок внушительный, довольно оригинально оформленное основание, но... "Не верю!" - как говаривал старик Станиславский. Вот не похож он на ветерана Третьей Мировой и всё тут.
Цитата: ...и красить было бы в разы сложнее чем строевой. ... и с этим полностью согласен! Именно по этой причине всё никак не решусь подступиться к лежащему в "закромах" японцу, которого давно задумал изобразить подбитым и брошенным на одном из островов.
Давненько уже на сайт не заглядывал, а тут такая классная работа! Единственный придиризм который могу озвучить - болты, которыми ребристый лист крепится, я бы срезал, и высверлил отверстия из под них. На рабочих машинах "ребруху" приходится часто открывать, и болтами её почти никогда не закрепляют. Так же, в жарком климате, лючок за ребристым оставляют тоже непривинченным, при этом он слегка приоткрывается(за счёт уплотнения) и служит дополнительным воздухозаборником охлаждения движка.
Я так понимаю, крепление плоскостей у них не рабочее - клеятся наглухо либо по боевому, либо по походному?
О-о! Давно хотел на него собранного посмотреть! Хорошо получилось.
Классная работа! Не знаю, что там с размерами фар, но как по мне, так очень узнаваемо машина получилась.
Блин, круто! В жизни б не подумал, что это не 35-й!
Цитата:
PS: водила-то какой довольный...
Может быть ему удалось свистнуть пару ящиков пива из офицерской столовой!;)
Цитата:
...Фигурки лучше отдельно от машины, или наоборот, - машину лучше показать отдельно от фигур. ... Я так понимаю, "грузчик" всем категорически не нравится!))) Что ж, мне тоже. Но другого подходящего не нашлось. Что до водителя, то он в кабине вклеен наглухо. Ну вот не нравится мне, когда техника стоит пустая. Она тогда какая то безжизненная что ли. Где то слышал, будто в израильсих танках есть надпись: "Без "железного" человека внутри, танк - просто кусок железа".
Цитата:
На мой взгляд, переусердствовали с бордовым цветом на ходовке,
Может быть. Во Вьетнаме пока не был, но на Шри Ланке такие краснозёмы кое где попадались. Просмотрев многие тысячи снимков из Вьетнама, однозначно сказать не могу. На некоторые смотришь и думаешь что ещё и поскромничал(см. вложение).
Цитата:
... Но создается впечатление, что красили кистью, а не аэрографом.
Это была первая модель на которой я применил аэрограф. Возможно, впечатление покраса кистью создалось из-за моих экспериментов с самодельной смывкой.
Добавил несколько фотографий при другом освещении. Пожалуй, фотоаппарат пора менять. Ну или фотографа с руками попрямее искать.
Цитата:
... но вот фотографии такие, что покраску не разобрать. ... Боюсь, выжать большее из своей старенькой "мыльницы" не смогу. Но, всё же попробую вечером сделать пару снимков при "более другом" освещении.
Да, могучий был аппарат. Этакий летающий символ империи на пике мощи.
Так вот он какой - сомалийский пират!
Да-а, "Хоффман"... Несколько месяцев назад у нас в "Леонардо" эти чуда целую здоровую полку в отделе сборных моделей оккупировали. Заинтересовался было "Дастером" в 72-м, глянул внутрь коробки... Закрыл, про себя выматерился и больше такое в руки не беру.
P.S. А обзор "зачётный" - повеселил от души!
"Этот в каске" родом из древнетамиевского набора 107мм миномёта М30, тысяча девятьсот затёртого года выпуска. Поставил его на фото чисто для масштаба и демонстрации работы подъёмного устройства.
Работа проделана немалая, список доработок внушительный, довольно оригинально оформленное основание, но... "Не верю!" - как говаривал старик Станиславский. Вот не похож он на ветерана Третьей Мировой и всё тут.
Цитата:
...и красить было бы в разы сложнее чем строевой. ... и с этим полностью согласен! Именно по этой причине всё никак не решусь подступиться к лежащему в "закромах" японцу, которого давно задумал изобразить подбитым и брошенным на одном из островов.
А это точно 35-й? А то при просмотре стойкое ощущение 72-го...
Прям так и вспоминается из классика: "Ваше слово, товарищ Маузер!"
Единственная в мире модель единственной существовавшей машины - это внушает!
Здорово! Ещё бы экипаж подходящий из каких нибудь индейцев запилить и будет просто песня.
А мне нравится. В матчасть не вникал, но окрас хороший - даёт ощющение железности машины.
Давненько уже на сайт не заглядывал, а тут такая классная работа! Единственный придиризм который могу озвучить - болты, которыми ребристый лист крепится, я бы срезал, и высверлил отверстия из под них. На рабочих машинах "ребруху" приходится часто открывать, и болтами её почти никогда не закрепляют. Так же, в жарком климате, лючок за ребристым оставляют тоже непривинченным, при этом он слегка приоткрывается(за счёт уплотнения) и служит дополнительным воздухозаборником охлаждения движка.