Цитата: Вертолет то 1/72 будет? Пилоты принципиально должны быть американские? У меня в сусеках валяется с десяток от разных наборов )))) и русских и еще каких то.
Вертолёт? Да, точно такой же "италовский" набор в 72-м, как и Ваш. А пилоты нужны как минимум без кислородных масок на мордах лиц и не в противоперегрузочных костюмах;). Остальное не так критично - покрой формы в 72-м особо не заметен, а уж в нужный цвет её покрасить и вовсе просто. Конечно, характерный вертолётный шлем, или что то на него похожее не помешал бы, но тут, думаю, можно будет поработать со шпаклёвкой.
Рассматривал с удовольствием. И, нормально всё с "погодно-эксплуатационными эффектами". Особенно со ржавчиной - как раз так, как нужно. Сильнее был бы перебор. Вот только пулемёты, надо бы запылить посильнее, уж больно блестят, как только что смазанные. Хотя, может это эффект от фото.
Цитата: Да... вроде не так уж и сложно там спилить ;) чтобы из-за этого тормозить работу.
... Посмотрел вниматочно.. как минимум три варианта придумал с этими блистерами.
))Ну, по правде говоря, я ещё и пилотов на него не нашёл. Был один, более менее под Вьетнам подходящий, так его мехводом в М106 посадить пришлось. А в вертушку нужны двое. Да и в работе пока броня в 35-м.
Хорошо получилось. У самого коробка с таким который год пылится. Останавливает необходимость ювелирно спиливать блистеры пилотской кабины - хочу сделать её открытой и с экипажем.
Да-а... Глядя на заглавное фото некоторое время сомневался, не фотография ли это реального борта, и только полная безлюдность заставила заподозрить диораму. Чёрт побери, у меня развивается комплекс неполноценности. После просмотра такого называть себя моделистом просто язык не поворачивается!
Меня не перестаёт удивлять, что в годы войны никто не додумался до паращюта-крыла, которые сейчас на всех морских курортах за катером таскают. Оно ж намного проще, чем такой вот "велосипед". С другой стороны, вот бы кто такую штуку сейчас в виде аттракциона замутил.
Редкая модель и доработки впечатляют! Имея опыт пиления "дров" в 72-м, могу себе представить каково это было. Колёса бы только припылить посильнее. Да и рюкзак повешенный на запаску будет "задут в базу" меньше чем через километр пути по грунтовке.
Цитата: ... А в настоящее время этот вертолёт есть в Монино, или его попилили на металлолом?
В 2007-м летом ещё был. Даже где то сохранилась его фотка, сделанная на плёночную "мыльницу".
Интересный аппарат! Сначала подумал, что Афганистан. Видел фото подобной "РСЗО" у Северного Альянса, правда, по моему на базе "копейки". По поводу машины два момента резанули. Первое - никогда не видел, чтоб штатный фальшборт-поплавок "двойки" был так располовинен. В боевой обстановке он либо есть(весь), либо(чаще всего) его нет вообще. Ну и второе - нет характерных горизонтальных зарубок на дверцах, которые оставляет морда другой БМП, когда заводит "с толкача" эту. А ведь такой способ заводки очень распространён, особенно в условиях плохого снабжения запчастями. В нашем батальоне он был практически штатным. Ну и по мелочи - провис по правому борту кажется великоват.
Обалдеть! А фото прототипа имеются? А то первая мысль при взгляде на сие чудо танкостроения, что при первом же выстреле произойдёт его неполная разборка.
Цитата: ... А что факт выполнения ими земработ идет вразрез с моими словами о железной дисциплине в римской армии?
Или по-вашему легионеры забили на службу и похватали самовольно лопаты?..
Видно, я недостаточно ясно изложил свою мысль. Как я понял, Вы противопоставили организацию службы и уровень дисциплины в римской армии, организации службы и дисциплине в советской/российской армии, после упоминания о том, что личный состав караула сам ходил за пайком. Вот я и напомнил, что римскому солдату выполнять хозработ приходилось никак не меньше чем нашему, а то и побольше. И дисциплина в римской армии не была "железнее" чем в любой другой армии мира(ну, за исключением всяких туземных, арабско-африканских) во все времена. Солдат есть солдат, и все негативные явления, проступки и преступления, даю сто процентов, совершались и легионерами. Другое дело, что дисциплинарной власти тогдашних офицеров я могу только завидовать.
Ну тут слов нет - ювелирная работа! Хотя сам ни разу не "паровозник" и в матчасти агрегата есс-но ни бум-бум, всё равно задвинул ползунок до упора, поскольку уверен, что при таком подходе к делу с ней всё в порядке.
Цитата:
Вертолет то 1/72 будет? Пилоты принципиально должны быть американские? У меня в сусеках валяется с десяток от разных наборов )))) и русских и еще каких то.
Вертолёт? Да, точно такой же "италовский" набор в 72-м, как и Ваш. А пилоты нужны как минимум без кислородных масок на мордах лиц и не в противоперегрузочных костюмах;). Остальное не так критично - покрой формы в 72-м особо не заметен, а уж в нужный цвет её покрасить и вовсе просто. Конечно, характерный вертолётный шлем, или что то на него похожее не помешал бы, но тут, думаю, можно будет поработать со шпаклёвкой.
Рассматривал с удовольствием. И, нормально всё с "погодно-эксплуатационными эффектами". Особенно со ржавчиной - как раз так, как нужно. Сильнее был бы перебор. Вот только пулемёты, надо бы запылить посильнее, уж больно блестят, как только что смазанные. Хотя, может это эффект от фото.
Цитата:
Да... вроде не так уж и сложно там спилить ;) чтобы из-за этого тормозить работу.
... Посмотрел вниматочно.. как минимум три варианта придумал с этими блистерами.
))Ну, по правде говоря, я ещё и пилотов на него не нашёл. Был один, более менее под Вьетнам подходящий, так его мехводом в М106 посадить пришлось. А в вертушку нужны двое. Да и в работе пока броня в 35-м.
Хорошо получилось. У самого коробка с таким который год пылится. Останавливает необходимость ювелирно спиливать блистеры пилотской кабины - хочу сделать её открытой и с экипажем.
Неплохо. Однако, насколько помню, на МкII планширь аллюминиевый.
Да-а... Глядя на заглавное фото некоторое время сомневался, не фотография ли это реального борта, и только полная безлюдность заставила заподозрить диораму. Чёрт побери, у меня развивается комплекс неполноценности. После просмотра такого называть себя моделистом просто язык не поворачивается!
Меня не перестаёт удивлять, что в годы войны никто не додумался до паращюта-крыла, которые сейчас на всех морских курортах за катером таскают. Оно ж намного проще, чем такой вот "велосипед". С другой стороны, вот бы кто такую штуку сейчас в виде аттракциона замутил.
Редкая модель и доработки впечатляют! Имея опыт пиления "дров" в 72-м, могу себе представить каково это было. Колёса бы только припылить посильнее. Да и рюкзак повешенный на запаску будет "задут в базу" меньше чем через километр пути по грунтовке.
Цитата:
... А в настоящее время этот вертолёт есть в Монино, или его попилили на металлолом?
В 2007-м летом ещё был. Даже где то сохранилась его фотка, сделанная на плёночную "мыльницу".
Отлично! Т-28 не только красив. По совокупности характеристик это пожалуй самый удачнный из наших танков "дотридцатьчетвёрочного" периода.
Интересный аппарат! Сначала подумал, что Афганистан. Видел фото подобной "РСЗО" у Северного Альянса, правда, по моему на базе "копейки". По поводу машины два момента резанули. Первое - никогда не видел, чтоб штатный фальшборт-поплавок "двойки" был так располовинен. В боевой обстановке он либо есть(весь), либо(чаще всего) его нет вообще. Ну и второе - нет характерных горизонтальных зарубок на дверцах, которые оставляет морда другой БМП, когда заводит "с толкача" эту. А ведь такой способ заводки очень распространён, особенно в условиях плохого снабжения запчастями. В нашем батальоне он был практически штатным. Ну и по мелочи - провис по правому борту кажется великоват.
Интересный аппарат! На DUKW капец как похож. Кажись наши в 45-м не только Б-29 "скопипастили".
Отличная работа. Сирийская война даёт массу уникальных прототипов.
Обалдеть! А фото прототипа имеются? А то первая мысль при взгляде на сие чудо танкостроения, что при первом же выстреле произойдёт его неполная разборка.
Машина хороша! Вот только пулемёт зря не поставили, и покрышки стоило бы сделать "ушатанными", поскольку новые на башне просто так вешать не будут.
Действительно красиво! Никогда бы не подумал, что чисто америкосовский "Olive Drab" подходит для покраски советских танков.
Да это полноценный экспонат для любого военно-морского музея!
Цитата:
... А что факт выполнения ими земработ идет вразрез с моими словами о железной дисциплине в римской армии?
Или по-вашему легионеры забили на службу и похватали самовольно лопаты?..
Видно, я недостаточно ясно изложил свою мысль. Как я понял, Вы противопоставили организацию службы и уровень дисциплины в римской армии, организации службы и дисциплине в советской/российской армии, после упоминания о том, что личный состав караула сам ходил за пайком. Вот я и напомнил, что римскому солдату выполнять хозработ приходилось никак не меньше чем нашему, а то и побольше. И дисциплина в римской армии не была "железнее" чем в любой другой армии мира(ну, за исключением всяких туземных, арабско-африканских) во все времена. Солдат есть солдат, и все негативные явления, проступки и преступления, даю сто процентов, совершались и легионерами. Другое дело, что дисциплинарной власти тогдашних офицеров я могу только завидовать.
Ну тут слов нет - ювелирная работа! Хотя сам ни разу не "паровозник" и в матчасти агрегата есс-но ни бум-бум, всё равно задвинул ползунок до упора, поскольку уверен, что при таком подходе к делу с ней всё в порядке.
Древнетамиевский "Дастер" по нынешним временам назвать моделью вообще трудно. Так что эта действительно безальтернативна.