Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 →
Цитата:
Отлично и очень реалистично!!! Очень понравился.
Слышал что у него лопасти были с "G" широкие, но подтверждения этому так и не нашел.
Что бросилось в глаза, копоть по борту обрывается резко...
Поздравляю, хорошая машина получилась.
Удачи
Слева делал по фото, а вот с правой стороны просмотрел. Спасибо за подсказку -копоть исправить недолго :-))
Цитата:
Поздравляю с завершением работ! Отличный "Фридрих" получился. Объем работ хорош и то, что не открывали капот тоже верно ( Ф лучший из линейки Ме-109 по оценкам самих немцев). Очень понравился винт - реалистичен "до безобразия". Ниши понравились, то,что я просмотрел на своем Ф. В общем, ОТЛИЧНАЯ работа. Просмотрел с большим удовольствием и еще не раз вернусь (сразу все не переварил). Замечания делать не хочу, да и, честно говоря, не вижу по какому поводу. С уважением-Сергей.
Вам отдельное спасибо! Как-то немного было не по-себе выставляться после вас. Винт делал по фотографии...
Цитата:
Здорово!!! А крест слева,поврежден - это так и задумано? Или дека подвела?
Крест повреждён на крыле и слева и справа - это видно на последней фотографии( времён войны).Это тоже меня склонило на этот вариант - такие кресты не часто встречаются. Спасибо!
Понравилась модель! Для меня ободранность и старение хорошо сделано. Удачи!
Здорово! Всё-таки вакушка отнимает гороздо больше трудов, чем пластик. Когда-то и я стачивал пальцы вместе с пластиком :-)), сейчас бы за это не взялся. Ура автору! Удачи!
Великолепная модель!Класс - и по изготовлению, и по окраске. Не знал, что у немцев был такой монстр...
Понравился "Мессершмит"!Хорошо сделан, хорошо отснят. Толковое описание, из которого можно что-то и взять на заметку... Антену действительно проще делать из нитки бантика. Купите серебристого цвета, напиминает сильно тросик, если ярковат -можно затемнить маркером. Если проблемы с лаками, поэкспериментируйте с художественным акрилом - высокое качество, проблем нет. Увидел у вас интересный вариант антенны, довольно редкий. Удачи!
Очень понравилась модель! Хорошо сделана и очень хорошо покрашена!. В меру тонирована..
Но есть небольшие замечания( всё по фотографиям,т.к. этот самолёт хорошо отснят и только у меня(может и больше у кого-то) есть 6 фото):
Судя по красному рулю поворота и форме цифр "14", это самолёт F-4 №8693.
1 На киле стоял номер самолёта, победы нанесены только с левой стороны.
2. Границу цветов можно поднять чуть выше, но корпус фильтра был окрашен в RLM79 весь, т.к низ капота в жёлтый цвет перекрашивался в части, табличка под патрубками была на заводском голубом фоне RLM78, ниши RLM 02
3.Законцовки крыла были RLM79, а не белого цвета. Белого цвета были у самолётов №10059, №10137, №8673
4. Краска на лопастях была ободрана до середины( пустыня)
5. Кресты сверху на крыле были с "ободранностями"
На этом самолёте было высокое кресло и в кабине бронезаголовок был не загнут, а прямой, как у F-3
Не обижайтесь на замечания, просто самолёт очень понравился.А когда недостаточно информации, всегда можно ошибиться. Удачи!
Цитата:
Цитата:Спасибо Виктор! Обязательно попробую Ваш метод окрашивания по границам цветов...
Я в 48-ом крашу без масок, думаю при таком масштабе удобнее работать от руки...
Удачи
Очень хорошо получается и без масок, согласен, сам также крашу при необходимости. Но вдруг что-то надо сделать чуть размытым... Да и проще иногда с такой маской из картона. Удачи!
Сергей, с большим удовольствием просмотрел фотографии! Приятно на душе от прекрасной модели! Небольшие подсказки-советы по ходу обсуждения( правда, пишу второй раз -почти всё закончил, а текст пропал):
1.Подвесной бак вполне мог быть таким(сменный).Жаль нет сейчас времени на поиск фото. Кстати, бомбы были такими, словно их специально по грязи катали.
2.На крыле я бы добавил клёпку( по лонжеронам)
3.Про педали. Они могли быть и алюминий -не видел, либо стандарт кабины RLM 66 -видел( я про фото).
4.Было замечание по резкой границе цветов. Я делаю так:вырезаю трафарет(полоску) из плотного картона(без бахромы) толщиной 2-2,5мм, прижимаю пальцем и крашу. Граница чуть размытая, как надо.
5. Про ниши писал уже. Если это F-4, то ..
Тонирую пастелью, вроде получается. Думаю, свой закончу недели через2-3.Про ремни - если они не окрашены, обязательно отжигаю.
Всего доброго. Удачи!
Красивая модель! Понравился! Фонарь можно клеить на ПВА или на тамиевский лак Х-22, им точно стекло не испортишь. Чтобы краску не подрывать масками, я использую газетную бумагу и мыло -размочил водой после покраски и никаких проблем. Удачи!
Красавец! И "облезлость" понравилась!Ещё бы клёпочку добавить...( но это так - придирки, хотя от этого самолёт только выигрывает). Собираюсь заняться "японцами" в 32м(Ki-44, Ki-61...) - облезлость буду иммитировать кистью. Удачи!
Очень понравился самолёт! Хорошо сделан зимний камуфляж. Мне кажется, что снимки тёмные, поэтому у зрителей создалось ощущение "грязного самолёта". Хотя на прикреплённом фото времён войны видно, как обшарпан самолёт. Удачи!
С удачным возвращением!Аналогичная ситуация у меня - вернулся в моделизи после 20 -летнего перерыва. Вот теперь болею по вечерам и выходным. :-)) Модель ваша понравилась!
Возвращаясь к вопросу о фотографии. Думаю, я был слишком категоричен, что это не фото прототипа. Возможно и да. Вот только на киле плохо видно красную полосу( на моей фотографии). Вот белой полосы точно нет. Как и красных обечаек на двигателях, как рекомендует инструкция. А окраска действительно сложная, но интересная. Буду пытаться...:-))
модель очень нравится, потихоньку пилю её.
Вот что известно по этому самолёту:Зав.номер
170068, регистрационный KL+WV, перегон в Лехфельд с завода в Липхайме 20 июля 1944 года в Ekdo 262(испытательную команду). Затем служба в 5./KG51 до момента гибели 14 февраля 1945 года. Был
подбит Тайфунами из 439 эскадрильи (канадской) RAF возле Косфилда. Вылетел из Райна, упал в районе Остервика. С завода вышел в характерной окраске для машин с зав. номера 170054 по 170073,
стандартной 74/75/76. По прибытии в КГ51 поверх серого густо нанесены полосы и пятна RLM83 Dunkelgrun, а зимой поверх зеленого еще и "загибулины" белого РЛМ21. Фотография не этого самолёта. У меня есть фото, но до зимней окраски
Хорошая модель! Немного портит цвет низа( про это уже писали). Эх, жаль, никто не делает "Лавочкина" в 32м
Хорошая модель! А для второго раза даже очень замечательно! Интересный окрас капота( жёлтый цвет высоко поднят), и вообще самолёт хорошо покрашен - всё в меру.
Замечания 1. Антенна
2.на правой стороне деки немного гуляют
3.лопасти должны быть чёрно-зелёного цвета
4.цвет переплёта фонаря немного светлее получился( а может так и было?)
Все советы и подсказки только для того, чтобы третий был ещё лучше. Удачи!
Модель для "вакушки" нормальная. Раньше и такую достать за счастье было. А "передёра" по-моему с Итала( плохо низ видно - там ошибка по крылу и фюзеляжу была, сам точил).Удачи!
Отличная модель, хорошо сделано! А вот лестница, действительно, мешает...Грубая.