Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 →
Сергей, с большим удовольствием просмотрел фотографии! Приятно на душе от прекрасной модели! Небольшие подсказки-советы по ходу обсуждения( правда, пишу второй раз -почти всё закончил, а текст пропал):
1.Подвесной бак вполне мог быть таким(сменный).Жаль нет сейчас времени на поиск фото. Кстати, бомбы были такими, словно их специально по грязи катали.
2.На крыле я бы добавил клёпку( по лонжеронам)
3.Про педали. Они могли быть и алюминий -не видел, либо стандарт кабины RLM 66 -видел( я про фото).
4.Было замечание по резкой границе цветов. Я делаю так:вырезаю трафарет(полоску) из плотного картона(без бахромы) толщиной 2-2,5мм, прижимаю пальцем и крашу. Граница чуть размытая, как надо.
5. Про ниши писал уже. Если это F-4, то ..
Тонирую пастелью, вроде получается. Думаю, свой закончу недели через2-3.Про ремни - если они не окрашены, обязательно отжигаю.
Всего доброго. Удачи!
Красивая модель! Понравился! Фонарь можно клеить на ПВА или на тамиевский лак Х-22, им точно стекло не испортишь. Чтобы краску не подрывать масками, я использую газетную бумагу и мыло -размочил водой после покраски и никаких проблем. Удачи!
Красавец! И "облезлость" понравилась!Ещё бы клёпочку добавить...( но это так - придирки, хотя от этого самолёт только выигрывает). Собираюсь заняться "японцами" в 32м(Ki-44, Ki-61...) - облезлость буду иммитировать кистью. Удачи!
Очень понравился самолёт! Хорошо сделан зимний камуфляж. Мне кажется, что снимки тёмные, поэтому у зрителей создалось ощущение "грязного самолёта". Хотя на прикреплённом фото времён войны видно, как обшарпан самолёт. Удачи!
С удачным возвращением!Аналогичная ситуация у меня - вернулся в моделизи после 20 -летнего перерыва. Вот теперь болею по вечерам и выходным. :-)) Модель ваша понравилась!
Возвращаясь к вопросу о фотографии. Думаю, я был слишком категоричен, что это не фото прототипа. Возможно и да. Вот только на киле плохо видно красную полосу( на моей фотографии). Вот белой полосы точно нет. Как и красных обечаек на двигателях, как рекомендует инструкция. А окраска действительно сложная, но интересная. Буду пытаться...:-))
модель очень нравится, потихоньку пилю её.
Вот что известно по этому самолёту:Зав.номер
170068, регистрационный KL+WV, перегон в Лехфельд с завода в Липхайме 20 июля 1944 года в Ekdo 262(испытательную команду). Затем служба в 5./KG51 до момента гибели 14 февраля 1945 года. Был
подбит Тайфунами из 439 эскадрильи (канадской) RAF возле Косфилда. Вылетел из Райна, упал в районе Остервика. С завода вышел в характерной окраске для машин с зав. номера 170054 по 170073,
стандартной 74/75/76. По прибытии в КГ51 поверх серого густо нанесены полосы и пятна RLM83 Dunkelgrun, а зимой поверх зеленого еще и "загибулины" белого РЛМ21. Фотография не этого самолёта. У меня есть фото, но до зимней окраски
Хорошая модель! Немного портит цвет низа( про это уже писали). Эх, жаль, никто не делает "Лавочкина" в 32м
Хорошая модель! А для второго раза даже очень замечательно! Интересный окрас капота( жёлтый цвет высоко поднят), и вообще самолёт хорошо покрашен - всё в меру.
Замечания 1. Антенна
2.на правой стороне деки немного гуляют
3.лопасти должны быть чёрно-зелёного цвета
4.цвет переплёта фонаря немного светлее получился( а может так и было?)
Все советы и подсказки только для того, чтобы третий был ещё лучше. Удачи!
Модель для "вакушки" нормальная. Раньше и такую достать за счастье было. А "передёра" по-моему с Итала( плохо низ видно - там ошибка по крылу и фюзеляжу была, сам точил).Удачи!
Отличная модель, хорошо сделано! А вот лестница, действительно, мешает...Грубая.
Цитата:
Радиатор на модели окрашен в цвет меди, т.к. на реальных самолётах соты радиатора выполнены из неё. Но мой фотоаппарат Olimpus иногда почему-то меняет спектр цвета, вот и получилось что-то " ржавое ". Кстати, такой же эффект получился и на привязных ремнях Ла-5,фото которого скоро выложу на сайт.Наверно, всё зависит от освещения и ракурса съёмки. А низ крыла я пробовал затонировать гуашью+фейри,не получилось,буду смывать.
По радиатору понятно...Спасибо! Если при съёмке есть проблемы с передачей света, попробуйте с балансом белого. Или можно брать лампы для освещения с температурой 6200
Понравилась модель! Вот только я бы поменял цвет патрубков и решётки радиатора. Думаю, если крыло снизу такое пошарпанное, то и из радиаторов должны быть подтёки. На крыле справа "заплатка"? Красивый Самолёт! Удачи!
Модель понравилась! Думаю, если нанести следы эксплуатации, "залить" расшивку, изменить цвет патрубков - модель бы только выиграла. Вот это копия реального самолёта. Удачи!
Интересный самолёт! Почему-то считал его гораздо крупнее. При съёмке вспышку, конечно же, лучше не использовать, ставить дополнительные источники света. А если используете вспышку - то её направить в потолок, в фотоаппапарате выставить режим "заполняющий". Удачи!
Цитата:
Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
А чей у Вас Ф4? Если Трубача, то обратите внимание на неверно выполненную мотораму и пространство моторного отсека (я уже "прокололся"). С уважением-Сергей.
Спасибо за подсказку :-)). У меня Hasegawa достаточно свежая( выпуск прошлого года). Необходимы, конечно, переделки: ниша, раскрой крыла низ и верх, кое-что по капоту. А так очень нравится. Декали 4 варианта, все самолёты Марселя.(F-4)/ Хочу делать самый ранний, т.к. на него у меня 6 фото( одно из них цветное).Двигателя у модели нет.
Красивый самолёт! Только вот цвета чуть ярковаты( низ и жёлтый цвет)... Хотя на вкус и цвет.. А что, бомбы такого калибра красились в такой цвет? Про свастику уже написано выше...
Понравился 109й! Смотрел очень внимательно :-)), т.к. делаю сейчас 109 F4 Hasegawa. А что , Ревелл вместо свастики даёт квадраты? Жаль...
Цитата:
Учитывая, что модель делалась давно, да еще и опираясь на "труды" Порубы, то претензий к автору по окраске нет :)
Эта машины завода Adelheide, следовательно ее окраска была такая:
низ - RLM 76, задняя часть крыла некрашеный металл, в том числе элероны и закрылки.
Верх: RLM 75/RLM 83, передняя часть крыла имеет пилообразный камуфляж с заходом на верхнюю часть крыла.
Винт: RLM70
Кок: RLM70
На самолете не было системы для высотных полетов (это V7, в дальнейшем переименованный в C 0, в дальнейшем доработанный до R11), соответственно фонарь не двойной и "антизапотевателей" там не было.
Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
Цитата:
Как для работы 20-летней давности - великолепно сделано. Клевали тогда, небось, коллеги - некрасиво, замызгано итп...
И тогда разные мнения были. А что до замызганности, закопченности - красил по фото+ рисунок с описанием. Спасибо!