Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 →
Цитата:
Очень понравилась модель всё по настоящему.
Спасибо!
Ух ты! Какая отличная самоходка! Очень понравилась . Вы не только,оказывается,самолёты делаете, но и "броню" и весьма успешно. И фотосъёмка понравилась. Как серый фон делали?
Мне понравилась модель! Для тех времён просто здорово! В то время 32й вообще был из области фантастики - и в магазинах то ничего не было.
Цитата:
Ну что ж, работа сделана. И сделана красиво. С дебютом так сказать в "королевском" 32м
И я присоединяюсь к поздравлению! С почином!Модель понравилась, замечаний нет, внимательно смотрел "стройку" - хотя в матчасти этого самолёта не силён, но, как всегда говорю, это на совести автора. Удачи!
Модель понравилась! Хорошо сделана, красиво покрашена и отснята. Если по нишам, то интерьерным зелёным она не красилась, цвет грунта цинк хромат, да и то частично.
Цитата:
А,это про акрил было. С акрилом я связываюсь очень редко. Я больше от растворителя кайфую,чем от ИПС-а.Кстати акрил акановский только водой нужно разводить вроде.
Много лет работаю с АКАНом, но с серией 8хххх,т.е. нитрорастворитель. Вообще нет вопросов. А вот если акрил, то наверное это Тамия и Mr.Color
Может я чего-то и не понимаю, НО...модель сделана нормально, покрашена нормально, снята нормально, описание и т.д. За что же в песок? Песок - это или для начинающих, или совсем уж "швах". А из недостатков( или замечаний) мне только лопасти не понравились....
Цитата:
Цитата
Непонятность тут в другом... Все окраски идут под 109й завода Эрла, а вот отливка самой модели не Эрловская...
Не все - №18807, который с "глазом" и жёлтая 6 - это завод Мессершмитт
Одно слово - великолепно!
Понравилась модель! Здорово сделана. Без замечаний.
Прекрасный малыш! Понравилась модель.
Про модели ваши уже писал на вашей страничке, появились сдвиги в лучшую сторону, поэтому несколько подсказок - советов, что ли. По коку и лопастям. Спираль практически всегда была с резкими гранями. Они были практически всегда были ровными, т.е. спираль ровно облегала кок. Почему пишу практически - у меня есть 2 фото, на которых спираль неровная и сделана кистью от руки,т.е. просвечивается тёмная краска и края неровные. Но это,скорее исключение. Поэтому если вы сделали что-то своё, то рекомендую подтверждать фотографиями. Теперь по лопастям. Покрашены они были очень прочной краской, износа как отваливание и отшелушивание краски не было( я сейчас тоже меняю подход по этому вопросу). Если вы хотите сделать обдиры лопастей, то по передней кромке весьма незначительно, в корневой меньше. Износ краски был таким, словно обработали лопасти наждачной бумагой, больше с внутренней стороны и с концам лопастей. Сильный такой износ был с песчаными аэродромами. Ну а сделать можно сухой кистью. Это я про немецкие самолёты,т.к пока фото собираю по ним.
Про крылья я согласен полностью. Не видел ни на одной фотографии.
Ничего не нашёл у ФВ-190 - это я про нагар от пушек. Но если быть до конца правдивым, то - самолёт высокий и верх капота не виден вообще. Под крылом тоже не видно. Но на тех фото, что я нашёл, нагара нет. Хотя в стволах чёрное.
Вот на этих фото точно есть нагар. Буду искать у ФВ-190 теперь
Хорошо, нагара нет, а как эти фото( которые 3). Есть ещё.
Цитата:
Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.
Так, опять небольшой спор зашёл про немцев.Выскажу и я своё мнение:
1. по модели - сделана прекрасно, вопросов нет, поставил максимальные оценки.
2. по нагару - буквально позавчера просматривал очень много фотографий по этому вопросу. Фото - это документ. Скажу так -на ранних модификациях вплоть до "F" включительно нагар я обнаружил, но очень незначительный и на небольшом количестве фотографий. У модификации "G", особенно поздних, вообще ничего не нашёл. Всё весьма чисто. Но буду ещё смотреть, хотя и это результат.
3. по покраске - считаю, что немцы до конца войны придерживались стандартов. Но в номерах красок были различные оттенки, например RLM 81 имел 4 варианта от коричневого то тёмно-зелёного( всё называю условно, думаю ,поймёте меня), RLM 82 имел 3 варианта. И т.д. Конечно, из разных оттенков получались разные варианты, особенно у моделистов. Ну и можно сказать ещё: на монохромной плёнке ч\б сочетание 74\75 даёт одинаковый результат с 81\82 - перевод в компьютере из цветного фото в ч\б вариант такого результата не даёт. Возможно, поэтому и споров много.
Цитата:
На нижних правых похоже на нагар. Может быть патроны другие использовали?
Про патроны возможно. Я просматривал фото на скорую руку и вот что пока заметил - если на "Е" и "F" что-то вроде нагара и можно найти, то на модификации "G" нагара я не увидел. Хотя может и мало просмотрел
Думаю, что вопрос о нагаре неоднозначен. Сразу оговорюсь, что я не сторонник закопчённых пушек. И просмотрев ОЧЕНЬ много фото, обратил внимание, что почти нигде нет нагара, даже словно самолёты помыты. Но есть фото( я пока привёл только 3), на которых видно что-то вроде нагара. Так что иногда можно при покраске модели и дунуть чуть-чуть очень жидкой краской. Как нибудь на досуге поищу ещё фото