Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)

Модель: B-25G Mitchel

Понравилось очень! Хорошо покрашено, хорошо показано! Без замечаний...
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Цитата:
Добавлю - МЕТАНОЛ СИЛЬНЫЙ ЯД!!! Прием внутрь абсолютно исключен! Вообще, с метанолом нужно быть очень осторожным, он во многих отношениях похож на всем известный этиловый спирт, можно перепутать.

ДА! Это ЯД! НО, считал, что вроде про это известно моделистам.
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Цитата:
Благодарю коллеги, приятно слышать!))

Цитата:Несколько замечаний по покраске( или моё мнение по японским самолётам):1. Облезлость самолётов могла быть очень сильной( есть много фото), но именно облезлость, отшелушевание краски. Часто моделисты краску "изнашивают", т.е. стирают разными способами, а вот на это сильно ( в большей степени) влияет срок эксплуатации.2. Ниши не обязательно красились в цвет "аотаке"( он был 2х оттенков -синего и зелёного), могли быть серого, могли быть неокрашеными, могли быть как у КИ-61 песочного. Может и есть система, но не у всех типов самолётов.3. По низу согласен -сильно тёмный.
Про матчасть не пишу -никогда не делал "Зеро"( а самолёт красив!), но если перекрасить( вы писали про "крота") с учетом всех замечаний ...Краску можно снять и метанолом, а если акрил - тёплой( почти горячей) водой с порошком. Только всегда беречь фонарь.Я за "галерею" -всё равно есть чему поучиться. Удачи!

Так вроде и имитировал именно отшелушивание))) Ниши, да.... определенной закономерности в покраске в тот или иной цвет, я так и не определил...
Метанол? Это что такое? Неа, теплая вода с порошком не поможет, я ж его нитролаками задул, так, что только крот.
Ну перекрашивать я его не скоро буду, если вообще буду...


Метанол - это метиловый спирт. Может применяться у авиамоделистов( летающих) как компонент топлива. Нитру убирает хорошо.
Модель: FW 190-D9

Понравилась модель! Про табуретки и речи нет. Так, мелкие замечания...На фюзеляже стволы в цвет камуфляжа( мне кажется, должны отличаться).Я бы сделал выхлопные патрубки чуть другого оттенка( такие черные и новые -только с завода)Жаль, нет низа - хотелось бы посмотреть... А так "Дора" очень хорошо смотрится. Удачи!
Модель: Bf109k4

Понравилась модель, хотя и оставляет двоякое впечатление.Вроде и покрашена здорово, но вот обдиры немного портят. Я бы посоветовал в серебрянку добавлять серую краску( или покрывать матовым лаком эти места). Немного толстоваты края воздухозаборника -всё-таки 48й масштаб.Жаль ,нет фото низа и крупных планов. Но всё равно здорово. Удачи!
Модель: Supermarine Spitfire Mk. lX (1/48)

Модель понравилась! Не прочитав, и не понял бы про зубограф...Удачи!
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Несколько замечаний по покраске( или моё мнение по японским самолётам):1. Облезлость самолётов могла быть очень сильной( есть много фото), но именно облезлость, отшелушевание краски. Часто моделисты краску "изнашивают", т.е. стирают разными способами, а вот на это сильно ( в большей степени) влияет срок эксплуатации.2. Ниши не обязательно красились в цвет "аотаке"( он был 2х оттенков -синего и зелёного), могли быть серого, могли быть неокрашеными, могли быть как у КИ-61 песочного. Может и есть система, но не у всех типов самолётов.3. По низу согласен -сильно тёмный.
Про матчасть не пишу -никогда не делал "Зеро"( а самолёт красив!), но если перекрасить( вы писали про "крота") с учетом всех замечаний ...Краску можно снять и метанолом, а если акрил - тёплой( почти горячей) водой с порошком. Только всегда беречь фонарь.Я за "галерею" -всё равно есть чему поучиться. Удачи!
Модель: Junkers Ju 88 "Сицилианец"

Очень понравился самолёт! Не всякая модель в 48м так выглядит.
По поводу масштабов моделей( сложность, доделка, трудность и т.д.) - сам очень долго занимался 72м масштабом и свысока посматривал на более крупный масштаб 48 - дескать,там всё легче(32м тогда никто и не занимался). Теперь я перешёл на 32й. И поверьте - там тоже столько подводных камней!А ошибки, неточности сильно заметны,сильнее, чем в других масштабах. И,конечно,соревноваться в разных масштабах совсем некорректно. И спорить какой лучше - зачем? Кому что нравится...
Ещё раз спасибо автору! Удачи!
Модель: P-39 Аэрокобра Султан Амет-Хана

Хороша "Кобра"! Понравилась! Вот только бы расшивку чуть тонировкой выделить - иначе лючки, которые затемнены аэрографом, выглядят немного грязными. Ну и попытайтесь сделать выгорание краски на плоскостях(оливковая краска у американцев - ведь самолёт изначельно из США -достаточно была неустойчива к ультрафиолету).Это только улучшит впечатление от модели. Очень хорошо отснято. Удачи!
Модель: Brewster Buffalo F2A-2

Хорошая модель! И прочитал всё и посмотрел всё с большим удовольствием! Отдельное спасибо за фото - и за качество, и за показ технологий. Думаю, это интересно всем. Замечания: про выхлоп написано, добавлю, что следы эксплуатации( в меру),по моему мнению, улучшают общую картину. Удачи!
Модель: Messerschmitt Bf.109 G6

Цитата:
Андрей согласитесь, что расшивка сверху и снизу фюзеляжа на 109 должна быть, как и в остальных местах. Если фюзеляж расшит 0,3 то и сверху снизу идет шов 0,3 если 1мм то соответственно 1 мм везде... А по поводу грунта и подгонки частей фюзеляжа, у немцев большие шели были только на капоте. ну не шпаклевать же всем сейчас свои 109е. Я еше раз повторюсь, что даже на 32-м есть масса условностей, но мое личное мнение - она там должна присутствовать (расшивка) или ее вообше не должно быть видно на фюзеляже от кабины к хвосту. (но с расшивкой то красивее)))

Полностью вас, Владимир, поддерживаю в том, что мир моделей -это условность. И мы многое делаем, чтобы было красиво...И ЕЩЁ чтоб хоть немного походил на реальный самолёт .
Модель: Focke Wulf Fw 190F-8 & Bv 246 'Hagelkorn'

Модель очень понравилась!Хорошо сделана, кое-что есть, что и не на всех чертежах бывает. Например, линия расшивы на крышке вооружения фюзеляжа.Эту линия я с трудом нашёл только на фото. Замечания( не обижайтесь, считаю,что свой труд человек показывает не только , чтобы услышать "Ахи"): желательно сделать клёпку( её нет на всех ваших моделях -а смотрится сразу лучше), самолёт выглядит почти как новый, особенно низ; не понравилась копоть - словно разбрызг.Не совсем верна ниша, вернее форма внутри -там, где проходит лонжерон крыла.Но понимаю, тогда нужно переделывать её полностью. Несмотря на замечания, все ваши модели понравилась. Ворчу, чтоб были лучше :-)) Удачи!
Модель: Focke-Wulf Fw190 D9

Модель понравилась, хотя есть замечания. Согласен с Sullа, хотя ниши видел и закрытые, но там они были закрыты изогнутым листом металла.Краски немного темноваты. Удачи!
Модель: Focke-Wulf Ta152H

Модель неплохая, хотя общий вид портит дугообразное крыло. Может что-то с прессформами или с пластиком у фирмы произошло. Я сам собирал Та-152 Н , проблем не было. Хотя это было давно -лет 20 назад. А что про модели "Дрэгон" - ведь раньше они делали многие вещи, у многих которых их не было. Удачи!
Модель: Pz Kpfw III Ausf. M

Модель понравилась! Хоть я и не "танкист", но, думаю,для 72го сделано здорово. Хороша подача материала - и качество фото, и сами фотоографии. По толщине троса согласен, но думаю,что замечания такие появляются лишь после съёмки :-)) Размнр фото на сторону можно делать чуть больше - не 900, а 1100 - современные мониторы позволяют. Удачи!
Модель: B-339 Buffalo 1/48

Понравился самолёт. Неплохо покрашен, в меру оттонирован. В матчасть не лезу( хотя очень давно начинал делать в 72м,), помню только,что много отличий в зависимости от модификации. Хотелось бы больше фото крупным планом
Модель: AH-64A Apache

Отличная работа! Очень понравилась модель. Прекрасные фото, хорошо свет поставлен. Если не секрет - как снимали?
Модель: Beaufighhter Mk.If

Отлично! Без комментариев....
Модель: Bf.110 С-4/В

Цитата:
Цитата:Очень понравился "110"й! Всегда сначала обращаю внимание на то, что смотрится модель или как игрушка, или как маленький самолёт. Хорошо покрашено, хорошо сделан зимний камуфляж.Считаю,что достаточно правильные цвета. Немного неровная кое-где расшива, но это 72й плюс макросъёмка.
По конструктивной критике(кстати, сам её приветствую): на самолёте все элероны, закрылки, рули высоты, направления были полотняными(см. прикрепл. фото). У вас всё по-разному. Хотя я ещё не видел ни одной правильной модели от производителей. Но вот если доделать...Удачи!
На модели рули высоты тоже с провисом (сохранил при помощи скотча при сошкуривании). Присмотритесь чуть лучше (за качество фото - исправлюсь)
Кстати, заглядывал на модели в 48-ом от ревелла, драгона и эдуарда - там характерная имитация провиса закрылков тоже не наблюдается, гладенько.
Вообще, глядел краем уха на эту схемку:

Согласен с вами.На этих чертежах провиса нет. Часто в модельном мире не совсем верные чертежи кочуют от одного издания к другому, а посмотреть фото или первоисточник никто и не пытается. Напр, сейчас занимаюсь ФВ-190, везде написан градус отклонения закрылков - 10 и 60. А в немецкой инструкции по самолёту немного другое: 13 и 58. Хоть на глаз и не различишь, но ....Удачи!
Модель: Bf.110 С-4/В

Очень понравился "110"й! Всегда сначала обращаю внимание на то, что смотрится модель или как игрушка, или как маленький самолёт. Хорошо покрашено, хорошо сделан зимний камуфляж.Считаю,что достаточно правильные цвета. Немного неровная кое-где расшива, но это 72й плюс макросъёмка.
По конструктивной критике(кстати, сам её приветствую): на самолёте все элероны, закрылки, рули высоты, направления были полотняными(см. прикрепл. фото). У вас всё по-разному. Хотя я ещё не видел ни одной правильной модели от производителей. Но вот если доделать...Удачи!
Прикрепленные файлы: