Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 →
Цитата:
Ребята!
Справедливости ради: Dragon читается ДРАГЭН, а не дрэгон. Это с чьей-то подачи въелось, но это не правильно.
Ну, от этого же идет слово "драгун".. Есть шведский самолет Виггенс-Драген, это тоже оно.
Учту. НО лучше тогда писать по английски
Мне модель понравилась! Смотрел и вспоминал, как мечтал его сделать. НО Дрэгон в то время был редкий и дорогой, смог достать только До-335.Может в 32м появится... 5+
Цитата:
Ну оооочень понравилось!
Даже какие-то моменты комментировать не хочется - все просто супер!
Двумя руками ЗА! ОТлично! 5+
Точно, угадал...Это я про заглавное фото и автора. Прекрасно сделана модель! Мне понравилась! Удачи. 5+
Цитата:
Красавец !!!
Ох и люблю я этот самолет , посмотрел с удовольствием .
И я двумя руками ЗА!
Цитата:
... расчалки не очень получились?
Андрей, я ничего не могу сказать про расчалки. Я никогда не делал модель биплана с расчалками,хотя хочется. Поэтому для меня они нормальные. Может только излишне чёрные . Судить не могу - а может так и было. Может применялся не стальной тросик, а какой-либо канат
Понравилась модель! Классно сделана. Одно немного смущает - небольшая шагрень от краски. Возможно была немного густой. НО это видно лишь при большом увеличении. Часто глаз этого и не видит. Удачи!
Спасибо, Виктор, всё понятно
Цитата:
Цитата:Виктор, у меня ещё просьба - а не мог бы ты скинуть фото по огням за мотогондоламии и по солдатикам. Мне чтобы делать тоже
Добро, но только завтра-послезавтра
По огонькам я нашёл фото, увы, до твоей работы и не обращал внимание.ПО солдатикам пока нет
Виктор, у меня ещё просьба - а не мог бы ты скинуть фото по огням за мотогондоламии и по солдатикам. Мне чтобы делать тоже
Цитата:
...На счет колокольчиков конечно сужу по 109му, про них много картинок и фоток. НО! Вот такую штуку, такой изолятор вижу первый раз, спасибо! Познавательно! Видимо это уже что то более позднее. А "центральное тело" это, надо полагать, орг.стекло?
Я вот про такие говорил. Они резиновые, и спокойно двигаются между двух изоляторов.
Это вроде G-6...G-10.Да, оргстекло.Вот ещё фото
Цитата:
"Колокольчики" - ну видимо да, имеется ввиду резиновые конусы прикрывающие изоляторы. Конечно, они должны быть темными. Белые в глаза сильно бросаются. А на счет выхлопа, можно допустить такую условность: Все таки осень 44го, с нормальным бензином большие напряги в Рейхе, самолеты приходится заправлять эрзац-бензом перегнанным из каменного угля. Плюс еще то, что самолет летает максимально груженным, на максимальных режимах... Да и холодно, движки приходится долго прогревать, выводить в "стабильные обороты"...... Всеми этими факторами и обусловлена "повышенная копченность". :-))))) Но вот такая "прочерченность по линейке"... Черт его знает... :-)
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?
Дима, такой вопрос - эти колокольчики резиновыми были на 110м? У меня нет хороших фотографий, поэтому не знаю.Но 109 м другие, фото прилагаю. По выхлопу соглашусь, тоже нет хороших фото, 2х моторниками никогда не занимался.По лопастям - там металл. Но у меня много фото, делал специальные подборки,по обдиру лопастей. Дело в том, что у немцев( может и в других странах) лопасти красились очень прочной краской. И даже на 109х обдир был незначительным, если не Африка. А ведь у 110го винты расположены выше. НО снова надо смотреть фото. Часто немцы снимали чистые , ухоженные самолёты.Поэтому надо смотреть
И ещё - понравились фотографии. Снимал на цветной бумаге или ...?
Очень понравилась модель! Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое узнал для себя нового. Например, про солдатики и огни на крыле .У меня в планах делать аналогичную модификацию 110го, многое пригодится. Приводится вопрос по колокольчикам - как я понял, это на антенне? ПО выхлопу я бы против ничего не имел. Наоборот, на немецких тяжёлых самолётах след был именно чёрным и плотным.Но полемику с Дмитрием не хочу заводить, может он и отчасти прав. Просто мне на будущее( для себя) надо сделать подборку фотографий по выхлопу немцев. Что-бы мог порекомендовать( по другому и не скажешь - больно хороша модель) - на закрылках была ткань. Конечно, провиса там никакого не было на 110м, поэтому и все модели идут без имитации. НО можно было бы сделать чуток просто краской - на элеронах рядом видна игра света.НО это даже и не замечание. За модель 5+
Согласен. Кстати, у меня тоже много фото "без ломиков". Буду делать "пятёрку" - сделаю некрашенным. Или пилот потеряет
Хорошо, пусть не гнобит. НЕ это главное. Вот по этой фотографии я соглашусь - на красный не похоже. Ну а вообще? Мне что-то просто стало интересно - почему красят в красный и почему это неверно?
Да я не обижаюсь.Сам истину ищу, но пока не нашёл. Судя по этим фото, особенно по левому внизу ( и у меня есть подобное) - ломик вполне мог быть красным. И я хочу сказать - зачем же так "гнобить" автора, тем более он похоже вообще про это не знает. А может он и прав???
P.S. Нельзя переводит в ч\б автоматом. Получается автоматический перевод компьютера, который совершенно не соответствует монохромной плёнке. Мог бы привести 3-4 варианта перевода. но они не так просты. И на одном варианте красный цвет получается не таким уж контрастным. Ладно, немного я устал воду в ступе толочь
ВСё понял. Прочитал невнимательно до этого. У меня то другие декали были.
Цитата:
Знаешь такое понятие из "новых" - В Тренде? :-) Нынче в тренде некрашенные ломики. Еще лет 15 назад кидались бы помидорами, если б ломик был НЕ красным. И цвет лопастей Як-3 ОДНОЗНАЧНО считался черным. Теперь в тренде - серый. :-))) Такая же бодяга со спасательными плотиками, например, на Москито. Существовало стойкое убеждение, что они желтые или оранжевые. Теперь в тренде - зеленые.
Дима, спасибо за разъяснение. НО я наверное "древний". Для меня это не аргумент.Как говорят, сердцем понимаю, а умом нет. Буду ждать высказывания других ребят. Можем мне кто-то обоснует на основе фактов.
Цитата:
Витя - Две заглавные буквы. ХЗ. :-) Я тоже этого не понимаю. Почему, например, огнетушители или стояночные колодки они в красный цвет красили, а ломики - категорически нет. :-) Логика британцев - вещь сложная и труднообъяснимая.
Дима, я не про логику британцев. Где логика и подтверждение, что ломик НЕЛЬЗЯ красить в красный? Часто мне пишут, а ты вот почитай на "Скале" ( или ещё где-то)там уже вопрос давно решили. НО всё по принципу - я так вижу и знаю. ПОчему решили, что в данном случае англичане должны нарушать правила? По ч\б фото можно и решить, что ломик красный. Тем более красный свет обладает интересным свойством - он из всех цветом выгорает быстрее.Вплоть до белого. Во времена СССР я работал художником-оформителем, и я столкнулся с таким фактом. Даже портрет Ленина делал не на знамени цвета "киновари", а менял на крап-лак.