Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)

Модель: Arado Ar 234C-3

Цитата:
Ребята!
Справедливости ради: Dragon читается ДРАГЭН, а не дрэгон. Это с чьей-то подачи въелось, но это не правильно.
Ну, от этого же идет слово "драгун".. Есть шведский самолет Виггенс-Драген, это тоже оно.

Учту. НО лучше тогда писать по английски
Модель: Arado Ar 234C-3

Мне модель понравилась! Смотрел и вспоминал, как мечтал его сделать. НО Дрэгон в то время был редкий и дорогой, смог достать только До-335.Может в 32м появится... 5+
Модель: "Двухсотый"

Цитата:
Ну оооочень понравилось!
Даже какие-то моменты комментировать не хочется - все просто супер!

Двумя руками ЗА! ОТлично! 5+
Модель: USS Maryland (SSBN-738)

Точно, угадал...Это я про заглавное фото и автора. Прекрасно сделана модель! Мне понравилась! Удачи. 5+
Модель: Vought F-8J Crusader USS Hancock

Цитата:
Красавец !!!
Ох и люблю я этот самолет , посмотрел с удовольствием .

И я двумя руками ЗА!
Модель: SE.5A

Цитата:
... расчалки не очень получились?

Андрей, я ничего не могу сказать про расчалки. Я никогда не делал модель биплана с расчалками,хотя хочется. Поэтому для меня они нормальные. Может только излишне чёрные . Судить не могу - а может так и было. Может применялся не стальной тросик, а какой-либо канат
Модель: SE.5A

Понравилась модель! Классно сделана. Одно немного смущает - небольшая шагрень от краски. Возможно была немного густой. НО это видно лишь при большом увеличении. Часто глаз этого и не видит. Удачи!
Модель: Bf 110G-2

Спасибо, Виктор, всё понятно
Модель: Bf 110G-2

Цитата:
Цитата:Виктор, у меня ещё просьба - а не мог бы ты скинуть фото по огням за мотогондоламии и по солдатикам. Мне чтобы делать тоже
Добро, но только завтра-послезавтра

По огонькам я нашёл фото, увы, до твоей работы и не обращал внимание.ПО солдатикам пока нет
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 110G-2

Виктор, у меня ещё просьба - а не мог бы ты скинуть фото по огням за мотогондоламии и по солдатикам. Мне чтобы делать тоже
Модель: Bf 110G-2

Цитата:
...На счет колокольчиков конечно сужу по 109му, про них много картинок и фоток. НО! Вот такую штуку, такой изолятор вижу первый раз, спасибо! Познавательно! Видимо это уже что то более позднее. А "центральное тело" это, надо полагать, орг.стекло?

Я вот про такие говорил. Они резиновые, и спокойно двигаются между двух изоляторов.

Это вроде G-6...G-10.Да, оргстекло.Вот ещё фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 110G-2

Цитата:
"Колокольчики" - ну видимо да, имеется ввиду резиновые конусы прикрывающие изоляторы. Конечно, они должны быть темными. Белые в глаза сильно бросаются. А на счет выхлопа, можно допустить такую условность: Все таки осень 44го, с нормальным бензином большие напряги в Рейхе, самолеты приходится заправлять эрзац-бензом перегнанным из каменного угля. Плюс еще то, что самолет летает максимально груженным, на максимальных режимах... Да и холодно, движки приходится долго прогревать, выводить в "стабильные обороты"...... Всеми этими факторами и обусловлена "повышенная копченность". :-))))) Но вот такая "прочерченность по линейке"... Черт его знает... :-)
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?

Дима, такой вопрос - эти колокольчики резиновыми были на 110м? У меня нет хороших фотографий, поэтому не знаю.Но 109 м другие, фото прилагаю. По выхлопу соглашусь, тоже нет хороших фото, 2х моторниками никогда не занимался.По лопастям - там металл. Но у меня много фото, делал специальные подборки,по обдиру лопастей. Дело в том, что у немцев( может и в других странах) лопасти красились очень прочной краской. И даже на 109х обдир был незначительным, если не Африка. А ведь у 110го винты расположены выше. НО снова надо смотреть фото. Часто немцы снимали чистые , ухоженные самолёты.Поэтому надо смотреть
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 110G-2

И ещё - понравились фотографии. Снимал на цветной бумаге или ...?
Модель: Bf 110G-2

Очень понравилась модель! Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое узнал для себя нового. Например, про солдатики и огни на крыле .У меня в планах делать аналогичную модификацию 110го, многое пригодится. Приводится вопрос по колокольчикам - как я понял, это на антенне? ПО выхлопу я бы против ничего не имел. Наоборот, на немецких тяжёлых самолётах след был именно чёрным и плотным.Но полемику с Дмитрием не хочу заводить, может он и отчасти прав. Просто мне на будущее( для себя) надо сделать подборку фотографий по выхлопу немцев. Что-бы мог порекомендовать( по другому и не скажешь - больно хороша модель) - на закрылках была ткань. Конечно, провиса там никакого не было на 110м, поэтому и все модели идут без имитации. НО можно было бы сделать чуток просто краской - на элеронах рядом видна игра света.НО это даже и не замечание. За модель 5+
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Согласен. Кстати, у меня тоже много фото "без ломиков". Буду делать "пятёрку" - сделаю некрашенным. Или пилот потеряет
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Хорошо, пусть не гнобит. НЕ это главное. Вот по этой фотографии я соглашусь - на красный не похоже. Ну а вообще? Мне что-то просто стало интересно - почему красят в красный и почему это неверно?
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Да я не обижаюсь.Сам истину ищу, но пока не нашёл. Судя по этим фото, особенно по левому внизу ( и у меня есть подобное) - ломик вполне мог быть красным. И я хочу сказать - зачем же так "гнобить" автора, тем более он похоже вообще про это не знает. А может он и прав???
P.S. Нельзя переводит в ч\б автоматом. Получается автоматический перевод компьютера, который совершенно не соответствует монохромной плёнке. Мог бы привести 3-4 варианта перевода. но они не так просты. И на одном варианте красный цвет получается не таким уж контрастным. Ладно, немного я устал воду в ступе толочь
Модель: F-100D Super Sabre

ВСё понял. Прочитал невнимательно до этого. У меня то другие декали были.
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Цитата:
Знаешь такое понятие из "новых" - В Тренде? :-) Нынче в тренде некрашенные ломики. Еще лет 15 назад кидались бы помидорами, если б ломик был НЕ красным. И цвет лопастей Як-3 ОДНОЗНАЧНО считался черным. Теперь в тренде - серый. :-))) Такая же бодяга со спасательными плотиками, например, на Москито. Существовало стойкое убеждение, что они желтые или оранжевые. Теперь в тренде - зеленые.

Дима, спасибо за разъяснение. НО я наверное "древний". Для меня это не аргумент.Как говорят, сердцем понимаю, а умом нет. Буду ждать высказывания других ребят. Можем мне кто-то обоснует на основе фактов.
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Цитата:
Витя - Две заглавные буквы. ХЗ. :-) Я тоже этого не понимаю. Почему, например, огнетушители или стояночные колодки они в красный цвет красили, а ломики - категорически нет. :-) Логика британцев - вещь сложная и труднообъяснимая.

Дима, я не про логику британцев. Где логика и подтверждение, что ломик НЕЛЬЗЯ красить в красный? Часто мне пишут, а ты вот почитай на "Скале" ( или ещё где-то)там уже вопрос давно решили. НО всё по принципу - я так вижу и знаю. ПОчему решили, что в данном случае англичане должны нарушать правила? По ч\б фото можно и решить, что ломик красный. Тем более красный свет обладает интересным свойством - он из всех цветом выгорает быстрее.Вплоть до белого. Во времена СССР я работал художником-оформителем, и я столкнулся с таким фактом. Даже портрет Ленина делал не на знамени цвета "киновари", а менял на крап-лак.