Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf.109 G6

Производитель:
Academy
Дата размещения:
19 февраля 2012 года, 17:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас уважаемые коробчане! Хотя я и ползаю по земле, всмысле основной вид моделирования для меня БТТ, НО!! всетаки небо меня манит своей загадочностью. И я немогу удержатся от желания собрать очередной самолет, да и друзья недают расслабится подарив недавно несколько моделей самолетов, а конкретно Сан Саныч (Александр Никитин) за что ему огромное спасибо! и отдельное спасибо Ивану Куликову за то что помог с передачей посылки.
Ну вобщем хватит лирики. Представляю Ваш строгий но справедливый суд одну из тех моделей что я упомянул выше.
Как всегда модель полная изкоробка, целью у меня стояло опробовать в действии недавнюю мою покупку аэрограф,  ну вобщем опробовать технологию работы с аэром по авиации т.к. я его брал впервую очередь для самолетов. Немного напортачил с деками нанеся их на поверхность непокрытую лаком, вследствии чего они немного серебрят. 
Краски применялись от фирмы Тамия, лак Акан, смывка масло.


Ну все сказать больше нечего, приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.3596.6289
Средняя оценка: 93.66 (все оценки)
Популярность модели: 75.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
диски на колесах должны быть чорные, нет шва вдоль фюзеляжа и фото снизу хотелось бы. А так акуратненько, смотрибельно)
еше из косячков декальки немного попутали
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
выглядит довольно аккуратно, не знаю как для 48ого но на фотках все красиво, правда есть недочеты по мат части, у этой машины четверть кока была белая, ниши и стойки покрашены в цвет брюха, rlm 76, диски колес должны быть черные, а винт черно зеленый, граница перехода цветов на передней кромке должна быть волнистая, я не смог этого сделать, но в 48ом с помощью пластилина можно попробовать)) мачта с антенной потерялась)и были еще пятна скрывающие предыдущий бортовой номер, под девяткой, еще на треугольничке заливной горловины должны быть 87 а не C3.
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Если не вдаваться в мат.часть, то модель просто отличная! Про декали ты, Максим, сам сказал. А от себя я добавлю, что опробовал ты аэрограф на пятёрочку! Молодец!
Автор удалён
с сайта
Александр Кашинский (Rasta072)
DC
46 лет
На сайте с 30.03.2011
Александр Кашинский (Rasta072)
Отличный Густав вышел !
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Хорошая модель в коллекцию, поздравляю. С недочетами соглашусь (только не четверть кока, а треть белая) и добавлю что схема нанесения камуфляжа вообще не верна.
Прикрепленные файлы:
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Всем большое спасибо за отзывы!!
В мат часть сильно невдавался, деки клеил согласно схеме. Камуфляж тоже наносил приблезительно похожим тому что дает Академ в инструкции, если честно то недумал что это настолько важно в будущем постараюсь учесть.

андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Стволы без дула это уже плохо а про остальное And!e сказал.
Работа с аэром вполне удачная смотрится хорошо, еслиб ещё поточнее в цветах да декали на лак...;)
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Цитата:
да декали на лак...;)


Эх... Ктож знал, Андрей, что принанесении краски через аэр она становится матовой и надо наносить глянцевый лак а потом деки, раньше при окрасе кистью краска становилась глянцевой и всегда лепил деки на нее безо всякого лака... теперь буду знать!
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
диски на колесах должны быть чорные, нет шва вдоль фюзеляжа

Владимир покажите пожалуйста фото на котором хорошо виден продольный шов? ;)
Автор удалён
с сайта
Андрей, в вашем контексте ее там вообше видно не должно быть
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Владимир шов там есть но его практически не видно, На музейной фотке помоему Е-шка а на более поздних я просмотрер кучу фоток, шва не разглядеть, ну разве что намёк на него ;), поэтому считаю что и делать его особо на стоит и браковать модель за его отсутствие не надо, вот еслиб была фотка прототипа где шов в глаза бросается тогда другое дело)))
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Андрей
1- На 2й фотке где фин расшивки на плоскостях не видно, на первой ее практически нет на фюзеляже. +ширина расшивки в 48м, бла бла бла, но согласитесь условности есть а если мы от них не отказываемся то шов должен быть.
2- На 109 хвостовая часть не менялась на всех вариантах менялись расположение лючков только
3- Боже упаси, где я браковал модель???? Я наоборот написал, что модель аккуратна и красива. А то что я написал что не тот цвет дисков в этом я тоже не прав??? (на всех фото он темно серый веть фото ч/б)
ну на последок замете, я очень редко лезу в коментарии к моделям, а тем более в их оченки. Да согласен могу и я быть не прав(наша с вами ситуация с Р-51) Но форум для того и создавался, что бы не топить друг друга, а помогать и указывать на ляпы (что бы не повторялись)
Видно расшивку или нет это уже другой вопрос. она там должна быть. И замете на приведенной вами фото ни расшивки ни провиса полотна не видно. ее вообше надо было шпаклевать?...
Извеняюсь за некий каламбур только что проснулся
Извеняюсь за спор в коментариях
больше так не буду чесслово.

я ни когда не рублю модель если даже она сделана из рук вон плохо, только из-за того, что она мне не понравилась или из-за плохого исполнения
Ибо 99% взявшихся за любую модель уже вызывает уважения.
Автор удалён
с сайта
Если Вам не понравилась фото с Эмилем то вот Густав. Та же история
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Владимир про цвет дисков я с вами согласен), разговор только про шов. Дело в том многие этот шов делают как канаву. и многие в коментариях к моделям спрашивают А мол где? :) а на архивных фото его практически не видно. Согласитесь что даже по музеёной фотке с хорошим разрешеним получается что вернее накатать пару линний клёпа чем борозду чертить ;)?
Насчёт браковать я имел в виду то что шов не отсутствие видимого шва не критичо, а споры ,если по делу, мы и затеваем чтоб учится и делать в будущем лучше))
Ещё фотка Ф ки, качество поверхности, их грунтовали и неплохо красили, поперечные видно слабенько продольный вобще не просматривается.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Андрей согласитесь, что расшивка сверху и снизу фюзеляжа на 109 должна быть, как и в остальных местах. Если фюзеляж расшит 0,3 то и сверху снизу идет шов 0,3 если 1мм то соответственно 1 мм везде... А по поводу грунта и подгонки частей фюзеляжа, у немцев большие шели были только на капоте. ну не шпаклевать же всем сейчас свои 109е. Я еше раз повторюсь, что даже на 32-м есть масса условностей, но мое личное мнение - она там должна присутствовать (расшивка) или ее вообше не должно быть видно на фюзеляже от кабины к хвосту. (но с расшивкой то красивее)))
Автор удалён
с сайта
на на призадуматся есть еше вот такая фотка... обратите внимание что на плоскостях расшивки не видно. (соответственно в этом контексте на моделе в 48 ее надо было просто всю зашпаклевать!), а на фюзеляже она кажется вообше ребристой... Но давайте закончим этот спор, тем более в коментариях, и сойдемся на том, что продольная расшивка должна быть такойже как и поперечная, и точно также выделена, но ее отсутствие ни в коей мере не портит конкретно эту модель.
Приношу извенения перед Автором модели за некий спор в обсуждении и коментариях
Прикрепленные файлы:
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Коллеги.
Ну вы уже задрали натягивать слона на глобус.
Я специально выкладывал здесь заводской чертеж.
Шов был, он есть и должен быть.

Если его не делать, то не надо тогда делать и остальные швы.
если воспроизводите секции фюзеляжа, так воспроизводите их все до конца.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Лысый Макс
Почётный спонсор Каропки
Лысый Макс
На сайте с
9 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат