Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 →
Делл, привет!Цитата:
......Или не так? Не совсем так.. Для пластика нужны более малые обороты, так как на высоких оборотах при сверлении пластик начинает плавится от нагрева. А при шлифовке тоже желательно снижать обороты до средних. Это примерно где-то до 2000 об.мин.
Хотя приспособиться можно. Но это по пластику. А по остальному материалу, в том числе и дереву то что надо.
А вообще аппарат вещь! Удачное приобретение. Качество отличное. Одна из лучших фирм по производству подобной техники.
Сергей, привет! Лично мне буксирчик понравился. Отсутствие следов эксплуатации меня не смущает, отношу сие к "музейному" варианту исполнения. Вариант окраски понравился, очень "свежо".
Выполнено качественно и аккуратно, понравился такелаж. Вообщем я за Галерею.
За предложение по буксировке моей Виктории СПАСИБО!.))) Но лучше пусть твой буксирчик в Галерее поработает.))
Толя,привет! Великолепная работа, спору нет. Прототип красив, а модель еще лучше.))
Лично мне работа тоже очень понравилась. Серьезно сделано. Смотрится модель очень впечатляюще.
И это из Огонька. Здорово!
На мой взгляд,Галерейная работа.
Лично мне модель очень понравилась. Оригинальное исполнение окраски из ценных пород дерева, очень смотрится.
Я за Галерею.
Ну фото это понятно, переснять. Не совсем понял юмора. А почему Песок?
Очень красивая работа.
Красавец! Боевой автомобильчик))!
А лично мне модель очень понравилась. Я конечно не спец по буксирам. Сергей Шевченко привел веские аргументы, так что особо добавить нечего. Если только недостаточное количество такелажа.
По поводу тонировки. Да она тут явно просится. Если бы не было фигурок, то да можно и без тонировки, как стендовый макет. А с фигурками это уже рабочий аппарат.
А если учесть, что это еще и первая модель, то просто отлично. Фото очень хорошие, подставка очень красива.
Лично мне хотелось бы увидеть модель в Галерее, в Песок мне бы не хотелось, так как эта малышка мне уж очень приятна. Конечно до Галереи не дотянула ну совсем чуток, самую малость.
Лично я даже не знаю как проголосовать.....
Морко Поло, приветствую! Ювелирно и великолепно как всегда.
Цитата:
......
Однако напомню , что в Галерее присутствует флотилия "Черных Жемчужин" и "Летучих Голландцев" , у которых с прототипом скажем так , "проблемки"....))))).
С Уважением !
Хорошо подмечено))). Но все же Жемчужина исключение, у нее прототип есть.))
Цитата:
.......
Если Коллеги позволят и мне принять участие в голосовании по размещению модели в разделе нашей КАРОПКИ (ни в коем случае не навязывая кому-либо своё мнение), то я отдаю голос за Корабельный раздел.
...........
Алексей, привет!
Я так полагаю, просто обязан голосовать во всех случаях, ты же прежде всего член команды. А как администратор/ Адмирал, принимать решение в спорных ситуациях. Как-то так.
Все приветствую!
Долго рассматривал работу с огромным интересом и удивлением (описание читаю потом, я всегда так делаю). То что переделано из Авроры это заметно сразу. И никак не мог припомнить с какого периода времени стали в России устанавливать на парусные винтовые крейсера подобную артиллерию и ракетные или бобометные установки)).
Потом прочитал описание, очень понравилось, стало весело.
А в остальном вполне реальный корабль, винтовой парусный крейсер конца 18 начала 19 века, переходного периода так сказать.. Доказательство в виде фото привел Владимр/ Джоккер в своем первом комментарии. Повторяться не буду.
Вообщем лично мне работа очень понравилась, оригинально и ново.
Не очень понравился подбор диаметра нитей для такелажа, а в остальном по окраске и тонировке, парусам, перепилу, все отлично.
Вообщем я за Галерею, раздел Корабли.
Анатолий, привет! Поздравляю с великолепной работой.Слов нет, одни эмоции! Эталонная работа.
Великолепная работа. Как всегда.
Всем, привет! Думал в глазах двоиться)).
Последние фотографии очень впечатлили.
Цитата:
........ при этом, я бы сказал: детская, начальный класс.
Ну не знаю, не знаю... Если бы у меня так получилось собрать из дерева, то я бы посчитал что не зря жизнь прожил.))) Как-то так.
На счет блеска.. со времен Древнего Египта, а рангоут и некоторые элементы покрывали что-то вроде лака.
Так что согласен с Сергеем Шевченко про лак.
Лично мне кораблик очень понравился во всех отношениях, фото красивые, любовался долго.
Я за Галерею.
Очень симпатичный кораблик. Красивый корпус. Конечно по нынешним временам такелаж слабоват, однако учитывая историю модели, то отлично!
Я за Галерею. А в какой раздел, решать Адмиралу, ну и сообществу.