Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)

Модель: Ф-16

Ага, цены у Вас смешные. Я в 1987 на клубе Горбунова в Москве брал Су-27 и МиГ-29 оба от Ревелл и оба в 1/72 по 250руб 00коп. за каждый. А точно такой же Ф-16(фигня в квадрате) в полной комплектации за 300 руб.
А когда начал собирать всех мамашек вспомнил. Перепил, перелил)), перегиб и бог весть еще что, не по моей части. Я его другу отдал на сборку,чтобы жизнь медом не казалась))
Кстати Су-27 и МиГ-29 тех времен от Ревелл и близко с прототипами не стояли.)))
Сушка до сих пор жива. А МиГ был сбит при попытке улететь)))).
Сергей, Ваш Ф-16 красавец получился! Очень хорош!
Модель: Тартана / Tartana

Цитата:
Re: А шпон какого дерева использовали?

Палуба, внутренняя обшивка фальшбортов - дуб,
Наружняя обшивка бортов - ясень,
планширь, люки - красное дерево.


А я почти всегда из-за своей лени делал обшивку фальшборта из мягких пород дерева.
Это надо мужество и терпение иметь, чтобы со шпоном из дуба работать.! Респект!!
Я у своих пушек лафеты из цельной доски дуба делал, и то всех мамашек вспомнил))).
Модель: New Shipyard (Звезда, Бригантина, 9011)

Ну и хорошо!))))))
Re: Причём Сергеи оба! =) здорово!
Re: Но лучше под это дело потренируюсь на бригантине в различной "пачкотне" и загажу судно до соответствующей кондиции. %) Во! Тогда точно на рее боцману болтаться!))) Шучу!
Модель: Тартана / Tartana

Про солдатика, понятно. Но все равно он на палубе хорошо вписался))).
Модель: Тартана / Tartana

Marco Polo, ух красота! Аж дух захватывает!!!
А фигурка из чего? Интересно!
Прикрепленные файлы:
Модель: New Shipyard (Звезда, Бригантина, 9011)

Дмитрий, приветствую!
Друзья, Renard de Mer и Сергей! Вы оба правы. И Вы оба мои друзья..
Renard de Mer, Сергей профессиональный корабел и его критика хоть и резковата, но справедлива. И получить ее значит многое приобрести. Я видел модель Сергея и уверяю Вас это Высший пилотаж. Но давайте не будем, как БТэшники друг друга гусями давить))). Мы же все на одном борту, и нас на сайте мало)))).
Renard de Mer выставили и правильно, советы получите. А после переделки можно переложить модель. Я в свое время тоже воспринял критику Доктора Зло))) в штыки (о чем до сих пор сожалею) и я перед ним долго извинялся за свой гонор... Но как говорится - "слово не воробей, вылетит, не поймаешь".
Вы уж простите, что вмешиваюсь....
Всех с Уважением и Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: Гото Предестинация (Огонек, Гото Предестинация, Арт. С-35)

Цитата:
Коллеги, а многие ли зрители (непрофессионалы) могут отличить форму английского и голландского эзельгофта?....

Сергей, привет! Согласен с тобой. Да я тоже не особо-то и отличить могу))). Да мне и без особой разницы. По мне главное чтобы аккуратно и красиво было.))) А аккуратность и красивость в этом караблике присутствует.
Всех с Уважением и Удачи!
Модель: StuG III Ausf.G — Артштурм

Думал 35ый. Очень здорово!
Модель: New Shipyard (Звезда, Бригантина, 9011)

"Сириус" это его Звезда под этим названием выпускает.))) Автор собирается парусники доделывать.
Модель: Личный бортовой вентилятор Ивана Кожедуба))))

Очень круто! Хохотали всей семьей!!! Спасибо!
А вот насчет матчасти(это я на сайте педантом стал) разъемчик не подходит. Может лучше кракодильчики поставить.)))Шучу!!!
Ему, что на фото тоже понравилось)))))))
Прикрепленные файлы:
Модель: New Shipyard (Звезда, Бригантина, 9011)

Сергей, привет! Да три в одном. Только вот Сириус это его чейчас так называют. А у "Сихарули"/Хеллер он тогда почему-то "Окседент" назывался. У меня от него только табличка сохранилась.
Сергей, ну ты уж крутовато...))) Боцману может выговор для начала. Ну а уж если не доделает, тогда и видно будет.))) Может лучше по доске...))) Шучу!!!
Модель: New Shipyard (Звезда, Бригантина, 9011)

Да и еще, последнее фото КРУТЬ!!!!
Модель: New Shipyard (Звезда, Бригантина, 9011)

А что, окраска мне понравилась. Палуба хорошо получилась, если учесть что смывка не применялась, а тонироака что-то вроде "мокрым по мокрому". С плесеню конечно же не очень...)))
Тоже делал такой в свое время и всю серию однокорпусных короблей, только не Звезду, а Тбилисскую фирму (не помню ее название. Перепак Хеллера). У моего днище было яркокрасным. Мой не сохранился, в далеком плавании.
Модель хороша и она того стоит, чтобы с ней поработать.
Удачи!
Модель: MISSOURI

Линкор красавец! Размеры впечатляют. Покрашен для кисти очень хорошо. А вот фото, уж простите, не понравились. На таком фоне все сливается. Часть фото не в фокусе. А такую достойную работу желательно показать в полной красе!
С уважением!
Модель: Т-34/76 Сталинградского тракторного завода

Цитата:
Работа понравилась всем....кроме одного момента. Не знаю как сказать даже но вот "дует" смотрится здесь не к месту. Вы представляете что бы немчик, мат его, оказался вот прямо стоя возле нашего танк? Я что то сомневаюсь. А так то здорово!

Ну если с этой позиции ( про дуэт), то размер диорамы как раз и будет со Сталинград)) Надо все таки учитывать условность масштаба и ограничение по размеру, что бы на малюсенькой площадке уместить целый объемный по смысловой нагрузке сюжет. К примеру как на театральной сцене.

С Уважением!
Модель: Гото Предестинация (Огонек, Гото Предестинация, Арт. С-35)

Doctor Evil, не ошибаетесь. Петр конечно же тяготел к голандкой школе по расчету корпуса и рангоута. А насчет такелажа, я читал, что он был приверженец английской оснаски, так как после Голандии Петр продолжал свое обучение в Англии где-то в 1697-1698 годах. Но я не утверждаю, не помню точно.
Помимо того. Проект корабля составлен лично Петром I на основе чертежа английского корабля, и строилась под наблюдением русских корабельных мастеров Скляева и Верещагина. Да и на строительство кораблей Петр имел обыкновение сгонять мастеров из сверных регионов России.
Но я никогда не берусь утверждать по рангоуту и такелажу, так как не являюсь профессионалом в этой области.
По окраске судна. Вот выдержка из донесения голландского резидента в России ван дер Гульста, который сообщал в Гаагу:
"Будучи в Воронеже, мы видели спуск на воду очень красивого корабля, построенного царем с помощью русских мастеров. Ни один иностранный мастер не приложил руки к этому делу".

Корпус корабля был охристого цвета с двумя голубыми полосами. Крышки пушечных портов, обрамленные золочеными венками, изнутри были покрашены в огненно-красный цвет. Резьба на носу и корме корабля была золоченая. Особым богатством декоративного оформления отличалась корма. Она имела центрическую композицию, подчеркнутую овальным щитом с изображением апостола Петра. Вокруг щита размещались аллегорические фигуры амуров с дельфинами.

Окраска на акварели Бергмана вполне соответствует описанию того времени. Полосы на рисунке вероятно когда-то были синими. Вероятно Бергман на своем рисунке не избежал условностей, как и многие художники того периода времени. А так как я в матчасти не спец., поэтому и писал в своем комменте, что желательно сравнить с современными доработанными чертежами.

Так что насчет по какой школе делать эту модель вопрос неоднозначный. Я бы делал по современным чертежам, а не по акварели или гравюре.)))
Модель: т-18

Табуретку заказывали?))) Ловите -- очень понравился танк. Красавец!
Модель: Т-34/76 Сталинградского тракторного завода

Анатолий, еще хотел сказать.. Если ко-то начнет доставать, можно слова песенки привести))))
Черный ворон, черный ворон,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься,
Черный ворон, я не твой!

а это к диораме..

И над степью зловещей
Ворон пусть не кружит,
Мы ведь целую вечность
Собираемся жить.

Если снова над миром грянет гром,
Небо вспыхнет огнем,
Вы нам только шепните
Мы на помощь придем.

Наверх вы, товарищи! Все по местам!
Последний парад наступает.