Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)

Модель: Звездный корабль призрак

Кораблик понравился. Очень приятный во всех отношениях.
Удачи!
Модель: Fairey Swordfish Мк I

Андрей, фото движка на фоне монетки впечатляет)).
Модель: Fairey Swordfish Мк I

Андрей, приветствую! Ничего себе примочки...)) Крыля супер! Фото движка настоящего наверное.))) Очень Понравилась модель.
Модель: Т-34 выпуска 1940 г., "Макет"

Юрий, приветствую! У меня такая же история с короблями)). Ну когда-нибудь доделаем.))
Модель: Т-34 выпуска 1940 г., "Макет"

Танк очень понравился. Доработки очень мощные. Мне кажется он и без запыления красив. Гусеницы шикарные!
Один вопрос. А СУшка-где?))
Модель: Т-34/76

Цитата:
Маркус всё отлично...понравилось. ............ Опустим некоторые мелочи по матчасти.

Присоединяюсь. Опыт дело наживное, со временем придет. На вопрос- типа тема сложная и браться не стоит...
Категорически не согласен. Скажу нужно браться, а иначе зачем все это и сайт зачем? Надо браться если душа просит, ошибаться и исправлять.
Как в одной песне ". Кто весел - тот смеется, Кто хочет - тот добьется, Кто ищет - тот всегда найдет!"
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Вообщем работа получилась достойная и эффектная. Лично мне очень понравилась.
Удачи и Успехов!
P.S. С 1972 по 1974 в лесах под Дорохово по Можайскому направлению посреди болота на твердом месте Т-34(раннего выпуска) стоял, ржавый,без крыльев, а надгусеничные полки целы, без гусениц(наверное местные на металл умыкнули), люки закрыты. Правда пулемета не было. К нему тропка была, мы по нему скакали... Мальчишки еще были совсем... Диарама напомнила.
Модель: Летучий Голландец

Руслан, приветствую! Корабль понравился, очень аккуратненько сделан, красиво. По поводу матчасти это тотже галеон Сан-Габриель (Звезда) 1/100, только с дырявыми парусами. Гадить его и паруса не надо это не танк.
А так по желанию перед нанесением фосфорной краски можно сделать обрастание, придать оттенок парусам. Флуоресцентные краски лучще брать Ревелл или любую фирменную.
Твой первый корабль получился удачным.
От меня высший бал.
И одно порицание.... мог бы в личку сообщить, что модель выложил.
Модель: Боец КГБ.

Надо-же отстал от жизни. В мое время в моей школе Москва-Медведково этому не учили)). Только в худ. школе Москва-Бабушкинская школа.
Модель: як-28

Юрий, приветствую. В матчасти не шарю, скажу просто модель понравилась. Выглядит гордо и достойно.
Так что не ж-модел тебя уделал)), а ты его сделал!
Удачи!
Модель: Боец КГБ.

Цитата:
лессировки- это послойно накладываемые еле заметные(полупрозрачные) краски.

Николай, привет! Любопытствую откуда такое познание основ живописи?
Да и еще чувство юмора у тебя не отнять. Я аватор имею ввиду.)) Ну еще про юмор, теперь за спину твоего бойца дядьку Лукашенко поставить)). (шучу)
Поздравляю с топ двадцаткой!
Успехов.
Модель: БАТ-М

Отличный аппарат. Рабочая лошадка как настоящая.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

ekha, да не за что.
Удачи!
Модель: M60A1 with Reactive armor

Делал я это чудо. Правда очень давно и немнного напортачил с матчастью. Пластик тогда был светлобежевого цвета, облоя и всяких радостей моделиста не было. Катки сделал крутяшимися, так что в моем варианте винил к месту. Да и наборных траков тогда в помине не было.
Удачи!
Модель: Т80БВ №194

Живой, боевой танк! Очень понравился.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

ekha. ага я все понял. С Вашим аэрографом все в полном порядке. Не переживайте. Бульканье это нормально при плохо разведенной краске.Воздуха много, а краской забивается канал выхода, вот и идет в обратку. Даже при нормальной краске если зажать отверстие выхода, то пойдет все обратно в бачок. Это говорит о полной герметичности прибора. Если он не герметичен, то краска будет хлестать со всех щелей)).
По поводу иглы определили правильно. Это игла в чистом виде. Если под лупой, то это допустимо. Можно ее пальчиками подравнять)). А так отпустите фиксатор иглы в цанговом зажиме (где гайга быстрой очистки), покрутите иглу вокруг собственной оси и найдите ее оптимальное положение, снова зафиксируйте. Я ее так переодически центрирую после разборки. Так что Ваш аэрограф в полном порядке. Главное на тонких линиях нет отклонения факела. А на полном открытии канала сопла тем более не будет.
И еще не пытайтесь сильно закручивать форсунку и сопло. Они этого не любят. Так с небольшим натягом. А то резьбу можно повредить.
Вобщем-то нет ничего идеального.))
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

ekha, спасибо! Да игла очень прочная. Всякое бывает, можно и на продовца подумать(бывали на моей памяти такие случаи) и производитель не безгрешен. Если факел идет ровно и игла не скребет по стенкам форсунки, то можно и не трогать. Тем более игла все равно закроет выходное отверстие форсунки. А если из перекрытого отверстия будет сочится краска, тогда и можно будет утверждать, что это дефект иглы. Если все в порядке,то после естественного износа иглы, ее заменить. Правда, я так полагаю, это будет не скоро)).
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Цитата:
покупать ивату,чтоб потом сидеть по игле еще и молотком стучать?зашибись

Ну мне и моим знакомым у кого Явата такое делать не приходилось. И не молотком, а часовым молоточком, им в часах иногда"орудуют")).
А вот у Белорусса, китайцев и Ханса пришлось. А что кому покупать это дело сугубо личное.
P.S.Я выложил данный обзор только ради ознакомления с этим инструментом. И никоем образом не утверждаю, что все вдруг кинулись покупать Явата. Все по финансам, и по личным пристрастиям.

Вдруг подумал. Дорогие аппараты тоже иногда ремонтировать приходится. Зип к ним продается. И смыл выкладывать обзор по оборудованию, чтобы претензии высказавали, как буд-то я кого-то в чем-то пытаюсь переубедить.... Оно мне надо?
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

У меня маленькие тиски. Одеваете любые "губки" на щечки тисков аллюминевые, деревянные и слегка поджимаете место выпуклости иголки чуть чуть, потихоньку. Главное на теле иглы вмятин не оставить.
Можно положить ее плотную деревяшку или аллюминевую наковальню выпуклостью вверх и легким молоточком через проставку постукивать по выпуклости. В качестве проставок можно использовать латунь. Вообщем-то выпрямлять как обычную спицу, только вмятин не оставлять.Для улучшения скольжения можно полирнуть без аброзива. Паста Гоя не годиться- много снимет. Можно использовать пасту для тонкой полировки лакокрасочных покрытий.
Я так часто развлекался с белорусским аэром, да и с китайцами и с Хансой. А с этим, бог миловал, не пришлось.
Это самые простые способы, что можно применить в домашних условиях без спец.оборудования.
Я этим аэром бампера у своего авто подкрашивал)). Да и не только у своего.))
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Да скорее всего это игла. У моего игла ровная, я ее постоянно проверяю на колибровочной пластине.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Ну да с очистителем вполне достаточно. Возможно и краска под иглой остается из-за этого. Вы пробовали разобрать его полностью? Только форсунку не снимать. Снять гриф и втулку для оттяжки. Возможно там проблема где игла заходит в начало корпуса. Может педалька(тиггер) стоит не ровно(игла проходит сквозь него). На педальке есть оська, может немного погнулась.(только не сломайте ее) А скорее всего игла имеет микронные отклонения примерно гдето в середине. Иглу надо посмотреть на просвет на идеально ровной металлической пластине и покрутить. А факел все равно будет ровный-это достоинство форсунки и сопла.

"Что интересно, у меня игла почему-то не по центру сопла в него заходит." Скорее всего не по центру форсунки... Еще посмотрите может в канале что-то мешает.