Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)

Модель: Проект 633 Класс "Ромео"

Атмосферная и колоритная работа. Очень понравилось.
Модель: музей ретро автомобилей Veteran Arena

Красота! Произведения искусств.
Модель: Клиппер Катти Сарк

Геннадий, привет! Ну обзор немного не полный. Надо описание самих литников и т.д. добавить.
Полностью согласен с Антоном. А в таком масштабе расшивку под "горбыль" убрать совсем.
Сначала подумал, ну на хрена он тебе. Особенно после яхты и Пуркуа Па?
Ну а если для супруги, тогда другое дело. Пускай собирает, ох поймет и почувствует как труден и тернист путь моделиста.))) Или может ей что-нибудь из Огонька... или это уже слишком.
Шучу конечно.)))
Удачи!
Модель: т72а

Андрей, привет! Очень колоритная работа. Восхищен. Душевно. Глядя на танк, как-то взгрустнулось, отслужил ветеран.
Модель: Европейский трамвай

Красиво и аккуратно.
Модель: Яхта Turov

Сразу и не понял что это герб Беларуси.
А что... вполне уместно.))) Тогда флаг где?))
Модель: Яхта Turov

Съемка на однородном фоне, без штор и интерьера квартиры.
" А на счет окраски-это ведь woodenkit,здесь краска как бы по минимуму,я так думаю.."
Я в курсе что это за кит.
Я имел ввиду что "голое дерево" тоже нуждается в обработке различными маслами, морилками, лаками и т.д.
К примеру корпус и надстройки обшитые шпоном под "красное дерево" выглядят не очень убедительно.
Так же отбойники (покрышки) висят на одной ниточке, как-то их подвеска не смотрится.
Модель: Яхта Turov

Понравилась модель. Технично. Однако как-то немного безжизненно, я имею ввиду окраску. Да и такелажа на мой взгляд не хватает.
Проголосую за Галерею при условии замены фото, согласно правилам форума.
Только сразу все фото не удаляйте, а то все сотрется. Сначала оставить одну старую, потом добавить новые, потом удалить оставшуюся старую фотографию.
Удачи.
Модель: Зил 130 1/35

Понравилось первое фото, автомобиль как живой и антураж тоже.
Модель: Toyota Celica SS-II

Машинка получилась симпатичная. Однако конечно что времени на другие фото не было понять можно. Но это в принципе не улучшает качество представления модели. Вообщем модель на этом фоне сливается и ее практически не видно.
Воздержусь от оценок и голосования.
Модель: Коттедж на 1 семью

Классика жанра! Очень понравиться проект и исполнение.
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

Понравилось первое фото. Как живой.
Модель: Ротный барабанщик гренадерского полка 1812-17 гг.

За матчасть говорить не буду, не владею. А фигурка мне очень понравилась. Такой душевный служивый.
Модель: Мортирная батарея Нартова 1754г.

Очень интересная модель. Очень понравилось исполнение. Вот только латунные стволы ярко смотрятся, но это на усмотрение автора.
Модель: клей B-6000

Любопытный клей. Не знаком с ним.
Андрей, спасибо за обзор.
Модель: Линейный корабль "Пантелеймон" (1915 год)

Великолепная работа. Сразу и не понял, что это Огонек.
Модель: научно-исследовательское судно, ледокол, Соя (Soya)

Ох какой красавец получился. Впечатляет исполнение модели. Пингвинчики хорошенькие.
Очень оригинально смотрится, прям парит надо льдами.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Да и еще, на некоторых сайтах
Дет. №2 еще называют воздушное сопло или распылительная головка.
Дет. №4 иногда называют материальное сопло.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Дмитрий, приветствую. Посмотрите еще разок. У Явата сопло(№4) выступает за пределы форсунки(№2) практически не более примерно 0,1мм (на глазок мало заметно). Может форсунка до конца не садится. Однако если есть вмятина на сопле, как Вы говорите, то оно конечно надо менять. Сопло не ремонтнопригодно. В таком случае желательно и иголку поменять, так как она тоже может быть деформированна.
Посмотрел схему Вашего инструмента. Практически одно и тоже.
Удачи.
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Дмитрий, приветствую!
Дет.№4 (сопло) должно выступать из дет.№2(форсунка). Наличие пузырьков говорит о том что забит воздушный канал. Не путайте с покрасочной камерой и каналом. Там где проходит игла это покрасочная камера и канал. Вероятно Вы чистили его.
Если Вы полностью закрываете покрасочную емкость сверху к примеру пальцем, то Вы создаете обратное избыточное давление. Конечно, в этом случае немного начинает "дуть". Однако из за давления начинает "хлестать со всех щелей". В крышке емкости есть отверстие.
Надо прежде всего почистить форсунку. Чистится она спец. ершиками.
Очистить иглу.
Очистить форсунку изнутри.
Внизу под соплом на срезе аэрографа есть маленькое отверстие, это и есть воздушный канал. Его надо почистить. Вероятно всего он забит.
Если красили акрилом, или краска очень старая то 646 не поможет. Аэрограф в Крот кунать не надо.
И проверьте правильность сборки.
Удачи.