Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Ту-2

Цитата:
Про пальчики забыли упоминуть. :-) Ибо они тоже закрывают часть представляемого и искажают осмысление.)

А это и есть посторонние предметы, которые скрылись под "и т.д." ))))
Модель: Ту-2

Давайте представим Вашу работу так, как она этого заслуживает. Во первых, переделать аннотацию: меньше, намного меньше истории и побольше описать работу над моделью.
Во вторых, полностью переделать фотосессию.
Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов, обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины, ниш и стоек шасси, двигатели, маслорадиаторы, и выхлопные патрубки.

"Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.)
Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами; а также с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д.).
Модель: Sopwith Dolphin

Вас даже коллеги по хобби об этом же просят, кстати. Посмотрите, пожалуйста, самый первый комментарий от Александра Кищука.

Цитата:
Сделайте пжлст. больше фото деталей с разных сторон и ракурсов и на коврике или с линейкой.

Модель: Sopwith Dolphin

Цитата:
Ознакомился, что каждую деталь фоткать отдельно?

Если появились такие вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь ещё раз. Раздел II, пункт г).
Я считаю, что группового фото явно недостаточно
Прикрепленные файлы:
Модель: Mansyu Ki-98

Дмитрий, прошу сменить раздел. Если существовал проект, то бредом это не является
Модель: миг 21 ум

Цитата:
даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно..

Я может быть быть и самый дилетантский моделист, с Вашей точки зрения (спасибо за комплимент), но в данном контексте я говорю с позиций техника, обслуживающего У и УМ в Каче. Середина 80х, фотоаппаратом снимали только в казарме, так что фотографии мой физиономии 33 летней давности вам о МиГах ничего не скажут. Но память меня не подводит. За световой день, когда в 5 утра выходил из казармы, и в час ночи приползал в неё, я обслуживал до 24 самолётов-вылетов. Так вот, летали исключительно с подфюзеляжным баком, а на левый пилон иногда вешали имитатор ракеты.
Модель: F-15I IAF Ra'am

Отличная работа, Олег.
По первому фото практически безошибочно узнаю стиль :))
Модель: Т-26 гражданская война в Испании

Не танкист, матчастью не владею.
А работа понравилась, у меня дед на таком войну встретил
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Нет, не читал. Разместил модель практически сразу, смотрел только фотографии. До комментов постфактум руки не дошли (как только я размещаю модель, для меня она пропадает из прихожей, хотя все каропчане видят ее все пять дней). Но чтобы понять Костю, надо дать ему слово. Пока я вижу только одну точку зрения.
Модель: миг 21 ум

Фонарь подкачал.
А модель понравилась.
Кстати, насчёт ПТБ. Например, в Качинском ВВАУЛ в середине 80х такой подвески я не видел. Вешали ПТБ на подфюзеляжный пилон.

Фотографии на улице подкачали - тёмные.
Модель: Як-6

С праздником!
Понравилась идея с капотами.
Делал такой как только Альфа вышла. И один ещё альфовский остался, только фонарь затерялся.
Модель: Sopwith Dolphin

Прошу ознакомится с Правилами, и сделать обзор в соответствии с ними
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Дежа вю какое то.
Вот только что размещал модель в галерее, и опять она в прихожей


Комменты может быть включить все-таки?
Модель: Mitsubishi A6M5c «Hei»

Андрей, модель понравилась
"Обдиринг" не очень понравился. А на нижних поверхностях краска вообще не облетела. Но по этом вопросу "на вкус и цвет все фломастеры разные", так что это моё личное мнение.
И ещё. Согласно правилам, добавь ещё ракурс сзади.
Модель: SSW D. III Siemens-Schuckert

Цитата:

Хорошо , учту и постараюсь исправить как будет возможность . Спасибо !

спасибо за понимание. Повторюсь, модель отличная и хотелось бы её рассмотреть всесторонне
Модель: Bell H-13 Sioux


Цитата:
Борис (BorisV), честно говоря, об этом как-то не подумал, тем более, что там ничего особо интересного нет, и вертушку приклеил к подставке.
Максимум что получилось сейчас сфотать - вот

Тоже неплохо. А зачем приклеили?
Модель: 1/32 Як-3

Цитата:
Пусть лучше останется в личных, чем я буду менять свой стиль и замысел.

Хозяин-барин. Отправляю в личные.
Но в этом случае второй попытки попасть в прихожей уже не будет
Модель: Bell H-13 Sioux

Понравидось.
Низ модели покажите, пожалуйста.
Не хватает этого ракурса в фотосессии
Модель: Hanriot HD.2

Чтобы расставить все точки на i. Прокомментирую правила.



1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.

1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").

1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.


2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.

3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.

4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
Модель: SSW D. III Siemens-Schuckert

Прокомментирую правила.



1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.

1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").

1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.


2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.

3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.

4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512