Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это опыт (не слишком, на мой взгляд, удачный) реставрации старой модели, собранной еще в школе. Пластик если не мой ровесник, то лишь немногим моложе, лет сорок ему. И это создало большие проблемы при работе. Первоначальным планом предусматривалось разделить плоскости, выбрать изнутри лишнюю толщину, а также придать крылу близкий к оригинальному профиль. Увы: при попытке расчленить склеенные 35 лет назад детали пластик начал трескаться, и затею пришлось оставить. Поэтому крыло, к сожалению, осталось не только толстым, но и неравномерно толстым по отношению к центроплану. Второй косячок - нервюры. Решив "потренироваться на кошках", раз уж все равно не получается довести крыло до нормального вида, я сточил с его поверхности имитацию провисания полотна (оно, вообще говоря, мало напоминает таковое у прототипа, да и число нервюр сильно больше положенного), нарезал желобки по чертежу и вклеил туда тянутый литник, намереваясь потом сошкурить его до нужного размера. Когда клей высох, я, к своему ужасу, понял, что от бутилацетата и литник, и поверхность крыла под ним пошла волнами. Для вклеивания нервюр нужно было брать суперклей, конечно, это косяк, который очень заметен, и исправить который мне уже не удалось (при попытке заново прорезать канавки начали появляться "фистулы"). Опыт, который лучше получать не не своих моделях, скажу так :) Красил под "португала". В португальском ВМФ "акулы" торпед не несли, поэтому подвески для них нет. Кормовой пулемет - литой металлический (MiniWorld). Оборудование кабины, двигатель Tiger, фонарь, БАНО, перетяжки и проч. - самодел.
UPD. По просьбе администрации добавлены фотографии
Цитата: Вообще то с такими моделями хлопот много,в целом вроде нормально вышло.+1 Только вопрос: откуда синие окантовки ОЗ? Фрог ничего такого не давал, да и на советских декалях к Шарку ничего такого не было. Цитата: Пластик если не мой ровесник, то лишь немногим моложе, лет сорок ему.Фрог данную модель разработал в 1968 году. В Союз оснастка попала во второй половине 70-х годов, но лежала без движения, модель начали выпускать только во второй половине 80-х годов, ближе к концу.Под маркой НОВО Шарк никогда не производился.
Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Андрей,
на мой взгляд, реставрация удалась, смотрится отлично! Не понаслышке знаю, как непросто собирать данный комплект. Единственное - фоток хотелось бы побольше.
Цитата: Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Андрюш,возможно что элероны были зависающие.Ну как на Ан-2.Скорее всего недосмотр при сборке.Но мы будем считать что они -зависающие.
Восемь фотографий очень мало. Добавьте пожалуйста снимки, с разных ракурсов , при этом обязательно должны быть вид слева, снизу, сзади, двигатель и вид на кабину сверху крупным планом.
Цитата: Цитата:Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Андрюш,возможно что элероны были зависающие.Ну как на Ан-2.Скорее всего недосмотр при сборке.Но мы будем считать что они -зависающие.
Придумать отмазку - проще всего). Надо изучать этот вопрос. Чтобы не было потом досадно...
Цитата: Цитата:Цитата:Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Андрюш,возможно что элероны были зависающие.Ну как на Ан-2.Скорее всего недосмотр при сборке.Но мы будем считать что они -зависающие.
Придумать отмазку - проще всего). Надо изучать этот вопрос. Чтобы не было потом досадно...
Да они не закреплены, вообще-то. Приклеить в любом положении - минутное дело. Озабочусь
Комментарии
54 года
На сайте с 11.01.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вообще то с такими моделями хлопот много,в целом вроде нормально вышло.+1 Только вопрос: откуда синие окантовки ОЗ? Фрог ничего такого не давал, да и на советских декалях к Шарку ничего такого не было. Цитата:
Пластик если не мой ровесник, то лишь немногим моложе, лет сорок ему.Фрог данную модель разработал в 1968 году. В Союз оснастка попала во второй половине 70-х годов, но лежала без движения, модель начали выпускать только во второй половине 80-х годов, ближе к концу.Под маркой НОВО Шарк никогда не производился.
54 года
На сайте с 11.01.2017
Цитата:Вообще то с такими моделями хлопот много,в целом вроде нормально вышло.+1 Только вопрос: откуда синие окантовки ОЗ?
С декалями пришлось заморочиться. Покупные. Заказывал на HANNANTS
На сайте с 25.12.2014
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
47 лет
На сайте с 28.11.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 16.11.2015
на мой взгляд, реставрация удалась, смотрится отлично! Не понаслышке знаю, как непросто собирать данный комплект. Единственное - фоток хотелось бы побольше.
Здорово!
На сайте с 14.03.2018
Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Андрюш,возможно что элероны были зависающие.Ну как на Ан-2.Скорее всего недосмотр при сборке.Но мы будем считать что они -зависающие.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Цитата:Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Андрюш,возможно что элероны были зависающие.Ну как на Ан-2.Скорее всего недосмотр при сборке.Но мы будем считать что они -зависающие.
Придумать отмазку - проще всего). Надо изучать этот вопрос. Чтобы не было потом досадно...
54 года
На сайте с 11.01.2017
Цитата:Цитата:Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Андрюш,возможно что элероны были зависающие.Ну как на Ан-2.Скорее всего недосмотр при сборке.Но мы будем считать что они -зависающие.
Придумать отмазку - проще всего). Надо изучать этот вопрос. Чтобы не было потом досадно...
Да они не закреплены, вообще-то. Приклеить в любом положении - минутное дело. Озабочусь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий