Регистрация Вход

Blackburn Shark

Производитель:
NOVO/FROG
Дата размещения:
25 июня 2020 года, 11:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Это опыт (не слишком, на мой взгляд, удачный) реставрации старой модели, собранной еще в школе. Пластик если не мой ровесник, то лишь немногим моложе, лет сорок ему. И это создало большие проблемы при работе.
Первоначальным планом предусматривалось разделить плоскости, выбрать изнутри лишнюю толщину, а также придать крылу близкий к оригинальному профиль. Увы: при попытке расчленить склеенные 35 лет назад детали пластик начал трескаться, и затею пришлось оставить. Поэтому крыло, к сожалению, осталось не только толстым, но и неравномерно толстым по отношению к центроплану.
Второй косячок - нервюры. Решив "потренироваться на кошках", раз уж все равно не получается довести крыло до нормального вида, я сточил с его поверхности имитацию провисания полотна (оно, вообще говоря, мало напоминает таковое у прототипа, да и число нервюр сильно больше положенного), нарезал желобки по чертежу и вклеил туда тянутый литник, намереваясь потом сошкурить его до нужного размера.
Когда клей высох, я, к своему ужасу, понял, что от бутилацетата и литник, и поверхность крыла под ним пошла волнами. Для вклеивания нервюр нужно было брать суперклей, конечно, это косяк, который очень заметен, и исправить который мне уже не удалось (при попытке заново прорезать канавки начали появляться "фистулы"). Опыт, который лучше получать не не своих моделях, скажу так :)
Красил под "португала". В португальском ВМФ "акулы" торпед не несли, поэтому подвески для них нет.
Кормовой пулемет - литой металлический (MiniWorld). Оборудование кабины, двигатель Tiger, фонарь, БАНО, перетяжки и проч. - самодел.

UPD. По просьбе администрации добавлены фотографии

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9699.0299
Средняя оценка: 98.9943 (все оценки)
Популярность модели: 84.05

Комментарии

Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Москва
49 лет
На сайте с 11.01.2017
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Как-то так было
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
46 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Вообще то с такими моделями хлопот много,в целом вроде нормально вышло.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Вообще то с такими моделями хлопот много,в целом вроде нормально вышло.
+1 Только вопрос: откуда синие окантовки ОЗ? Фрог ничего такого не давал, да и на советских декалях к Шарку ничего такого не было. Цитата:
Пластик если не мой ровесник, то лишь немногим моложе, лет сорок ему.
Фрог данную модель разработал в 1968 году. В Союз оснастка попала во второй половине 70-х годов, но лежала без движения, модель начали выпускать только во второй половине 80-х годов, ближе к концу.Под маркой НОВО Шарк никогда не производился.
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Москва
49 лет
На сайте с 11.01.2017
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Цитата:
Цитата:Вообще то с такими моделями хлопот много,в целом вроде нормально вышло.+1 Только вопрос: откуда синие окантовки ОЗ?

С декалями пришлось заморочиться. Покупные. Заказывал на HANNANTS
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
40 лет
На сайте с 25.12.2014
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
По-моему классно получилось. Поплавки как настоящие.
Андрей (dushix)
Белгород
42 года
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Алексей (Feniks 12)
Самара
42 года
На сайте с 28.11.2012
Алексей  (Feniks 12)
Хорошая реинкарнация, понравилась, у самого есть несколько моделей которые хотелось бы обновить, но что то руки не доходят.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
41 год
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Понравилась работа!
Сергей Ткач (Stkach)
Дмитров
43 года
На сайте с 16.11.2015
Андрей,
на мой взгляд, реставрация удалась, смотрится отлично! Не понаслышке знаю, как непросто собирать данный комплект. Единственное - фоток хотелось бы побольше.

Здорово!
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...

Андрюш,возможно что элероны были зависающие.Ну как на Ан-2.Скорее всего недосмотр при сборке.Но мы будем считать что они -зависающие.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
65 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошая модель получилась из старой. Да, поплавки тоже понравились.
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Восемь фотографий очень мало. Добавьте пожалуйста снимки, с разных ракурсов , при этом обязательно должны быть вид слева, снизу, сзади, двигатель и вид на кабину сверху крупным планом.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
33 года
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Замечательная реинкарнация старой модельки, смотрится отлично!!! ;)
Андрей (dushix)
Белгород
42 года
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Цитата:
Цитата:Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Андрюш,возможно что элероны были зависающие.Ну как на Ан-2.Скорее всего недосмотр при сборке.Но мы будем считать что они -зависающие.

Придумать отмазку - проще всего). Надо изучать этот вопрос. Чтобы не было потом досадно...
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Москва
49 лет
На сайте с 11.01.2017
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Цитата:
Цитата:Цитата:Все ничего, время взяло свое)
Но почему опять элероны на обоих плоскостях вниз....
Уж сколько это можно видеть на моделях...
По всему размаху верхнего и нижнего крыльев располагались элероны. Управление элеронами жесткое.
Во первых на верхнем и нижнем крыле элероны работают синхронно, во вторых они всегда работают в противоположных направлениях, так сказать...
Андрюш,возможно что элероны были зависающие.Ну как на Ан-2.Скорее всего недосмотр при сборке.Но мы будем считать что они -зависающие.
Придумать отмазку - проще всего). Надо изучать этот вопрос. Чтобы не было потом досадно...

Да они не закреплены, вообще-то. Приклеить в любом положении - минутное дело. Озабочусь
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Баранов
Андрей Баранов
Логин
Поручик Баранов
Д.Р.
2 декабря 1970 года
Город
Москва
На сайте с
11 января 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Василий
  • Pacu


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат