Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Spitfire Mk.VB trop Станислава Скальского

Цитата:
Борис
ты все правильно делал (фото верха и низа хорошо вышли) при фотографировании
единственное
старайся не приближать объектив меньше чем на 50-60 см. к модели
китовый объектив не умеет близко наводиться

свою фотомастерску я тебе прислал по почте ))

Мне тут коллеги советовали сделать "лайтбокс" - надо купить ватман и попробовать
Модель: КВ-1

Интернет-общение - интересная вещь. В том числе и как манипулирование людьми.
Посмотрел сейчас на имя и девиз автора и возникла мысль. Но сначала - ссылка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling
У каждой медали есть 2 стороны. попробуем взлянуть с другой.
Допустим, сидят два чела. И один говорит другому: "Спорим (допустим, на пузырь), я с самой дурацкой моделью попаду в ТОП-20". И поспорили. Приходит человек домой и за 15 минут ляпает таник и фотографирует его с сыном. И вот такое чудо появляется в галерее (тем не менее, если пацан собрал - честь ему и хвала. Но здесь речь о его отце). Как и планировал "Я-НЕ ПЕСЕЦ", модель вызывает бурные отклики. Как он и ожидал, появляется критический отзыв. И начинается буря. Пошло гонение на автора критики (и я тут руку приложил, каюсь). И главное - пошли оценки. И вот этот танчик победно за минуты начинает скакать по ТОП-20. Что и требовалось доказать. Манипулятор потирает руки - спор выиграл.
По моему, нас всех банально развели. И я, в том числе, в этом виноват.
Если я не прав - разубедите меня. Но это легко проверить - в этом случае танк исчезнет из галереи.
P.S. Я уже лёг спать (третий час ночи, всё-таки. Но история, рассказанная недавно знакомым психологом, не давала покоя. Как в иностранном шоу "остаться в живых" победил психолог - специалист по конфликтам. Он перессорил всех участников и выиграл миллион.
Что выиграл "Я-НЕ ПЕСЕЦ", мы пока не знаем.
Модель: КВ-1

Aleksey (Aleks.Leon)!
Честно говоря, раньше не думал, что мы с Вами ровесники... суждения у вас... не очень зрелые, уж простите. Ну да речь не об этом сейчас.
Мне стыдно за вас.
Достаточно трудно поверить в то, что комментария к модели Вы не увидели. Трудно, но всё-таки можно (у самого такое один раз было).
Но поверить в то, что танк вы увидели, а радостного от своего труда ребёнка, который держит это танк в руках - не заметили, невозможно.

Будьте МУЖЧИНОЙ, извинитесь перед АВТОРОМ!
Модель: Spitfire Mk.VB trop Станислава Скальского

Цитата:
- вопрос по дискам колёс .


Алексей, какой вопрос-то?
Если переделывать на колёса с выемками на диске, то буду позже. Или что-то ещё?
Модель: Spitfire Mk.VB trop Станислава Скальского

Цитата:
Мне понравилась работа.
Колеса я бы высверлил, в образованные в стойках лунки вставил бы новые штырьки,
а на них посадил другие колеса.И вопросик - как Тамиевский Spitfire укладывается
в чертежи?

Алексей (Hoha) - это идея - я думал по другому, сложнее.
Вкладыал давно в чертежи. Вроде нормально - кажется, только нос короче на 1мм, но это надо уточнить. Я то брал "Тамию! по другой причине - в отличии от ревелла, италы и других у тамиевской модели правильно сделана нижняя часть крыла под фюзеляжем: она W-образная, что на всех остальных моделях лечится гораздо сложнее - только если выскребать и перерезать расшивку.
Недавно это ещё повторил AZ-model, но у него ЛНД с плохой стыкуемостью и небольшим "замылом"
Модель: КВ-1

Совсем я обалдел от комментария Aleksey (Aleks.Leon), что даже забыл сказать:

пацан молодец, в 5 лет ваять начал!

Модель: КВ-1

Цитата:
Aleksey (Aleks.Leon), Вы че, уже совсем умом тронулись? От Ваших комментариев к обычным моделям уже блевать тянет, а тут оценивается работа 5-летнего ребенка!!!! Вы вообще, нормальный человек, или нет? Советую удалить свой пост отсюда вообще.

Я даже и не знаю, что ещё добавить к словам D@N... Грустно, господа, что такая неадекватная реакция у такого взрослого человека.... Это уже диагоз... Это мы не лечим
Модель: Spitfire Mk.VB trop Станислава Скальского

Цитата:
Боря...Понравились сколы, блеск на колесьях - нет. Стык крыла с фюзелем - не совсем как-то получился, особенно с правого борта (ХОТЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ИГРА СВЕТА, НЕ РАССМОТРЕТЬ).

Антон, колёса красил матовой тамиевской XF-69 Nato Black - самое то для колёс. Блики - только от вспышки, они реально матовые. Стык снизу за крылом - единственное место, где понадобилась шпаклёвка, там затёр всё и перерезал расшивку. Похоже, тамиевская шпаклёвка очень мягкая - рашивка там получилась чуть глубже, чем родная. Модель смотрю - практически не заметно - получается, ты прав на все 100 - из-за разницы в размерах расшивки и микронеровности на зашпаклёванной поверхности под таким углом свет выявляет место перереза. Недаром в автосервисах зашкуренные -зашпаклёванные поверхности на автомобилях по отражению света проверяют :-)
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Цитата:
Борис ,колёса от "Экипажа"с чертежами сверяли или нет?
Строил "Хасевскую" девятку(Джони Джонсона),колёса от "Экипажа" ни в какие ворота не лезут...маленькие они,оставил родные.На пятёрку не брал не знаю.

Чуть-чуть меньше, чем даёт тамия на "пятёрки". Академа на 14-й Спит даёт тот же размер, что и "экипаж". Италовсие по габаритам тоже совпадают с экипажевскими.
По чертежам в 72-м - экипажевские меньше на 0.5 мм (на их дисках из смолы) Так что я выбрал экипажевские, только у меня их 5 на 8 машин было.
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Цитата:
8 спитов за раз - это круто. Конвейер :-) - один раз, и чтобы больше не хотелось.

Насчёт "...больше не хотелось.." - хочется ещё, лежат ещё - ждут сборки - XVI, XVIII и Спайтфул, а ещё хочется на поплавках и чего-то ещё :-)
А конвейер - я как-то уже писал друзьям в групе "Авиаторы по жизни", повторюсь:
"...Засвербило в одном месте...Заложил одновременно 8 спитов, два москито и 4 тандербола. Делал всё 3 месяца, но на выходе получил практически одновременно 14 моделей. Оба москито и один спит вы все уже видели. Удобно - задул сразу у 10 машин - англичан - интерьер. Потом у четырёх тандерболтов - свой цвет. Затем на 14 машинах - сброка интерьера, смывка, и сухая кисть.
Маски на спиты - сразу делал, по границам камуфляжа они у меня все 8 как однояйцевые близнецы - разбег полей на восьми машинах в 0,5 мм. (Цвета только разные - 2 тропических, единичка DE/DG, остальные OG/DGr.Два наших, один американец, остальные - англичане). В итоге получется 14 моделй за три месяца - грубо 5 в месяц - 6-7 дней на модель.
А так бы одну машину 2 месяца строгал бы!"
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Цитата:
Хороший птиц. Фонарь не понравился. Задняя часть мелковата (или сдвижка переразмерена). Один вопрос - при такой длине ствола орудия, думаю, нагара на крыле быть не должно. Или не такой интенсивный и сконцентрированный. Сам ствол при этом чистый. Это можно и сейчас подправить

Игорь, задняя часть в норме.
Нагар на крыле - он не от дульного среза идёт. В момент перезарядки пороховые газы прорываются через казённик пушки, темп стрельбы приличный, так что там нагар как раз гораздо сильнее получается
Модель: Spitfire Mk.VB trop Станислава Скальского

Цитата:
Красиво,насчет фото согласен.



Цитата:
Все же это 72ой масштаб. Надо снимать модель с немного большего расстояния.И что бы на фото было больше фона. Иначе модель не воспринимается.



Цитата:
Боря, я про фотки тебе в личку отпишу который раз уже.... Отличный самолёт, НУ СНИМИ ТЫ ЕГО НОРМАЛЬНО!!! Глубина резкости, вот ТО, что делает модели смотрибельными.... Дырку зажми и со штатива. ВЕСЬ будет резким.


Цитата:
Красиво,насчет фото согласен.


Друзья, объясню, как снимал, вроде всё делал по вашим советам (а самый первый мне Серёжа Худояров дал).
проснулся рано утром, думал может солнце проглянет. Фигушки. Ну, это лирика...
Выставил ручной режим на фотике (кэнон 450). Диафрагма 8. Расстояние 0.9-1 м. НЕ МАКРОСЪЁМКА. Глубина резкости вробе большая. Освещение - или естественно (но серые получаются) или Настольная лампа + вспышка.
Потом обрабатывал - поднимал сначала яркось на 15-25 и контрастность на 5-10, затем вручную корректировал уровни.

P.S. Антон, сейчас личку посмотрю


P.S.S. Если что описал не так, как надо - поправьте
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Цитата:
Покраска дна просто охрененная! Обалдеть!

Спасибо! Я сразу делал 8 спитфайров, маски по одной выкройке на всех. Поэтому они как по границе полей камуфляжа как однояйцевые близнецы получились. Ну и старался, конечно. Только износ ЛКП пока не очень удвётся
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Цитата:
Цитата:Алексей, я её и привел в описании модели, она последняя в ряду фотографий.
- Борис , я её вытянул для г-на КРИСТО .( для наглядности и поддежки диалога) в ответ на его вопрос .

Алексей, понял! Я-то это вопрос давно просто выяснил :-)
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Цитата:
Добрый день!
Модель понравилась!!!
Борис,скажите,а полоса-sky-на фюзеляже на "наших" spitfire была? Или она и кок были всё таки белыми?


Доброго времени суток! (у нас сейчас 4 утра). По информации, которую надыбал - именно Sky
Модель: Ан-24Б

Антон, как говорит мой сын "респект и уважуха"!!!!!!
Машина хороша!
Модель: Spitfire Mk.Vtrop, Tamiya, 1/72

Цитата:
Но так контрастно выделять и без того заметную расшивку мне кажется лишним.Насколько мне известно многие используют для выделения расшивки более темный тон основного цвета.Я думаю ,что этот прием дал бы лучшие результаты.

Да нет, немного не так. Проще именно по той технологии, как я описал. Смывку только надо разводить полупрозрачную. Я здесь делал несколько проходов. Сверху "сиеной жжёной", снизу "черной карельской". Фирмы MIG, а теперь и АК (и там и там основатель Мигель Хименес) промышленно выпускют составы, подобные тому самодельному, который я здесь описал. Есть у меня и несколько цветов смывки MIG, но разницы между самодельным составом и фирменным я не ощутил.
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Цитата:
Боря, как всегда на высоте! Шаманство брюха очень понравилось. С фотками - уже сказали... не надо шопить, достаточно минимальной дырки и встроенной пыхи с двумя боковыми лампами ДС. У меня настольная и диодный фонарик))))

О, диодный фонарик!
Антон, это идея!
Модель: P-40N WarHawk

Молодец, для первой модели отлично!
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Цитата:
Не любитель винтокрылов, но этот самолет очень понравился. Как расшивку выделяли в нижней части?

D@N, расшивку выделял, как всегда: развожу масляную краску на пинене (он мне больше нравится, чем уайт-спирит - быстрее сохнет и меньше воняет). Прохожу швы, чтобы чуть выделялось. После высыхания удаляю излишки. Если кажется, что получилось слабо и малозаметно - прохожу вторым слоем. Если опять не нравится - наношу третий слой (так сказать, "метод последовательных итераций"). Считаю, что лучше так, несколько раз сделать, чем развести много краски, получить абсолютно чёрную расшивку, а потом возиться - её убирать полностью.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512