СУ-25
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Рискну выложить свой самолет в галерею:) Друг попросил собрать достаточно редкий (в смысле -- не так много фото готовых) СУ-25 в 48-м масштабе от Эдика. Сама модель -- древний пластик Копро, который Эдик облагородил несколькими смоляными деталями и двумя платами фототравления. Стыковка деталей оставляет желать лучшего. Пилоны и стойки выполнены очень грубо. Расшивка везде очень глубокая и в сечении имеет треугольную форму -- попытался с этим бороться. Прошелся наждаком по модели, а затем прорезал расшивку заново скрайбером. Кое-где подправил линии, но далеко не везде, где надо было бы:) Из-за плохой стыковки деталей(а у меня еще и фюзеляж был винтом) часть расшивки потеряна при шлифовке стыков, пришлось восстанавливать. Со смоляным креслом вышел небольшой конфуз -- я сначала собрал и покрасил интерьер, установил его в фюзеляж и только потом примерил кресло. Конечно же, оно не подошло! Пришлось брать из запасов -- простенькое академовское кресло от су-27.. не айс, но что поделаешь. Травленая приборная доска и внутренности откидной части фонаря, вместе с другими мелочами, здорово оживляют кабину -- поэтому оставил фонарь открытым. О доработках -- кроме восстановленной расшивки это только пушка. Дульный тормоз рассверлен, стволы из игл. Из иголок и проволки ПВД. Знаю, что не все гладко с матчастью, но собирал не себе, поэтому сильно заморачиваться не стал. По окраске -- выбрал прототип из 160УАП, б-н 16, потому что никогда не видел грача в таком камо:) Нашел фото и цветные раскраски прототипа -- эдуард дал верную схему пятен и обозначений. Модель после сборки была вымыта, обезжирена и загрунтована автомобильным грунтом. Красил акрилом Акан, цвета мешал по фото прототипа. После нанесения декалей пришлось их состарить, слишком яркие цвета были. Тонировка -- маслом. Прототип достаточно грязный и выгоревший -- постарался передать это на модели. Приятного просмотра. П.С. Не судите строго -- я танкист) П.П.С. На некоторых фото виден фотошопленный фон(по краям) -- извиняюсь, упустил во время съемки, пришлось исправлять уже после.. и извиняюсь за неконтрастный фон -- другого не было, кроме белого.
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.171 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.56 |
Комментарии
30 лет
На сайте с 28.07.2010
На сайте с 06.02.2011
44 года
На сайте с 08.11.2008
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 29.07.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
62 года
На сайте с 16.08.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
36 лет
На сайте с 07.12.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
41 год
На сайте с 24.04.2008
34 года
На сайте с 07.03.2007
отвечу на вопросы:
Оружия и на прототипе нету. Сделал ему ПТБ и пару НУРС-ов, но не стал вешать -- с ними как-то не то..
Краска -- акрил, водорастворимый.
Михаил Успенский (Oldskaut) -- фото прототипа прикрепил. УАП == учебный авиационный полк. В раскраске есть небольшая история к прототипу, в которой написано что машина принадлежит Армавирскому авиационному институту. А до этого она воевала в Афгане и прошла капремонт. Насыщенная у птицы биография..
чентер (chenter) -- по самолетам блогов нету, есть по броне :)
И я был удивлен тем фактом, что так мало собранных су-25 в 48-м масштабе в сети.. красивая машина с множеством вариантов окраска.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 13.10.2008
62 года
На сайте с 16.08.2010
Респект автору за достойное исполнение!
35 лет
На сайте с 31.07.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
Впрочем,всё это-моё личное ИМХО.В целом-модель удалась!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 14.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий