Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Цитата:
Да я бы и не сказал бы что тут основные декали сели плохо. То на что обратил внимание - первая фотка, в районе белых букв "D" серединка серебрит, подложка на шве. Почему и спросил. Я бы пролил смывку по швам, но тут личное дело автора, так как иногда на фотках летавших видно швы на ОЗ, иногда - нет. Все зависит от свежести окраски и срока эксплуатации.
Ага, понял я - в чём дело! Серебрится... серебрянка. Это я не утерпел и несколько сколов сделал до нанесения дек. Да, наверное, стоило смывкой по шву пройтись - тут ты прав, несомненно.
Цитата:
У меня претензии обычно только к себе к концу любой работы:)
Аналогично - и в этой работе, как и в любой другой, я вижу, что можно бы было и надо было сделать лучше.
Цитата:
А вот темку дек пожевать хотелось бы: надо думать как побороть-таки академиков. Ведь модели интересные, отказаться от них не получается. А найти замену декалей других фирм не всегда выходит...
Здесь согласен! академу я делал и раньше - Р-40В, Р-40Е, Авенджер, F4F, F6F, Bf109G4 и Bf109G14 - но родные декали использовал ТОЛЬКО на этой модели. А впереди ещё Хеллдайвер и Каталина - тут уже надо как-то выкручиваться.
Цитата:
А вот от чего тебе не избавиться - так это от комментов. Бурное общение и обсуждение - зачастую признак удавшейся и интересной работы. С чем и поздравляю))).
Спасибо. Хотя бывает и наоборот - вспомни танчик, который якобы собрал 4-летний пацан - комментов там было - "мама не горюй", вплоть до бана одному из комментаторов.
Цитата:
Мда... серийное производство. Наверно технология уже отточена как японский меч?
Отточена. Маски для нанесения камуфляжа делал сразу на всю серию. Как говорится - найдите 10 отличий :-))))
Цитата:
Очень понравились патрубки. Квика у меня нет - пришлось воевать с трубками.
Игорь
Я тоже сделал патрубки из латунных трубок - но тут быстро как-то появились и пришли по почте квикбустовские смоляные патрубки - и я не стал далее "изобретать велосипед"
Цитата:
Цитата:... Интересная окраска выхлопного коллектора-черная. Нет намека на традиционную ржавчину, окалину, обгорелость.
- Это мы , по существующим сейчас в моделизме каноннам , выделаваем выхлопную систему с повышенным содержанием ржавчины и сажи , но по идее , если-бы механики довели до такого состояния "выхлопушку" , то их можно было-бы смело ставить к стенке им. Её Величества Королевы...Сколько не попадались на глаза фотки воевавших аэропланов , то почти везде выхлопная система , почти , или всегда в хорошем састоянии -
Я ржавчину на свои модели никогда не наносил - это всё-таки не выхлопная труба у "жигулей". Сейчас, действительно, пошла такая мода - но я считаю, что прав. Насчёт новых канонов - так всегда надо критически ко всему относится - не всегда то, что ново - это правильно. Красиво - может быть, но вот насколько соответствует реальности - это большой вопрос.
Цитата:
Боря, привет. Как всегда - красота. По слоям Игорь сказал, - действительно видно перепад. Но что реально подвело - это деки. Да и местами через них светятся цвета камуфляжа. Не знаю как с такими моментами даже бороться, разве что поддувать под трафарет в местах декалей мнимую подложку. Да и прорезать все-таки их стоило на швах, заодно и подтонировать. Видно когда прерывается затонированный шов и бликует подложка. Думаю что академовские нужно как минимум резать по контуру, не так канты будут глаза резать. Тем более что у них есть дурацкое свойство - выборочно привариваться.
Андрей - я на швах деки прорезаю очень-очень редко. В основном проливаю спиртом (а сейчас и разными жидкостями) - и не жалуюсь. После такой процедуры они облегают любой выступ и проваливаются в любую расшивку. Ты и сам это видел - претензий у тебя раньше не было... Но эти академовские деки у меня первые - намучался с ними, такие жесткие... Но и здесь я их загнал во все линии расшивки. Что касается обрезания дек по контуру - так всю сознательную жизнь этим только и занимаюсь :-))))
Цитата:
Классный аппарат, Боря! Поздравляю.
У самого такой сейчас в работе. Ежели че, подспрошу советов.
Очень понравились патрубки. Квика у меня нет - пришлось воевать с трубками.
Деки очень портят вид - Академ Спит-14 старая модель, деки ужасные.
Ты расшивку не правил? Там на фюзеле и киле несколько неверный крой.
Лопасти винта на модели неверные по форме и очень широкие.
Развал колес шасси немного смутил.
По окраске - создается впечатление толстых слоев. Видна ступенька, даже под толстыми деками (вид сверху). Я обычно перед нанесением дек прохожусь по поверхностям войлоком - убивает ступеньки и шероховатости.
Думаю не смутил? Извини, но очень хотелось обсудить. Да и побухтеть по интиересной теме с опытным коллегой.
С уважением,
Игорь
ЗЫ А это лопасти в работе (4 + родная)
Игорь - замечания нормальные. Смутить меня трудно: если есть ошибки - что ж их не признать-то?
Про крой слышал - но по тем чертежам, которые у меня есть - он похож (может, по ним модель и делали?). По краске я прохожусь или самой мелкой шкуркой или полоской для шлифования ногтей - тоже ступеньки убираю. Насчёт толстых слоёв - это вряд-ли: посмотри - расшивка пролита, а я её не углублял. Конечно академ не тамия и швы там поглубже - но не настолько, чтобы их было трудно залить. Лопасти обшкуривал, но их комли (ты их имеешь ввиду?)- не углядел. Это ты правильно заметил. А когда приклеил, отдирать уже не стал - модель стояла на полке. Поля камуфляжные выверял - тут ты не писал, тут нормально всё - но не удержусь -похвастаюсь. Шасси - развал чуть лишний, согласен. Да ещё правое колесо - резинка схъехала при фотосессии - перефотографировать уж не стал.
Цитата:
Хорошее продолжение "Спитовой" темы.Машина с "почерком" - аккуратная и красивая.
Лёша, этой машиной я завершил серию спитфайров, вся она на последнем фото здесь показана.
Скоро буду новые делать, в т.ч. и послевоенные 21,22 и 24 машины
Антон, с окончанием строительства тебя!
По окраске - моё мнение помнишь.
Как первая модель - очень понравилась.
Если не секрет - кто помогал? Или сами - почитали книги и интернет - и решились делать?
Цитата:
Цитата:как джас 1113,один в один
Илья, Вы очень сильно заблуждаетесь. Вопервых это Джас скопирован с Iwata, и причем неудачно. А качество у них даже сравнивать нет смысла.
Вы будете смеятся, но все свои модели последние 2,5 года я крашу китайской копией этого аэрографа. Наверное мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу), но претензий ни к надёжности, ни к качеству его работы нет. И модели тоже на этот аэрогоаф не жалуются :-))))
Цитата:
А я 20 лет назад Шиеровский По-2 делал. Был очень хороший набор. Там были шасси, поплавки и лыжи. Кстати у Минской фабрики рисунок на коробке такой же как и у Шмеровскоко набора. Очень похоже на Шмер, только пресформа убитая насмерть.
Удачи!
Это был не SMER, а "КР" - "Ковозадов Простейов", впрочем, тоже чехословацкая фирма
Цитата:
Цитата:А у меня от По-2 только положительные воспоминания. Подкосы стали на свои места, как влитые!!!
Удачи, Олег.
Абсолютно согласен с Олегом! Собирал 2 штуки минского разлива - одни положительные эмоции. Либо сейчас форму угробили...
И я тоже плохого не скажу! Собирал очень давно, но что проблем не было - помню точно
Да отлично. Для тех времён - отлично. И сохранился тоже хорошо.
Цитата:
Древняя машина. У самого такой же на полке с тех давних времен стоит. 4.
Цитата:
И у меня такой аппарат на полке, только с 1976 г. Хорошая модель-4.
И у меня с 82 года стоит. Но сделан хуже.
Цитата:
похоже что часть фезюляжа и прозрачной секции кабины, унифицировано с хенкелем 111, за модель твердая 4 учитывая, год выпуска.
это не так
Цитата:
Дело в том что она лишь отдаленно похожа на оригинал. Замене и переделке подлежат остекление , интерьер , вооружение , капот , передние кромки центроплана , ниши шасси , брюхо фюзеляжа. В общем , работа не для слабонервных.
В-общем, коллега redvostok прав - если модель NOVO/FROG дорабатывать, то прилично попилить придётся. Начиная с геометрии и заканчивая расшивкой.
Если оценивать как "из коробки" - в принципе, почти нормально. Деки серебрятся... ОЗ прикольный синий цвет имеют. И DG на себя тоже не похож. Кстати "Венженс" - это машина американской фирмы Валти.
Отлично сделан.
И камуфляж хорошо нанесен. По дискам - согласен с Олегом
Андрей, понравилось.
Видно, что труда много вложено.
Все перечисленные тобой модели я видел, и скажу, что твоя сделана на высоком уровне.
Интересная окраска - самое чуднОе, что самолёт в этой окраске воевал! Так торопились франкисты, что перекрасить не успели.
Модель хороша!
Цитата:
Посмотрев на Вашу работу, я так же хочу собрать Дакоту в варианте Советского бомбера кажется их у нас переделывали.Надо почитать!
На Ли-2 бомбардировочных полков дальней авиации было больше, чем на Ил-4 и Б-25.
Летали они только ночью, зато массово, и непрерывно долбили фрицев.
Хорошая статья вышла в Мире Авиации, 4/99. Чертежи, опубликованные в этом номере, делал мой товарищ. Облазил с рулеткой реальную машинк и полгода их чертил. Так что - привожу ссылку на архив, здесь на сйте, кому надо - качайте.
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=201779
Ещё была статья про Ли-2 в журнале Авиации и Время, тоже в 1999 году, попозже поищу - есть только в оригинале, надо сканировать
Цитата:
Борис, такой у Ревелла тоже был...
О как! Не знал! Думал автору отдельно сказать за перепил.
Хотя - всё равно, конечно автору спасибо.
bek целенаправленно работает над интересной темой и нам на многое глаза открывает.