Регистрация Вход · Почистить куки

Kawanishi N1K2-J (George)

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
7 июня 2011 года, 22:00
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Прототип предложеный Хасей, 301 истребительная эскадра 343 морская група, был выбран сразу и без колебаний чему способсвовал хороший снимок самолета с номером 15 в хиномару. От себя решено было отобразить самолет повоевавшим.  Информации в принципе было достаточно включая чертежы с подробной расшивкой, но цель для модели была другая, так как потянуло на япошек, захотелось освоить "обдиринг" с помощью солевой техники.
 Итак по матчасти. В кабине добавлены проводка систем, доработана седушка с ремнями, приборная панель, индивидуально на каждый указатель родная дека под лаком, отражатель прицела. Силовая установка доработана оплеткой на двигателе.  Крыльевые пушки - сочетание иголок с кончиками иголок от капельниц. Шасси - добавлены трубопроводы тормозной системы, доработан рычаг уборки стоек. ну и помелочам. Расшивка колесиком с соответствующим шагом. Окраска производилась по стандарту, сначала металики от MODEL MASTER c выделением отдельных панелей затем основной цвет Mr. Color (mitsubishi) dark green  не осветлял. Фильтровал слабым светло- зеленым в местах наибольшего выгорания краски. Солил по металу небольшими фракциями соли на воде выбирая соответствующие гранулы, тут же фен для просушки. После высыхания краски соскабливал соль скальпелем. Далее смывка пастелью. Лак умерено для выделения обьема. 
Отдельная печаль дека , но это как у всех, боролся чистым спиртом и м...м. С явных недостатков цвет всех желтых элементов , слишком яркий, бороться не стал, оставил как есть, хотя понятно что технологий таких красок небыло в то время даже у японцев. Фото выполнены в студии подоконник, фотиком соня. качество самому не очень нравится но пока лучше не умею.  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.496.896.75
Средняя оценка: 96.65 (все оценки)
Популярность модели: 79.67

Комментарии

Рус Пилот (Russians)
Актау, Белгород
38 лет
На сайте с 14.03.2010
Хорош а чего обдиринга нет снизу ???
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Хоть и ничего в японцах не понимаю, но исполнение очень понравилось!
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Приятное исполнение. Только с размером фоток вы пожадничали. А солевая технология на моем Каваниши мне не совсем понравилась из-за круглых краев пятен, пришлось все равно дорабатывать кистью.
Владислав Коржавин (Vlad_Novosib)
Новосибирск
31 год
На сайте с 26.05.2011
Владислав Коржавин (Vlad_Novosib)
Хорошо Вы его ободрали, от души)
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Обдир немного не логичен. Там где он должен быть - лючки и тд и тп (в основном их кромки) - ничего нет. а так - вроде много...
А вот вид снизу - очень понравился - и панельки удались, но вот как-то их маловато :)
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Отличная сборка (Хасю несложно собрать, нужно только аккуратность), не увидел шлангов на стойках (на 48 обязано ИМХО), странный нагар - голубой. Обдир навязчивый, слишком ровные края и нужно побольше мелких, затертых пятен....
Юрий Стороженко (strelokheli)
Броды
54 года
На сайте с 07.06.2011
Юрий Стороженко (strelokheli)
Коллеги! замечания принимаються. Эта машинка скорее проба пера. "Одиринг" с учетом отпадания краски до окончания листа расшивки, будет смотреться логичней. Мелких деталей обдира маловато - факт. В остальном типа тормозные шланги - то они есть, даже с редуцирующими клапанами.
Автор удалён
с сайта
На передних кромках крыльев и полосы на фюзеляже - разные оттенки желтого. Кроме того, между полосами на фюзеляже "проборчик" вышел кривым. И наиболее должна быть ободраны "рабочие" кромки сдвижной части и рельсы фонаря. На "хиномару" верхней части левого крыла отчетлиуво виден потек от лака. Тем не менее эффект солевого обдиринга смотрится удачно...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Собрано хорошо, аккуратно и качественно. А вот обдирать я бы так не стал - повреждения ЛКП робные, округлые и расположены хаотично, как оспины
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Стороженко
Юрий Стороженко
Логин
strelokheli
Д.Р.
24 ноября 1970 года
Город
Броды
На сайте с
7 июня 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат