Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Ta-152 H-1 гордый хищник Люфтваффе.

Цитата:
Модель понравилась.сам к такой присматриваюсь но после ихнего биркета немного стрёмно.Насчёт антены у всех 190 антена всегда натянута как в открытом так и в закрытом положении фонаря .

Не у всех - учите матчасть
Модель: Ta-152 H-1 гордый хищник Люфтваффе.

Андрей, мне понравилось, сделан отлично. Чувствую, литературу ты использовал по максимуму. Всё проработано детально, впрочем, это как раз и отличает твои модели.
Обратил внимание, что ты предпочёл сделать часть нижних поверхностей неокрашенными - я сделал окраску однотонной (но здесь сомнения всегда в пользу автора, т.к. достоверной информации нет).

Так что, как говорит мой сын - "респект и уважуха".

Один только недостаток пока бросается в глаза - разная ширина "полос защиты рейха"- красной и жёлтой.
Модель: P-51D

Цитата:
Здравствуйте, Борис.
Отлично сделано.
Лежит у меня хасевский, толко "К". Не могу решить - есть ли смысл ниши углублять?.

Владимир, я тогда этого не делал - показалось, что они нормальные. Сейчас бы поставил смоляные от Айрес.
Модель: P-51D

Цитата:
расшивка внешняя? еще на нижней части капота должна быть решеточка.

Перерез. А решёточки нет - не сделал
Модель: P-51D

Цитата:
Красивый Мустанг, что еще сказать.
Насчет липнущей краски - у меня такая лажа тоже была. Собрал однажды (лет 5 назад) Боинг-307, отдал красить знакомому, он его покрасил, но при этом сломал, почему я не стал платить за покраску. Так вот, этот злополучный Боинг лип не менее года, в связи с чем был заброшен. Намереваюсь переделать заново, но не знаю когда руки дойдут.



Валера, причём у меня такое было только с краской тесторс. То ли она с растворителем не подружилась, вынесенного с завода, то ли старая была, когда я её на московском клубе взял, не знаю до сих пор
Модель: P-51D

Цитата:
Неплохо для 90х. Тем более - переделка Хасегавы. Большинство модели этой фирмы просто собирали и красили.
Сборка , покраска - неплохо и по нашим временам. не очень только подтеки , нанесенные кистью или зубочисткой. Что до копоти по бортам , то вполне оправдан ассиметричный рисунок - ведь винт поток не только толкает назад , но и закручивает.



Да, хасю в то время большинство так и собирало - прямо "из коробки". К сожалению. Ведь чуть труда добавил - и модель уже вышла на новый уровень
Модель: P-51D

Цитата:
Цитата:а почему нагар с одной стороны наверх уходит а c другой вниз? так и задумано было?
А потому что винт крутиться в одну сторону и, соответственно, с одного борта задувает выхлоп вниз, а с другого вверх.
У меня это 2-й Пэтти был от Airfix в свое время.


Да, именно так с нагаром и было задумано, причём на большинстве моих старых моделях это видно - посмотрите, к примеру, оба Р-40 и оба Харрикейна
Модель: P-51D

Цитата:
Борис, приветствую!
Старая, добрая Хася))) Самый лучший Мустанг в 72-м на то время! Моя несбыточная мечта на протяжении многих лет))) Модель в руках не держал, видел только фото в каталогах. Я так понимаю, что расшивка переделывалась на внутреннюю? Ведь изначально на модели она внешняя.
Потом эти новые Мустанги пошли косяками. Это и улучшенный Хасевский (кстати, не совсем он удачный у них получился), это и Академовский (очень похожий на старую Хасю) и, наконец по-моему самый точный и качественный в 72-м - Тамиевский.
Твой Мустанг, Борис, мне нравится. Эдакая боевая, видавшая виды машина))) Только голубая краска неяркая получилась, но будем считать, что она слегка выцвела под ярким солнцем)))
Спасибо за модель!
Олег.

Олег, это древняя хася, досталась мне в числе нескольких моделей вполцены - в начале 90-х на клубе народ распродавл запасы, срочно переходя на новомодный 48-й масштаб. Всё, что ты опимал - в принципе видно на фото - расшивка и т.д. Видно, что ты труд оценил. Я много не писал - делаось то очень давно модель - но ты увидел. Респект. Сейчас тамия лежит у меня - собираюсь делать. А академовский, кажется, кривоват. Хася же тогда собралась достаточно просто, без приключений. И действительно, на тот момент была лучшей
Модель: JU 52

Зимний камуфляж удался, а модель для "изкоробки" - хорошо получилась.
Модель: Avia B.35

Цитата:
В планах снова сделать его . но уже на современном уровне.

Володя, я тоже думаю об этом
Модель: Avia B.35

Цитата:
Спасибо! Приятно вспомнить. (ностальгия, знаете ли)

Сергей, все мы с таких моделей когда-то начинали. И вам спасибо!
Модель: Avia B.35

Цитата:
Боря, вот тут уже не могу не завидовать тебе. Потому что у тебя такая МАМА! Я чуть не прослезился, честное слово. Привезти сыну аж 14 моделей из Чехословакии в то время, когда каждая валютная копейка была на счету! Памятник при жизни!


Фуад, всем хорошим мы обязаны нашим мамам. Кстати, что мои модели сохранились - целиком и полностью только её заслуга.

Так что спасибо тебе за добрые слова
Модель: B-26"Marauder" 1/72 "Airfix"

Олег, твои модели можно определять вслепую, не глядя, кто автор, уже видишь прекрасный самолет
Модель: F4U-4 Corsair

В-общем, переделал всё, до чего руки дотянулись.
И здорово получилось - придраться и сейчас не к чему
Модель: Westland Lysander Mk.II

Олег, красивая модель получилась. Даже вначале не понял, что кистью красил.

Можно и в галерею было разместить

Я собирал в стародавние времена НОВО, он действительно в чертежи лучше ложиться. Но итам пилить надо много.
Модель: Bf110С-4

Цитата:
Да этот Мессер можно было бы и в Галерею...


Нельзя её в галерею - по цветам споров много будет, а мне спорить уже неохота. Если бы сейчас красил - то да, можно сказать: взял такой-то номер Ганце Саньо или АКАНа - и оппонетам крыть нечем. А там - 17 лет назад - мешал "на глаз". Ну так вот я увидел цвета....
Модель: Avia B.35

Цитата:
У Вас изначально было КН.


Значит, Олег поправил - я ничего не менял
Модель: Bf110С-4

Цитата:
Здорово! Вы Борис просто молодец. С "оской" как раз не всем понятно, много молодежи.....А все же покритикую)))), где антенна?


Антена осталась там - в начале 90-х годов :-) Я их тогда не делал.

С осой всё как раз просто - на деках только туловище и крылья, а башку осы надо рисовать самому. Тут всё понятно - поверхность двойной кривизны малых радиусов, специальных жидкостей тогда не было, и дека в этом месте банально бы топорщилась.
Модель: Me-262 B-1a/U1

Цитата:
Про камо скажу что для кисти и нитры очень хорошо вышло.


Тоже так думаю.
Для тех времён - нормально. Ниши только бы сделать надо было, тем более Ревелл ванну даёт, только прорезать надо
Модель: Avia B.35

Цитата:
У меня он тоже есть, крашен кистью. Только Борис, измените название фирмы, она КР.


Валера, не понял...
Я так её и назвал КР (Ковозаводи простейов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512