Регистрация Вход · Почистить куки

SM.79J

Производитель:
AZUR
Дата размещения:
24 июля 2011 года, 21:25
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Новинка от AZUR.
Самолёт, который давно хотел сделать, собственно, и Италовскую модель брал в своё время для конверсии в эту модификацию. 
Машина воевала на нашем фронте.






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Эх. Его бы в 48ом.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Модель для фанатов Восточного фронта. А вообще интересный бомбер, не ограничились румыны лицензией.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Модель для фанатов Восточного фронта.

Так это я и есть :-)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ага, если уж хотел италовскую модель конверсировать в эту модификацию. Почти самопал.
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
С описанием ну совсем беда.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
С описанием ну совсем беда.

А что тут описывать... Экспортная модификация известного бомбера. Внешне отличалась застекленным носом и первоначально оснащалась парой звездообразных ФИАТов A.80 RC.41 либо Гном-Ронов K.14. Поставлялся Бразилии (3 самолёта), Ираку (4) и Румынии (24). Позже румыны создали SM.79JR с V-образными двигателями жидкостного охлаждения Jumo.211Da. Изготовлено 24 самолёта. На Восточном фронте воевали с первого дня войны, вроде бы парочку в первый же день даже сбили.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
А что тут описывать? Всё детально отснято и представлено на суд публике. Представьте, что Вы в магазине открыли коробку и смотрите. Если Борис ещё не собирал кит, то какие могут быть вопросы?
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Ну в принципе можно добавить про размеры и кол-во деталей(правда я не знаю кто на это смотрится, покупая модель). И назвать пару книжек, где есть информацию по самолету. А по качеству литья и остальному все видно на фото.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
С описанием ну совсем беда.



Цитата:
Цитата:С описанием ну совсем беда.А что тут описывать... Экспортная модификация известного бомбера. Внешне отличалась застекленным носом и первоначально оснащалась парой звездообразных ФИАТов A.80 RC.41 либо Гном-Ронов K.14. Поставлялся Бразилии (3 самолёта), Ираку (4) и Румынии (24). Позже румыны создали SM.79JR с V-образными двигателями жидкостного охлаждения Jumo.211Da. Изготовлено 24 самолёта. На Восточном фронте воевали с первого дня войны, вроде бы парочку в первый же день даже сбили.



Цитата:
А что тут описывать? Всё детально отснято и представлено на суд публике. Представьте, что Вы в магазине открыли коробку и смотрите. Если Борис ещё не собирал кит, то какие могут быть вопросы?



Цитата:
Ну в принципе можно добавить про размеры и кол-во деталей(правда я не знаю кто на это смотрится, покупая модель). И назвать пару книжек, где есть информацию по самолету. А по качеству литья и остальному все видно на фото.



Про самолёт могу написать - если интересно.
Машина на любителя.
А про набор - в чертежи не вскладывал пока и с италовской моделью не сравнивал. Руки не дошли и дойдут не скоро - дача, лето... Сами понимаете.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат