Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Bristol Brigand "Разбойник", опоздавший на войну...

Цитата:
Цитата:
лопастя неправильно сделаны

А что не так с лопастями?

Цитата:
Тоже немного не понял по лопастям. Что не так? Угол поворота?
Поясните.



И мне стало интерсно.... А что не так??? Поясните хотя бы
Модель: ФВ-190А

Такое ощущение, что смотрю на реальный самолет. Тем более недавно стоял рядом с настоящим 190-м. Как говориться "найдите 10 отличий".
Спасибо за впечатление от великолепно исполненной модели. Возраст её, кстати, совсем не ощущается
Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

В целом - неплохо. Общее впечатление хорошее.
Хотелось бы посмотреть, как доработали ниши - на фото это не видно.
Внешнюю расшивку, я так понял, не перерезали? Что не понравилось - толстые кромки крыла и оперения - тут надо было сточить однозначно. Незашпаклёваная щель снизу фюзеляжа. Бамбы - у них очень толстые и "обмыленые" стабилизаторы. Неудачено состыкован фонарь с фюзеляжем - в частности, бросается в глаза щель под лобовым стеклом.
Жаль - мало удалось увидеть - несмотря на разрешение 1024, фото нечёткие и их мало. В аннотации описан вложенный труд и его немало - но по фотографиям мало что заметно. И недоработок, к сожалению, тоже хватает.
Модель: Bristol Brigand "Разбойник", опоздавший на войну...

Добротно сделанная модель.
Практически "академический", вдумчивый подход к сборке и окраске.
Собственно, другого результата от Вас и не ожидал.
В-общем: очень понравилось.

P.S. ту статью помню (журнал есть у меня) - хотелось его сделать, но никак не решусь - тема не моя, не вторая мировая.
Модель: Junkers W34hau

Прямо урезанная маленькая "Тётушка Ю". Хорошо смотрится и аккуратно сделан.
Шов, думаю, сильно заметен на фото. В жизни - меньше. Хотя можно было попытаться его пошкурить, правда возни много - легко гофр исортить
Модель: Ан-12 эксперименты

А таки приятно посмотреть на заснеженный ероплан. И не скажешь, что давно уже сделан.
За такой нестандартный подход - респект и уважуха. Так и хочется посмотреть всю коллекцию в реале
Модель: SB2C-4 helldiver

Высший пилотаж!
Лучшая модель в 72-м, которую я видел!
Модель: Ar234B-2 “Blitz”, 8./KG 76, 1945 г.

Про бомбу - думал в 65 красить, но где-то фотка попалась этой бомбы в 02. Постараюсь найти
Модель: Ar234B-2 “Blitz”, 8./KG 76, 1945 г.

Цитата:
Боря, хорошая работа! Очень интересная.
Навешано-наряжено как ёлка новогодняя), но смотрится очень эффектно. А вот колеса зря не пошкурил)). За бомбу(цвет) ничего плохого не скажу - были где-то фоты одного вида бомбы в разных цветах да и пояснения что в конце войны мазали чем-попало, абы окрашено было(поглядывая на запасы в кладовке). Рыться лень.
Старение вышло, окраска тоже хороша. Показалось что местами переходы видно, шинелькой бы их...
В "браун-виолете" не хватило немного, как показалось, виолета. Коричневый победил).
Много написал, но к тебе и подход особый, по дружбе, так сказать:)).


Таки спасибо. Колёса шкурил - клал в морозилку, потом шкурил, опять в морозилку. Почти всю резину снял со шва... почти.
Модель: Ar234B-2 “Blitz”, 8./KG 76, 1945 г.

Цитата:
Антенна FuG25a "Ersling" системы распознования "свой-чужой" должна находиться отдельно от прозрачного обтекателя плоской гониометрической антенны PRE 6b радиокомпаса Peil G.
Драгон это дело исправил на моделях серии С, на B надо было прозрачный обтекатель и антенну делать самому.

Поздно я заметил это - переделывать не стал
Цитата:
Ну про выступы на фонаре думаю сами знаете, что их не долно быть :)
Да, подгонял и шпаклевал фонарь - в габариты он вписываться не хотел
Модель: KI-46/IIІ KAI

В цвет не попали. Модель смотрится игрушкой, при такой окраске тонировка становиться обязательной.
Модель: He162A-2 оберст-лейтенанта Эмиля Демута

Цитата:
Отличная модель !
Вот сижу теперь думаю, где же взять колеса от Экипажа :) или от bf-109g-10 ревелл пойдут :)

Могу дать адрес Андрея Абоимова - он и есть "Экипаж". Через него, кстати, я "векторовские" движки заказываю - дешевле получается
Модель: Bf110С-4

Цитата:
Боря, норма результат. По цветам понятно, а вот с осой я, если честно, сразу и не понял что рисовал. Пулеметы вышли, вот нагар немного не удался. Через трафареты?

Цитата:
Борис, попробуй купить новый AirFix, я его собирал, тут он выставлен. Да вот вроде как он в дефиците, ко мне уже месяца 3-4 как "едет" (кстати, из Донецка)



Андрей, да, через них - и это заметно. Тогда белорусом без трафаретов задувать выхлоп и нагар у меня не получалось
Модель: Hs-126 A-1

Андрей, модель удалась, смотрел - любовался.
Всё сделано добротно, аккуратно и тщательно.

Насчёт тамии XF-22 - оттенок близкий, но для правдоподобия я туда добавляю тамиевскую же XF-49. (Хотя иногда ленюсь, и как ты, использую чистую XF-22).
Модель: Supermarine Spitfire MK.II

Для тех лет - отличная модель! И сейчас очень и очень смотрибельна. Хорошо, что сохранили её
Модель: Arado E-555/1

И машина редкая и исполнено хорошо. Насчёт окраски спорить трудно - это уже область догадок. Хотя мне самому схема Аллена тоже больше нравиться.
Автору - респект за Люфт-46. Верен выбранной теме и радует нас своими работами по немецким проектам
Модель: Hawker Hurricane Mk.IIc

Качественно сделано.
По чёрному можно было коричневым проливку расшивки сделать
Модель: Ar234B-2 “Blitz”, 8./KG 76, 1945 г.

Цитата:
Цитата:Цитата:Борис Ускорители "Вальтер" - ЖРД (не твёрдотопливный). В передней части - парашют

точно вальтер жидкосной... блин... я со шмиддингом пороховым попутал...

Андрей, бывает :-))
Модель: Ar234B-2 “Blitz”, 8./KG 76, 1945 г.

Цитата:
В целом думаю замечание верное, но только это не утяжины - а следы от толкателей:)

Хм-м-м.
Я их посчитал отверстиями облегчения и не шлифовал поэтому. Надо будет разобраться с этм. Т.к. обычно следы толкателей пресс-формы имеют безобразного вида "шпеньки", а здесь ровная окружность глубиной 0,3 мм.
Модель: Ar234B-2 “Blitz”, 8./KG 76, 1945 г.

Цитата:
Нормальный Арадо, понравился. У меня он есть мавишный вакушечный (содран с этого же Драгона), собран в начале 90-х, к сожалению ныне крыло приняло отрицательный V. А еще есть драгоновский С, собран в конце 90-х, крашен кистью.


Я и МАВИшный почти склеил. Но выбросил недавно совсем. Использовал от него только металлические части и деку
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512