Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Из старых работ...
Модель была подарена сыну на день рождения, поэтому решил привести её в порядок.
Почти с годок назад собрали вместе за выходные, окрасил за пару вечеров. Окраска - нитро мр. Хобби по каталогу. Шпатлевку тогда не применял. Первые не особо удачные попытки старения...
Сейчас попытался спасти декали, посаженные на краску без лака. Местами прошелся шкуркой, натянул антенну, продул ниши, помыл фонарь в футуре. Этим же продуктом прошел по модели финишно. Местами прошел пастелью.
Очень симпатичный корсар!)) Шашечки заглядение!)с остальными деалями проблема;) Андрей ниши должны быть Yellow Zinc Choromate или белые или синие но не зелёные точно;)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Очень симпатичный корсар!)) Шашечки заглядение!)с остальными деалями проблема;) Андрей ниши должны быть Yellow Zinc Choromate или белые или синие но не зелёные точно;)
"Кто бы ни утверждал, что в окраске самолетов морской авиации США II мировой войны что-то было именно так, и никак иначе, а в особенности, в окраске их внутренних поверхностей - так вот, этот кто-то - полный идиот, а его редактор - олух из деревни. Это лучшее, что я могу сказать после многолетних изысканий, пристального рассматривания фотоснимков и самолетных деталей разной степени сохранности - от почти новых, до полностью неузнаваемых".
Уильям Рис, авиационный историк, США.
В различных публикациях, посвященных окраске самолетов палубной авиации США во время II мировой войны, упоминаются следующие нормативные документы Бюро по Аэронавтике, определявшие окраску интерьеров самолетов:
*
Спецификация SR-15d, от 26 марта 1942 года. Согласно спецификации, интерьеры кабин самолетов, находящихся в эксплуатации, следует окрашивать в цвет Dull Dark Green, чтобы привести кабины в соответствие с объединенными стандартами для ВВС и флота. Интерьеры летающих лодок окрашивались по усмотрению подрядчиков. Параграф М-6а этой спецификации гласит: "подрядчик может подавать предложение об окраске внутренних поверхностей летающих лодок, вместе со схемой-профилем, показывающим внутреннее пространство лодки, с указанными цветами". Другие места размещения экипажа предписывалось окрашивать в полуматовый зеленый или синий цвет, при этом точный оттенок должно было одобрить Бюро по аэронавтике (Thomas E. Doll, Berkley E. Jackson, William А. Riley. Navy Air Colours, Vol.1. 1911-1945. Squadron/Signal Publications, 1983).
* Директива AER-E-2574-MVS, F38-2, от 22 декабря 1942 года. Согласно этому документу, внутренние поверхности (кабина, ниши шасси, изнанка капота и др.) полагалось окрашивать в цвет Non-Specular Interior Green (FS 34151). Приборные доски и щитки переключателей, внутренние поверхности переплетов фонаря полагалось окрашивать черной полуматовой краской Semi-Gloss Instrumental Black (FS 27038). Детали двигателей, такие, как кожух редуктора и картер, окрашивались блестящей серой краской Engine Gray
* Спецификация SR-2d от 22 декабря 1943 года, вступившая в силу 6 марта 1944. В числе прочего, документ определил, что внутренние поверхности капотов двигателей следует окрашивать черной матовой краской (Non-Specular Black ANA 604), а не зеленой, как это практиковалось ранее. Документ оставался в силе до 1 февраля 1949 года, когда новая спецификация SR-2g предписала красить изнанку капотных створок в зеленый цвет Interior Grey.
http://www.pluho.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Андрей, ни в коем случае не принимайте это ответом строго на ваши слова:). Вот как-то нарыл это, впринципе, этим и руководствовался. Прав - не прав - особо не вникал. Америкосы пока не так притягивают как люфтваффе. Но, тем не менее, вижу, что тут еще не так все ясно и просто как может показаться))
А по поводу дек: Старался исправить, но, тем не менее, что ни делай - модель все равно уже запорота ранее. Ошибка изначально была в том, что не обрезал их по контуру. Они оказались со смещением и белым кантом, который на макро побликивает от футуры. Вот такое это чудо было ранее:
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Красавец. Очень интересно смотреть достаточно быстрое становление мастерства.
Делал эту модель около 20 лет назад - тогда "хася" была пределом мечтаний
Спасибо, Боря. Я вообще это название услышал только год с лишним назад впервые))
Андрей что самое любопытное в отношении американцев всё это верно но для каждого типа самолёта по своему!))) для корсара наиболее верно по моему вот эта фотка. но так же бывали с белыми и с жёлтыми нишами а с зелёной родной краской фоток не встречалось, но вот Р-40 например внутри зелёный)))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей что самое любопытное в отношении американцев всё это верно но для каждого типа самолёта по своему!))) для корсара наиболее верно по моему вот эта фотка. но так же бывали с белыми и с жёлтыми нишами а с зелёной родной краской фоток не встречалось, но вот Р-40 например внутри зелёный)))
Возможно, потянет к пирату еще когда-то, есть интерес собрать трехцветный. Тогда попробую влезть в это дело поглубже, возможно еще вернемся к нашей беседе:). Тут задача стояла немного иная - придать максимально возможного товарного виду и забить свои квадратные сантиметры на полке))
Комментарии
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Делал эту модель около 20 лет назад - тогда "хася" была пределом мечтаний
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень симпатичный корсар!)) Шашечки заглядение!)с остальными деалями проблема;) Андрей ниши должны быть Yellow Zinc Choromate или белые или синие но не зелёные точно;)
"Кто бы ни утверждал, что в окраске самолетов морской авиации США II мировой войны что-то было именно так, и никак иначе, а в особенности, в окраске их внутренних поверхностей - так вот, этот кто-то - полный идиот, а его редактор - олух из деревни. Это лучшее, что я могу сказать после многолетних изысканий, пристального рассматривания фотоснимков и самолетных деталей разной степени сохранности - от почти новых, до полностью неузнаваемых".
Уильям Рис, авиационный историк, США.
В различных публикациях, посвященных окраске самолетов палубной авиации США во время II мировой войны, упоминаются следующие нормативные документы Бюро по Аэронавтике, определявшие окраску интерьеров самолетов:
*
Спецификация SR-15d, от 26 марта 1942 года. Согласно спецификации, интерьеры кабин самолетов, находящихся в эксплуатации, следует окрашивать в цвет Dull Dark Green, чтобы привести кабины в соответствие с объединенными стандартами для ВВС и флота. Интерьеры летающих лодок окрашивались по усмотрению подрядчиков. Параграф М-6а этой спецификации гласит: "подрядчик может подавать предложение об окраске внутренних поверхностей летающих лодок, вместе со схемой-профилем, показывающим внутреннее пространство лодки, с указанными цветами". Другие места размещения экипажа предписывалось окрашивать в полуматовый зеленый или синий цвет, при этом точный оттенок должно было одобрить Бюро по аэронавтике (Thomas E. Doll, Berkley E. Jackson, William А. Riley. Navy Air Colours, Vol.1. 1911-1945. Squadron/Signal Publications, 1983).
* Директива AER-E-2574-MVS, F38-2, от 22 декабря 1942 года. Согласно этому документу, внутренние поверхности (кабина, ниши шасси, изнанка капота и др.) полагалось окрашивать в цвет Non-Specular Interior Green (FS 34151). Приборные доски и щитки переключателей, внутренние поверхности переплетов фонаря полагалось окрашивать черной полуматовой краской Semi-Gloss Instrumental Black (FS 27038). Детали двигателей, такие, как кожух редуктора и картер, окрашивались блестящей серой краской Engine Gray
* Спецификация SR-2d от 22 декабря 1943 года, вступившая в силу 6 марта 1944. В числе прочего, документ определил, что внутренние поверхности капотов двигателей следует окрашивать черной матовой краской (Non-Specular Black ANA 604), а не зеленой, как это практиковалось ранее. Документ оставался в силе до 1 февраля 1949 года, когда новая спецификация SR-2g предписала красить изнанку капотных створок в зеленый цвет Interior Grey.
http://www.pluho.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Андрей, ни в коем случае не принимайте это ответом строго на ваши слова:). Вот как-то нарыл это, впринципе, этим и руководствовался. Прав - не прав - особо не вникал. Америкосы пока не так притягивают как люфтваффе. Но, тем не менее, вижу, что тут еще не так все ясно и просто как может показаться))
А по поводу дек: Старался исправить, но, тем не менее, что ни делай - модель все равно уже запорота ранее. Ошибка изначально была в том, что не обрезал их по контуру. Они оказались со смещением и белым кантом, который на макро побликивает от футуры. Вот такое это чудо было ранее:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Красавец. Очень интересно смотреть достаточно быстрое становление мастерства.
Делал эту модель около 20 лет назад - тогда "хася" была пределом мечтаний
Спасибо, Боря. Я вообще это название услышал только год с лишним назад впервые))
41 год
На сайте с 09.02.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей что самое любопытное в отношении американцев всё это верно но для каждого типа самолёта по своему!))) для корсара наиболее верно по моему вот эта фотка. но так же бывали с белыми и с жёлтыми нишами а с зелёной родной краской фоток не встречалось, но вот Р-40 например внутри зелёный)))
Возможно, потянет к пирату еще когда-то, есть интерес собрать трехцветный. Тогда попробую влезть в это дело поглубже, возможно еще вернемся к нашей беседе:). Тут задача стояла немного иная - придать максимально возможного товарного виду и забить свои квадратные сантиметры на полке))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
мне нравится, и фотки как всегда очень хороши.
уже приловчился, главное - поймать освещение.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий