Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Цитата:
Спасибо за обзор, Борис!
Блин, ну до чего красивая машина!!!
В детстве у меня любимой моделью был набор "Морской штурмовик".
Да и у меня.
Правда, долго не мог понять, почему у него низ фюзеляжа прозрачный :-)
А когда в Минске увидел его в экспортных коробках NOVO - купил сразу несколько штук. Один до сих пор лежит :-)))
Цитата:
Интересно,сколько же он мог поднять,как Як-24?
На "уголе неба" (ссылка дана в конце обзора) приводятся такие данные:
Полезная нагрузка: до 18 солдат или 2722 кг груза
На предпоследнем снимке в обзоре он тащит "Уэссекс".
Володя, очень хорошо ты эту вакуху сделал.
Тперь это очень редкая технология, а в конце 80-х - начале 90-х годов 2ваки" были единственно доступными моедлями.
(до сих пор храню штук 40 таких - может и соберу когда?) :-)))
Единственно - что мне не очень нравится - это зелёный коврик, на котором фотографируешь модели: его фон "забивает" любой самолёт :-((((
да...
смотрю - отдыхаю.
Андрей, с очередной отличной моделью тебя!
Единственно - показалось, что серый переосветвлён.
Цитата:
Модель выпущена в 1959 году, вот первоначальная коробка.
Да, извинясь, ошибся в последующих постах - в первом посте я же написал 1959, а потом ошибся.
Спасибо, что поправил :-)
А изображение самой первой коробки я никогда не видел
Хорошо получилось!
Цитата:
...Проблемы чувствую.Тыкаюсь, учусь. Проблем и вопросов вагон, во всем. Для этого и здесь...
Подсказать некому,только как тут.
Если что - пишите в личку.
Или даже лучше решение: создавайте ветку о постройке.
Выкладывайте туда фото постройки, задавайте вопросы, не стесняйтесь!
Народ у нас отзывчивый, всем миром поможем.
Это говорю за своих коллег с уверенностью.
Цитата:
.. Я ж дилетант. Мне пока процесса хватает для радости, и аккуратности. Ну и похожести))...
Раз дилетант, сильно крититковать не буду.
Но для развития потециал есть. Для начала неплохо.
1. Фото не в фокусе.
2. Больше внимания при сборке. Фонарь "ни в дугу". Плохо подогнан.
3. перед сборкой изучать литературу. Для примера - привод элерона неверен....
4. Окраска. Видна шагрень (на стыке поверхностей - крыла и фюзеляжа). Попробуйте "поиграть" с давлением и вязкостью краски, а то, похоже, она высыхает у Вас ещё на подлёте к модели.
Честно - больше похоже на 72-й масштаб. В 48-м можно побольше проработать всё.
Цитата:
...P.P.S. Сейчас залез на полку - открыл набор... Как подумал - так и оказалось. Членение модели позволяет сделать как Fiat BR20, так и Fiat BR20М, носовые части у них разные.... Так что "инородность" носовой части объяснил (для себя ) боязнью испортить внешнюю клёпку при шпаклёвке
:-))))
Зачем такие сложности :-))))
Всё есть на КАРОПКЕ http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=244659
Сам же обзор делал :-))))
Серёжа, модель такую знаю...
Лежит до сих пор и не никак не решусь перешивать :-((((
Так что перешивка - личное дело каждого. Кто-то в этом Ас, как redvostok или Миша Поляков, кто-то нет. Я вот все навыки растерял уже, к примеру :-(((
А окраска понравилась, низ только "бледновато" смотрится, Михаил прав абсолютно.
P.S. насчёт расшивки - уточню позже. "Навскидку" - головки заклёпок были выпуклые, а не потайные, поэтому их убирать не надо как раз.
P.P.S. Сейчас залез на полку - открыл набор... Как подумал - так и оказалось. Членение модели позволяет сделать как Fiat BR20, так и Fiat BR20М, носовые части у них разные.... Так что "инородность" носовой части объяснил (для себя ) боязнью испортить внешнюю клёпку при шпаклёвке
Модель, понравилась - автору респект.
На будущее.
Не по теме.
Посмотрел только сейчас модель и комменты, поздно включился (MEA CULPA. Для админа такоезапоздание непростительно. Хорошо, Антон и Олег вовремя выразили мнение администрации).
Но не сказать не могу.
Цитата:
Кедроff пишет: Если у вас руки из ж ростут, молчали бы!
Кедров - так нельзя.
Олег действительно слишком мягко сказал про "жёлтую карточку".
Если бы я вовремя это увидел - я бы приложил все усилия для выненсения минимум недельного БАНа (впрочем, Ваш случай - частный, это справедливо ко всем КАРОПЧАНАМ).
Цитата:
Цитата:
... В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.Не то слово, эти дрова пилить не перепилить!)
Игорь, альтернатывы я не нашёл, хотя бы виде смолы.
А делать самому - скажу за себя лично: у меня не такие руки, как у Марата, я не смогу.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс")...
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
Изображение коробки 1980 года
Изображение коробки выпуска середины 80-х годов
Цитата:
Цитата:
Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс")...
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
Изображение коробки 1980 года
Цитата:
Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс")...
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
Цитата:
Боря, полезный материал для Марата! А главное - своевременный! Он его уже начал делать-))
Игорь, он про него узнал раньше всех :-)))))))))
А ещё нашёл вот такую бумажную модель, по нижеприведённой ссылке
http://only-paper.ru/news/bristol_belvedere/2011-11-07-7275
Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс").
Модель "Бельведера" делает Airfix, которая была выпущена в 1959 году. В таком виде, в котором она существует сейчас (с новыми коробкой, инструкцией и декалью), она появилась в 1997 году.
Литники содердат 43 детали серого и 5 - прозрачного пластика. Вся поверхность покрыта очень аккуратными рядами заклепок. Расшивки панелей как таковой не существует. Кабина пилотов собирается из шести деталей: пол, перегородка, два сиденья и два пилота. В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.
Более подробное описание - на сайте "Heliborne Magazine"
http://www.heliborne.ru/issues/heliborne10.html
а также на сайте "Scale Rotors"
http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/894-bristol-192-belvedere-hc1-airfix.html
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
На дату обзора посмотрел - немного оправдаюсь :-)
За день до появления обзора музея Auto & Technik Museum Sinsheim я в Лондон улетел.
По авиамузеям походить :-))))
Цитата:
Автор, ну я же просил- ДОБАВЬТЕ ОБЩИХ ПЛАНОВ!!! Из 14-ти фотографий общих планов меньше половины. Это нормально?!!!
Удачи. Олег.
Да, маловато будет.