Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Музея Королевских ВВС в Хэндоне
"Темпест" II стал результатом программы по поиску альтернативной мотоустановки. На нём устанавливался двигатель Бристоль «Центавр» V или VI мощностью 2520 л.с.
Опытный образец впервые был облетан Ф. Люкасом 28 июня 1943 года. Машина показала хорошие летные данные, и министерство авиации заказало строительство около 500 таких самолетов. Первые «Темпесты» Mk II поступили в части RAF в конце 1944 года. Поскольку было ясно, что пилоты не успеют освоить самолет до окончания военных действий в Европе, британское командование попыталось подготовить авиакрыло, оснащенное «двойками», для сражений на Дальнем Востоке. Однако и на этот театр военных действий «Темпесты» опоздали.
«Темпесты» Mk II служили до начала 50-х годов, а затем были распроданы в Индию и Пакистан. В Индии они состояли на вооружении до 1953 года, а потом еще пять лет летали в учебных подразделениях.
Хорошая статья на Уголке Неба
Остается добавить, что Темпесты MkII участвовали в первой индо-пакистанской войне. Причем с обеих сторон, в Индию и Пакистан они попали не в начале 50-х, а раньше.
Цитата: Остается добавить, что Темпесты MkII участвовали в первой индо-пакистанской войне. Причем с обеих сторон, в Индию и Пакистан они попали не в начале 50-х, а раньше.
Спасибо, что уточнил.
Писал по памяти (но один из сайтов подтвердил эту информацию, что лишний раз подверждает: "инету" верить нельзя :-))))))
Об участии Темпестов в упомянутой войне писалось в АиВ, в самой первой статье из цикла "Пылающий Индостан". Более того, именно Темпесты были основными истребителями в той войне.
Цитата: Борис! Спасибо за великолепные фото этого замечательного самолёта! Какой же он огромный!
С уважением!
Олег.
Олег, рядом стоит "Тандерболт". Они сопоставимы по размерам, и действительно, большие машины. Наши Яки и Ла по сравнению с ними - малыши
Цитата: Миша, как Прага? Рай для моделиста? :-)))))))
Боря, я чуть ли не каждый день толкусь в таком месте: http://getpano.com/ru/projects/category/trading/#/project83
"Да что мне дедушка?!" (с) ))))))))
...Вот сейчас закончу хотя бы пару начатых проектов, и м.б. возьмусь за линейку Тайфунов-Темпестов-СиФьюри ;))) Есть 2 исходника от Академа, 1 от Мачбокса, 2 от SH (Ново и PM-Model даже не упоминаю)))
Цитата: Спасибо Боря. Как раз недавно я приобрел именно эту модификацию от SH.
Вот и всё....
тяжело на душе....
и нет покоя..........
Никогда
больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
Цитата: Отличные фото! Мне бы их лет 20-25 назад,когда делал модель двойки...Тогда о таком и не мечтали!
Да...
Виктор, помню те времена....
ездил в Москву, и на клубе на "горбушке" покупал ксерокопии из журналов, чтобы хоть что-то сделать близкое к оригиналу
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Остается добавить, что Темпесты MkII участвовали в первой индо-пакистанской войне. Причем с обеих сторон, в Индию и Пакистан они попали не в начале 50-х, а раньше.
Спасибо, что уточнил.
Писал по памяти (но один из сайтов подтвердил эту информацию, что лишний раз подверждает: "инету" верить нельзя :-))))))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 06.10.2010
На сайте с 15.10.2008
С уважением!
Олег.
На сайте с 17.10.2010
Спасибо Боря. Как раз недавно я приобрел именно эту модификацию от SH.
Фуад, начал уже собирать?
На сайте с 17.10.2010
Борис! Спасибо за великолепные фото этого замечательного самолёта! Какой же он огромный!
С уважением!
Олег.
Олег, рядом стоит "Тандерболт". Они сопоставимы по размерам, и действительно, большие машины. Наши Яки и Ла по сравнению с ними - малыши
с сайта
Спасибо Боря. Как раз недавно я приобрел именно эту модификацию от SH.
Боря, от меня тоже спасибо! )
Сегодня прилетели из Праги - привез себе коробочку с "двойкой".
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Спасибо Боря. Как раз недавно я приобрел именно эту модификацию от SH.
Боря, от меня тоже спасибо! )
Сегодня прилетели из Праги - привез себе коробочку с "двойкой".
Миша, как Прага?
Рай для моделиста? :-)))))))
с сайта
Миша, как Прага? Рай для моделиста? :-)))))))
Боря, я чуть ли не каждый день толкусь в таком месте: http://getpano.com/ru/projects/category/trading/#/project83
"Да что мне дедушка?!" (с) ))))))))
...Вот сейчас закончу хотя бы пару начатых проектов, и м.б. возьмусь за линейку Тайфунов-Темпестов-СиФьюри ;))) Есть 2 исходника от Академа, 1 от Мачбокса, 2 от SH (Ново и PM-Model даже не упоминаю)))
На сайте с 17.10.2010
Спасибо Боря. Как раз недавно я приобрел именно эту модификацию от SH.
Вот и всё....
тяжело на душе....
и нет покоя..........
Никогда
больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
ФУАДА ПАШАЕВА........................................
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.10.2010
Отличные фото! Мне бы их лет 20-25 назад,когда делал модель двойки...Тогда о таком и не мечтали!
Да...
Виктор, помню те времена....
ездил в Москву, и на клубе на "горбушке" покупал ксерокопии из журналов, чтобы хоть что-то сделать близкое к оригиналу
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий