Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артем Крюков (Tomcat)

Модель: Брошенная техника в чернобыле. Краз 258 б1 с п.п. т.з.22

Да гон! Автор просто где-то архивных фоток нарыл...
Модель: су 25

Цитата:
шагрень-отвал башки!

В данном случае, вспышка - зло, это она так всю шагрень высветила.
Модель: Миг-15УТИ

Достаточно вкусненько выглядит!
Модель: Boeing 737 S7 airlines vq-brk

Без изысков, но добротно. Основание хотелось бы видеть более устойчивое.
Модель: Як-42Д Газпромавиа

Просто подчас мне кажется, что классическая черная декаль иногда более выигрышнее выглядит спорного фото-лобовика. Вот конкретно по этой модели - ракурс 3/4 с уровня наземного зрителя, фотолобовик впечатляет, не поспоришь, но стоит приподняться с изменением угла падения луча света, ну несуразность появляется. Я не спорю - для смолы прозрачные стекляшки часто недоступны, но вот с этими фото-лобовиками какаято неоднозначность. Ну как минимум, эксперимент должен иметь место. Мне нравится, что Григорий берёт и делает, а мы с разных сторон имеем возможность обсудить все за и против разных (в том числе спорных) решений.
Модель: Як-42Д Газпромавиа

Замечательная модель, Григорий! Но этот фотолобовик... Неужели мне одному это кажется инородным в этой модели...
Модель: Ми-4

Ну вот, только сел уже накакал...
Модель: Boeing 737 Аэрофлот VP-BRF

Цитата:
а по поводу лобовика, это к звезде вопрос, там маски ровно наклеены были.

Кстати, практически на всех звездных бобиках такой прищур замечаю. А если переплет с окантовкой серебристой, то ещё и грубым кажется.
Модель: Boeing 737 Аэрофлот VP-BRF

Чет тоже беда с колесами, как и на близнеце. Такое ощущение, что спешка была неимоверная, приклейка колес вышла из под контроля, и они под весом самолета разползлись. И вот на этом экземпляре понял, что тут не так - ну прищур хищный лобовика реальности не добавляет, уж совсем неестественно нахмуренные мордахи получились.
Модель: Boeing 737 Аэрофлот VP-BCG

Еслиб не пляшущие колеса, было бы вообще замечательно.
Модель: Ан-12 ППС

Антенну срезать не надо, достаточно пройтись по ней кистью с черной краской и все в станет на свои места. А в целом очень вкусно выглядит бородавочник. Понравилась фотосессия. Немного вызвало недоумение внутренность мелких воздухозаборников по бортам фюзеляжа - логичнее видеть внутренние отверстия в черном цвете, нежели в таком-же сером, как и все окружающее пространство.
Модель: Boeing 727-100

У-у! В наше время за такие дровищща даже и не берется никто, хотя вот исключительный пример! Фотки конечно, едва на троечку. По сборке - чтоб эта модель стала смотрибельной, рук надо приложить не на один десяток чел*час. Здесь видно, что современная декаль может дать шансов оживить такой раритет, но для высокого результата тут ещё работать и работать. Похвальна имплантация нормального фонаря, но сколько ещё такой хирургии сюда нужно.
Модель: Boeing 747-400

Славный 747-й! На мой взгляд, в голубой цвет нет попадания - уж шибко он темный получился, как-бы без масштабного осветления, ну и колеса при съемке блестят больше, чем фюзеляж, тоже нонсенс немного...
Хотя даже голубой не то чтобы темный, более бирюзовый что-ли должен быть...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-86 RA-86139

Чет соменваюсь, чтоб ПАС летрасет печатал в своей истории... Ну кстати, летрасет ложится очень тонким слоем, вполне конкурентно, разве что иногда частички на пленке прилипают и не переводятся.
Модель: Ил-76МД МО РФ

Очень даже интересненько в таком раскрасе. Чутка переплет кабины тяжеловат, а так то красава.
Модель: YS-11

Ух, знатный экземпляр! Вот что-то с движками хочется сотворить, уж простоваты.
Модель: Ил-86 RA-86139

Цитата:
Доводилось работать с переводилками в конце 80-х - начале 90-х. Никогда даже и не пытался переводить их непосредственно на модель, всегда переводил на декальную бумагу с лаковым слоем.

Почему-то мне кажется, что автор, несмотря на большой опыт работы с декалями, имел дело все-таки с шелком. Описанное им вполне стандартно подпадает под лазерку не первой свежести годов выпуска, когда тонкой, тянущейся декальной бумаги у самодекальщиков не было. Ещё пару-тройку лет назад, такие производители как Aerodeka, Revaro, Ascensio давали декали на такой вот "полиэтиленовой пленке" "толщиной с изоленту" с приличным растром. Сейчас появилась замечательная бумага - очень тонкая и с высочайшей адгезией, правда растр пока так никуда и не делся. Вот для примера классическая лазерка, оцените толщину и растр:
Прикрепленные файлы:
Модель: Тягач МАЗ-537Л (1/144)

Знатное приложение к лайнерам, хотя сам не помню в аэропортах этих МАЗов, все КРАЗы как-то. Кстати не мелковат ли он для 144-го? Смотрю на фото с рублем, и сравниваю со своим трапом СПТ-154, и кажется что трап в длину не многим меньше МАЗа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Бензозаправщик БЗ-38

Цитата:

Просмотрел все галерейные БЗ-38 в 72-м, ваш - один из лучших!

Интересное мнение, учитывая, что этот БЗ-38 второй...
Модель: McDonnell Douglas DC-10-10

Аккуратный, но лысенький какой... Вроде на таком фюзеле пройтись скрайбером полтора десятка раз не такая уж сложная задача.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47