Цитата: а по поводу лобовика, это к звезде вопрос, там маски ровно наклеены были.
Кстати, практически на всех звездных бобиках такой прищур замечаю. А если переплет с окантовкой серебристой, то ещё и грубым кажется.
Чет тоже беда с колесами, как и на близнеце. Такое ощущение, что спешка была неимоверная, приклейка колес вышла из под контроля, и они под весом самолета разползлись. И вот на этом экземпляре понял, что тут не так - ну прищур хищный лобовика реальности не добавляет, уж совсем неестественно нахмуренные мордахи получились.
Антенну срезать не надо, достаточно пройтись по ней кистью с черной краской и все в станет на свои места. А в целом очень вкусно выглядит бородавочник. Понравилась фотосессия. Немного вызвало недоумение внутренность мелких воздухозаборников по бортам фюзеляжа - логичнее видеть внутренние отверстия в черном цвете, нежели в таком-же сером, как и все окружающее пространство.
У-у! В наше время за такие дровищща даже и не берется никто, хотя вот исключительный пример! Фотки конечно, едва на троечку. По сборке - чтоб эта модель стала смотрибельной, рук надо приложить не на один десяток чел*час. Здесь видно, что современная декаль может дать шансов оживить такой раритет, но для высокого результата тут ещё работать и работать. Похвальна имплантация нормального фонаря, но сколько ещё такой хирургии сюда нужно.
Славный 747-й! На мой взгляд, в голубой цвет нет попадания - уж шибко он темный получился, как-бы без масштабного осветления, ну и колеса при съемке блестят больше, чем фюзеляж, тоже нонсенс немного...
Хотя даже голубой не то чтобы темный, более бирюзовый что-ли должен быть...
Чет соменваюсь, чтоб ПАС летрасет печатал в своей истории... Ну кстати, летрасет ложится очень тонким слоем, вполне конкурентно, разве что иногда частички на пленке прилипают и не переводятся.
Цитата: Доводилось работать с переводилками в конце 80-х - начале 90-х. Никогда даже и не пытался переводить их непосредственно на модель, всегда переводил на декальную бумагу с лаковым слоем.
Почему-то мне кажется, что автор, несмотря на большой опыт работы с декалями, имел дело все-таки с шелком. Описанное им вполне стандартно подпадает под лазерку не первой свежести годов выпуска, когда тонкой, тянущейся декальной бумаги у самодекальщиков не было. Ещё пару-тройку лет назад, такие производители как Aerodeka, Revaro, Ascensio давали декали на такой вот "полиэтиленовой пленке" "толщиной с изоленту" с приличным растром. Сейчас появилась замечательная бумага - очень тонкая и с высочайшей адгезией, правда растр пока так никуда и не делся. Вот для примера классическая лазерка, оцените толщину и растр:
Знатное приложение к лайнерам, хотя сам не помню в аэропортах этих МАЗов, все КРАЗы как-то. Кстати не мелковат ли он для 144-го? Смотрю на фото с рублем, и сравниваю со своим трапом СПТ-154, и кажется что трап в длину не многим меньше МАЗа.
Сначала подумал, что DACO, но потом "надутые" законцовки крыльев выдали оригинал. Еслиб не эти, не знаю даже как помягче выразиться, "охренительные" серые илюминаторы, была бы сказка для ВЭ. Хотя мне показалось, в цветах не хватает немного яркости/кислотности.
Здесь модель убивает жуткая шагрень, особенно явная на синем цвете. Надо что-то делать с техникой работы аэрографом, делать жиже краску, играть давлением.
Сразу обратил внимание, что сделана модель по канонам эпохи NOVO/FROG. Я смотрю, для сохранения атмосферы даже приемы окраски в стиле ретро - кисть, причем на уровне для неё. Очень интересная модель, мне кажется, именно в таком исполнении моделей совсем немного нововских.
Ну чтож, главное, что сам доволен, хотя со временем критический взгляд на эту модель должен все же появиться. Главное для лайнеров - отставить кисть в сторону, и взяться, хотя бы за баллончики, если пока нет возможности приобрести аэрограф.
Ну тут, наверное, сознательно сохранена аутентичность кита, все-таки Матчбокс, это как для многих Пластикарт. Как-то видал я на аукционе кит, но такая расшивка меня отпугнула. Вот он какой оказывается, в оригинале.
Цитата:
а по поводу лобовика, это к звезде вопрос, там маски ровно наклеены были.
Кстати, практически на всех звездных бобиках такой прищур замечаю. А если переплет с окантовкой серебристой, то ещё и грубым кажется.
Чет тоже беда с колесами, как и на близнеце. Такое ощущение, что спешка была неимоверная, приклейка колес вышла из под контроля, и они под весом самолета разползлись. И вот на этом экземпляре понял, что тут не так - ну прищур хищный лобовика реальности не добавляет, уж совсем неестественно нахмуренные мордахи получились.
Еслиб не пляшущие колеса, было бы вообще замечательно.
Антенну срезать не надо, достаточно пройтись по ней кистью с черной краской и все в станет на свои места. А в целом очень вкусно выглядит бородавочник. Понравилась фотосессия. Немного вызвало недоумение внутренность мелких воздухозаборников по бортам фюзеляжа - логичнее видеть внутренние отверстия в черном цвете, нежели в таком-же сером, как и все окружающее пространство.
У-у! В наше время за такие дровищща даже и не берется никто, хотя вот исключительный пример! Фотки конечно, едва на троечку. По сборке - чтоб эта модель стала смотрибельной, рук надо приложить не на один десяток чел*час. Здесь видно, что современная декаль может дать шансов оживить такой раритет, но для высокого результата тут ещё работать и работать. Похвальна имплантация нормального фонаря, но сколько ещё такой хирургии сюда нужно.
Славный 747-й! На мой взгляд, в голубой цвет нет попадания - уж шибко он темный получился, как-бы без масштабного осветления, ну и колеса при съемке блестят больше, чем фюзеляж, тоже нонсенс немного...
Хотя даже голубой не то чтобы темный, более бирюзовый что-ли должен быть...
Чет соменваюсь, чтоб ПАС летрасет печатал в своей истории... Ну кстати, летрасет ложится очень тонким слоем, вполне конкурентно, разве что иногда частички на пленке прилипают и не переводятся.
Очень даже интересненько в таком раскрасе. Чутка переплет кабины тяжеловат, а так то красава.
Ух, знатный экземпляр! Вот что-то с движками хочется сотворить, уж простоваты.
Цитата:
Доводилось работать с переводилками в конце 80-х - начале 90-х. Никогда даже и не пытался переводить их непосредственно на модель, всегда переводил на декальную бумагу с лаковым слоем.
Почему-то мне кажется, что автор, несмотря на большой опыт работы с декалями, имел дело все-таки с шелком. Описанное им вполне стандартно подпадает под лазерку не первой свежести годов выпуска, когда тонкой, тянущейся декальной бумаги у самодекальщиков не было. Ещё пару-тройку лет назад, такие производители как Aerodeka, Revaro, Ascensio давали декали на такой вот "полиэтиленовой пленке" "толщиной с изоленту" с приличным растром. Сейчас появилась замечательная бумага - очень тонкая и с высочайшей адгезией, правда растр пока так никуда и не делся. Вот для примера классическая лазерка, оцените толщину и растр:
Знатное приложение к лайнерам, хотя сам не помню в аэропортах этих МАЗов, все КРАЗы как-то. Кстати не мелковат ли он для 144-го? Смотрю на фото с рублем, и сравниваю со своим трапом СПТ-154, и кажется что трап в длину не многим меньше МАЗа.
Цитата:
Просмотрел все галерейные БЗ-38 в 72-м, ваш - один из лучших!
Интересное мнение, учитывая, что этот БЗ-38 второй...
Аккуратный, но лысенький какой... Вроде на таком фюзеле пройтись скрайбером полтора десятка раз не такая уж сложная задача.
Сначала подумал, что DACO, но потом "надутые" законцовки крыльев выдали оригинал. Еслиб не эти, не знаю даже как помягче выразиться, "охренительные" серые илюминаторы, была бы сказка для ВЭ. Хотя мне показалось, в цветах не хватает немного яркости/кислотности.
Здесь модель убивает жуткая шагрень, особенно явная на синем цвете. Надо что-то делать с техникой работы аэрографом, делать жиже краску, играть давлением.
Ух, ревитер отработал на славу... Очень вкусно подано.
Сразу обратил внимание, что сделана модель по канонам эпохи NOVO/FROG. Я смотрю, для сохранения атмосферы даже приемы окраски в стиле ретро - кисть, причем на уровне для неё. Очень интересная модель, мне кажется, именно в таком исполнении моделей совсем немного нововских.
Какой он бежевенький... Я думал они серые были.
Ну чтож, главное, что сам доволен, хотя со временем критический взгляд на эту модель должен все же появиться. Главное для лайнеров - отставить кисть в сторону, и взяться, хотя бы за баллончики, если пока нет возможности приобрести аэрограф.
Ну тут, наверное, сознательно сохранена аутентичность кита, все-таки Матчбокс, это как для многих Пластикарт. Как-то видал я на аукционе кит, но такая расшивка меня отпугнула. Вот он какой оказывается, в оригинале.