Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех любителей PLASTICART !Представляю вашему вниманию доработанную модель Ту-114 Самолет Ту-114 совершил первый полет 15 ноября 1957 года,произведено 31 ед.
На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда. Среди достижений Ту-114:
самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолёт со стреловидным крылом;
турбовинтовой пассажирский самолёт с самыми мощными ТВД и с наибольшей суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолёте.Первый демонстрационный полёт в Нью-Йорк на самолёте СССР-Л5611 выполнен в 1958 году.
Работа над моделью началась еще 2014 по чертежам от АиВ,за основу был взят диаметр фюзеляжа,задача состояла в том,что бы из этих деталей собрать модель.Масштаб конечно уменьшился до 1:115,дорабатывать пришлось ВСЕ,работа перешла в долгострой и остановлена на несколько лет.В 2018 удалось неплохо собрать,но на финальном этапе-модель ПАДАЕТ и разлетается на осколки...срочно принимаю" таблетку" коньяка от повторного инфаркта,Собирал модель ,как пазлы,на модели видны не аккуратные места,так что не судите строго.Красил TAMIYA ,лак TS-79,декаль от REVARO.
Смотрится Здорово! Объем работ колоссальный ! Мои поздравления! У меня всегда остается вопрос: "Если ВЫ хотите иметь модель конкретного объекта, зачем идти таким путем?" Это уже скорее Самодел, чем Пластикарт. Тем более масштаб изменился. 115??? ВЫ в 72-м работаете. И хорошо работаете. Желаю УСПЕХОВ! И ТУ-114 в 72-м!!!
С Уважением, Иван.
Цитата: Смотрится Здорово! Объем работ колоссальный ! Мои поздравления! У меня всегда остается вопрос: "Если ВЫ хотите иметь модель конкретного объекта, зачем идти таким путем?" Это уже скорее Самодел, чем Пластикарт. Тем более масштаб изменился. 115??? ВЫ в 72-м работаете. И хорошо работаете. Желаю УСПЕХОВ! И ТУ-114 в 72-м!!!
С Уважением, Иван.
Тема моих работ-коллекции-Гражданская авиация,аэрофлот,СССР.Это больше относится к ИСТОРИИ страны.Для больших лайнеров 72-великоват,а 144-мелковат да и смотрится он хорошо только на фото (мое мнение)Поэтому некоторые модели будут в 1:100 или в близком масштабе.
Думал сначала что кто то очередного А-монстра победил.. А тут победа не меньше уровнем! Пластикарт практически не узнать, очень достойная работа. Хотелось бы узнать список всех доработок. Описание драматическое, но каких то косяков и швов не увидел:) Интересно Рейфра перевыпустит эту модель, или пресс-формы утеряны?
Цитата: В описание я бы добавил еще:за время эксплуатации никого не убил.
Убил, но не по своей вине, а по вине экипажа..
Делал такой амоделовский, поэтому самолет знаком.Очень достойно получилось, за исключением иллюминаторов. А расшивка!? я поддерживаю, что ее надо выделять, а иначе Модель становится моделью...
Хоть и считаю моветоном переделку Пластикарта, но снимаю шляпу!
Тем более, что с моделями Ту-114 дело обстоит вовсе негусто. Всего-то три. Цитата: В описание я бы добавил еще:за время эксплуатации никого не убил.Одна катастрофа все же произошла. 17 февраля 1966 года в Шереметьево на взлёте разбился борт СССР-76491, выполнявший технический рейс по маршруту Москва — Конакри — Аккра — Браззавиль. Погиб 21 человек. Сам самолёт был не при чём, катастрофа полностью по вине людей, а именно экипажа, не выдержавшего направления при разбеге, руководителя полётов, пренебрегшего погодой и снегоуборщиков, не расчистивших ВПП должным образом. Цитата: Интересно Рейфра перевыпустит эту модель, или пресс-формы утеряны?Увы, утеряны. Как и формы на многие другие пластикартовские изделия (Ту-104, Ил-18, Ил-14, МиГ-15, Ан-2, Аэро-45 и т.д...)
Цитата: Думал сначала что кто то очередного А-монстра победил.. А тут победа не меньше уровнем! Пластикарт практически не узнать, очень достойная работа. Хотелось бы узнать список всех доработок. Описание драматическое, но каких то косяков и швов не увидел:) Интересно Рейфра перевыпустит эту модель, или пресс-формы утеряны?
Относительно списка доработок-журнал" Авиация и Время"1999-02 есть монография,приложите пластик Ту-114(Ту-20)к чертежам и Вам станет все ясно-стоит ли вообще мечтать об этом,ну,а если вы все таки решитесь на это,то могу посочувствовать и пожелать удачи
Красота! Доработка "Пластикарта" сделана очень аккуратно, бережно (даже родной "пластикартовский" бортовой номер сохранён), и в то же время эффективно (модель выглядит весьма реалистично). Великолепная работа!
Комментарии
55 лет
На сайте с 04.08.2011
57 лет
На сайте с 11.05.2007
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 27.10.2013
На сайте с 14.07.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Теперь все могут его увидеть..
С победой !!!!!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Всё отлично, но зачем вы его так исполосовали расшивкой!?
Люблю контрастную расшивку! :)))
А то, что Пластикарт - так вообще слов нет! КЛАСС!!!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.02.2012
В описание я бы добавил еще:за время эксплуатации никого не убил.
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
71 год
На сайте с 09.10.2010
Смотрится Здорово! Объем работ колоссальный ! Мои поздравления! У меня всегда остается вопрос: "Если ВЫ хотите иметь модель конкретного объекта, зачем идти таким путем?" Это уже скорее Самодел, чем Пластикарт. Тем более масштаб изменился. 115??? ВЫ в 72-м работаете. И хорошо работаете. Желаю УСПЕХОВ! И ТУ-114 в 72-м!!!
С Уважением, Иван.
Тема моих работ-коллекции-Гражданская авиация,аэрофлот,СССР.Это больше относится к ИСТОРИИ страны.Для больших лайнеров 72-великоват,а 144-мелковат да и смотрится он хорошо только на фото (мое мнение)Поэтому некоторые модели будут в 1:100 или в близком масштабе.
53 года
На сайте с 02.09.2013
43 года
На сайте с 03.04.2011
Цитата:
В описание я бы добавил еще:за время эксплуатации никого не убил.
Убил, но не по своей вине, а по вине экипажа..
На сайте с 02.06.2013
с сайта
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тем более, что с моделями Ту-114 дело обстоит вовсе негусто. Всего-то три.
Цитата:
В описание я бы добавил еще:за время эксплуатации никого не убил.Одна катастрофа все же произошла. 17 февраля 1966 года в Шереметьево на взлёте разбился борт СССР-76491, выполнявший технический рейс по маршруту Москва — Конакри — Аккра — Браззавиль. Погиб 21 человек. Сам самолёт был не при чём, катастрофа полностью по вине людей, а именно экипажа, не выдержавшего направления при разбеге, руководителя полётов, пренебрегшего погодой и снегоуборщиков, не расчистивших ВПП должным образом. Цитата:
Интересно Рейфра перевыпустит эту модель, или пресс-формы утеряны?Увы, утеряны. Как и формы на многие другие пластикартовские изделия (Ту-104, Ил-18, Ил-14, МиГ-15, Ан-2, Аэро-45 и т.д...)
71 год
На сайте с 09.10.2010
Думал сначала что кто то очередного А-монстра победил.. А тут победа не меньше уровнем! Пластикарт практически не узнать, очень достойная работа. Хотелось бы узнать список всех доработок. Описание драматическое, но каких то косяков и швов не увидел:) Интересно Рейфра перевыпустит эту модель, или пресс-формы утеряны?
Относительно списка доработок-журнал" Авиация и Время"1999-02 есть монография,приложите пластик Ту-114(Ту-20)к чертежам и Вам станет все ясно-стоит ли вообще мечтать об этом,ну,а если вы все таки решитесь на это,то могу посочувствовать и пожелать удачи
67 лет
На сайте с 15.05.2012
62 года
На сайте с 25.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий