Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
= ...Родила царица в ночь,не то сына,не то дочь....!= Прошу прощения за такое начало,но это точно про этот случай.Собрал,а что собрал-не знаю! Знаю только зачем....Долго этот пепелац лежал у меня в закромах вместе с другими,довольно редкими пассажирскими машинами,но вот является ли этот Самурвй таковым,засомневался лишь только тогда,когда стал собирать и увидел боковые блистеры....Своей схемой он очень напоминал больше европейскую машину или американскую,но то,что это Японец,как то сразу не обратил внимания при покупке.Сейчас они уже и вовсе редки в 72-м масштабе.Пластик напоминает собой Пластикарт и пришлось изрядно с ним помучаться! Но,у Пластикарта он обычно белого цвета,а вот у Японцев-он (фюзеляж) темно-синего цвета....Поэтому,я традиционно пошел на упрощения в покраске,оставив родной цвет пластика полосу и киль. Правда РН пришлось таки красить-он почему-то был белым...
Цитата: Интересный самолет. Сделан хорошо, а смотрительность даже - очень хорошо. Поздравляю с пополнением коллекции. ( Или на продажу делал??)
Юра,спасибо!Он пойдет в чью-то коллекцию...
Редкий гость в галерее. Пластик как-то доводилось видеть живьем. Вышло красиво, только переплет кабины грубоват.
Нужно сказать, что YS-11 это самый первый японский самолет послевоенной разработки. Ничего особенного он из себя не представлял, тем не менее выпущен в количестве 182 экземпляров. Разработавшая его фирма NAMC в итоге обанкротилась.
Цитата: Редкий гость в галерее. Пластик как-то доводилось видеть живьем. Вышло красиво, только переплет кабины грубоват.
Нужно сказать, что YS-11 это самый первый японский самолет послевоенной разработки. Ничего особенного он из себя не представлял, тем не менее выпущен в количестве 182 экземпляров. Разработавшая его фирма NAMC в итоге обанкротилась.
Переплет подправить можно,но он дан производителем неверно.Кстати,все остекление было тонировано почти черным...
Цитата: у меня вопрос не к модели, а именно к самой конструкции самолета
Ну,это Вы еще в Японии не были...
Немного подправил,позже постраюсь заменить все фото.
Цитата: Александр, удачный самурай получился! Ловите 5! Если память не изменяет в наборе свинцовая пластина идет в качестве груза, или ошибаюсь?
Да,точно-была! И я ею воспользовался,но потом и ее оказалось мало:хорошо,что в носу еще было свободное пространсво.
ну как всегда редкий экземпляр . даже не знал о существовании такой машины . интересно даже , еще и блистер есть у задней двери . необычно . как говорится - век живи , век учись ... и сколько еще машин есть интересных - всего не узнать ...
кстати , очень непривычно смотрится глазу японская письменность на борту . хорошо , что ты разбавил обилие кириллицы и латинницы ))))
появилось разнообразие )))
Цитата: Праздник лицемерия какой-то, а не обсуждение модели.
Начали прокатывать и убогая сборка и не крашенный пластик. Поздравляю.
Я был уверен,что обязательно,кто-то напишет про =не крашенный= пластик,поэтому специально и написал про это. Кстати,слово некрашенный,пишется вместе.
Насчет некрашенного пластика: я,как-то не заметил,что он некрашенный и не решился в покраске переплюнуть японцев !
Неужели ни разу не возникло желание сделать правильнро, а не упрощать покраску в угоду экономии по синему пластику? Движки оживить кроем желания не было? Извини, но собрал на уровне Пластикарта из начала 80х.
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 03.02.2012
Интересный самолет. Сделан хорошо, а смотрительность даже - очень хорошо. Поздравляю с пополнением коллекции. ( Или на продажу делал??)
Юра,спасибо!Он пойдет в чью-то коллекцию...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Нужно сказать, что YS-11 это самый первый японский самолет послевоенной разработки. Ничего особенного он из себя не представлял, тем не менее выпущен в количестве 182 экземпляров. Разработавшая его фирма NAMC в итоге обанкротилась.
На сайте с 03.02.2012
Редкий гость в галерее. Пластик как-то доводилось видеть живьем. Вышло красиво, только переплет кабины грубоват.
Нужно сказать, что YS-11 это самый первый японский самолет послевоенной разработки. Ничего особенного он из себя не представлял, тем не менее выпущен в количестве 182 экземпляров. Разработавшая его фирма NAMC в итоге обанкротилась.
Переплет подправить можно,но он дан производителем неверно.Кстати,все остекление было тонировано почти черным...
На сайте с 13.05.2014
На сайте с 03.02.2012
у меня вопрос не к модели, а именно к самой конструкции самолета
Ну,это Вы еще в Японии не были...
Немного подправил,позже постраюсь заменить все фото.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
42 года
На сайте с 17.04.2014
На сайте с 03.02.2012
Александр, удачный самурай получился! Ловите 5! Если память не изменяет в наборе свинцовая пластина идет в качестве груза, или ошибаюсь?
Да,точно-была! И я ею воспользовался,но потом и ее оказалось мало:хорошо,что в носу еще было свободное пространсво.
На сайте с 12.04.2011
66 лет
На сайте с 18.02.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
появилось разнообразие )))
41 год
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 20.10.2010
Начали прокатывать и убогая сборка и не крашенный пластик. Поздравляю.
На сайте с 03.02.2012
Праздник лицемерия какой-то, а не обсуждение модели.
Начали прокатывать и убогая сборка и не крашенный пластик. Поздравляю.
Я был уверен,что обязательно,кто-то напишет про =не крашенный= пластик,поэтому специально и написал про это. Кстати,слово некрашенный,пишется вместе.
Насчет некрашенного пластика: я,как-то не заметил,что он некрашенный и не решился в покраске переплюнуть японцев !
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.02.2012
49 лет
На сайте с 09.07.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий