Вот интересно, что именно с этой модели я начал знакомство с FM, надеясь прикоснуться к "миру прекрасного". Но после того, как крылья подогнались к фюзеляжу с траншеями щелей - интерес пропал, лежит уже пару лет долгострой.
Ну а этот пепелац - образцовый, не поспорить...
Ребят, спасибо за оценку сего труда, там есть куда ещё приложить ручки...
Цитата: Только законцовки крыльев у него должны быть красные и триколор немного дальше назад относительно аварийных выходов в оригинале.
Антон, с этим бортом, как с военными кораблями - надо указывать, на какой период времени соответствует окраска... У него со временем как только она не варьировалась: начиная с брюха, когда оно было белым, а потом уже выкрашено синим, и цвет окантовок дверей, которые были и серыми и синими, законцовки крыльев, колпаки колёс. Так что тут всё относительно...
Вот я встрял с этим 61-м - думал FM эталон моделизма, куда там... В щель стыка зализа с обшивкой крыла с одной стороны вставлять пришлось полоску дошипластика, чтоб выдержать симметричное V крыла. Забросил нахер стройку этого Fine Molds до лучших времен... Рад за автора, что у него все так сошлось...
Симпатично, не часто 800-ки в галерею попадают. Кроме прочего, побурчал бы по поводу конусов двигателей - зря лаком их покрыли, никак они не глянцевые, надо было замаскировать, когда лаком дули.
Цитата: Размытый камо понравился.
А вот это спорный момент - на британцах такового быть не может, красили камо по шаблонам, границы цветов исключительно четкие.
Серёга, когда ты ещё вояк успеваешь лепить? Клонировался что-ли? А, понял, всех на карантин заперли по домам, тебе теперь возить некого, сидишь дома поди, как в цеху сборочном...
Денис, я свой словарный запас восхищения твоими работами ещё на самолетах истратил, поэтому - ну здорово, не поспоришь! Ты скажи - почему в гос. номере только 2 буквы? На гражданских автомобилях их должно было быть 3.
Не могу понять - стекляшки декальные или натуральные? По фактуре вроде натуральные, а блик дает такую же шагрень, что и на всей остальной поверхности..
Вот интересно, что именно с этой модели я начал знакомство с FM, надеясь прикоснуться к "миру прекрасного". Но после того, как крылья подогнались к фюзеляжу с траншеями щелей - интерес пропал, лежит уже пару лет долгострой.
Ну а этот пепелац - образцовый, не поспорить...
Ребят, спасибо за оценку сего труда, там есть куда ещё приложить ручки...
Цитата:
Только законцовки крыльев у него должны быть красные и триколор немного дальше назад относительно аварийных выходов в оригинале.
Антон, с этим бортом, как с военными кораблями - надо указывать, на какой период времени соответствует окраска... У него со временем как только она не варьировалась: начиная с брюха, когда оно было белым, а потом уже выкрашено синим, и цвет окантовок дверей, которые были и серыми и синими, законцовки крыльев, колпаки колёс. Так что тут всё относительно...
Чёт не понял - а что с заглавной фоткой? Король-то голый...
Ух ты... Только после батарейки понял про 72-й масштаб, круто.. Но неужели он был прям такой бессмысленный?
Для дебюта - очень даже неплохо! А металлики никогда не кройте лаком, это обязательное правило для того, чтобы они оставались металликами.
Вот я встрял с этим 61-м - думал FM эталон моделизма, куда там... В щель стыка зализа с обшивкой крыла с одной стороны вставлять пришлось полоску дошипластика, чтоб выдержать симметричное V крыла. Забросил нахер стройку этого Fine Molds до лучших времен... Рад за автора, что у него все так сошлось...
Чета Вов, ты с законцовками перебрал на мой взгляд, прям Бе-12 местами напоминает. А в остальном как всегда - вкусненько (ещё бы волосню сдул).
Молодец, что-то ещё дорабатывал... Я Е-ку собирал, как увидел всю эту геометрию, враз расхотелось вкладываться, так собрал, для знакомства с Easy kit.
Симпатично, не часто 800-ки в галерею попадают. Кроме прочего, побурчал бы по поводу конусов двигателей - зря лаком их покрыли, никак они не глянцевые, надо было замаскировать, когда лаком дули.
Цитата:
Размытый камо понравился.
А вот это спорный момент - на британцах такового быть не может, красили камо по шаблонам, границы цветов исключительно четкие.
Цитата:
неплохо. но вот что то не хватает.
Реализма, по видимому...
А каков фон!
Реализм на фотосессии замечателен, деревянные (ненагруженные) колеса шасси только и выдают.
Серег, а что здесь родные стекляшки не вставил? Маскировать влом было? Все-таки на бликах видны утяжины и усадка прозрачной смеси твоей...
Забавный Брюстер, славно получилось. Но с обдиром нужно внимательнее быть - вы ободрали до дюраля тряпичные руль направления и края элеронов...
Здорово, и подан хорошо на фото. Еслиб не подпылы, было бы совсем шикарно.
Серёга, когда ты ещё вояк успеваешь лепить? Клонировался что-ли? А, понял, всех на карантин заперли по домам, тебе теперь возить некого, сидишь дома поди, как в цеху сборочном...
Денис, я свой словарный запас восхищения твоими работами ещё на самолетах истратил, поэтому - ну здорово, не поспоришь! Ты скажи - почему в гос. номере только 2 буквы? На гражданских автомобилях их должно было быть 3.
Вижу первую собранную семисотку.... И конечно же не удивлен автором новинки...
Модель сама по себе хоть и достойная, но проигрывает в зрелищности из-за недостатка вкусных ракурсов, ну и фон для такого камуфляжа тоже не торт...
Не могу понять - стекляшки декальные или натуральные? По фактуре вроде натуральные, а блик дает такую же шагрень, что и на всей остальной поверхности..