Представляю Вам свою очередную работу - Brewster Buffalo model 239 из состава EsikuntaLe ВВС Финляндии, 1947 г. Пластик от хорошо всем известной компании Hasegawa. Несмотря на то, что модели пошёл третий десяток, на качестве пластика это ни как не отражается. Кроме того набор в данном масштабе практически безальтернативный. Хороший пластик выпускает SH, но там вариант А-2/3 и model 339. Древние Аошима, Мачбокс, Ревелл, Фикс - это для умеющих и любящих поработать напильником. С прошлого года этот пластик (финский вариант) пакуют поляки - Hobby 2000. Так что если есть желание собрать Brewster Buffalo F2A-1/model 239 можно взять оригинал или перепак от поляков.
Сборка проблем не составляет - надо просто всё аккуратно сложить и склеить.От себя добавил только "модельный минимум". Краска от Gunze Mr. Hobby, декаль из запасов.
Прототип - Brewster Buffalo б/н BW-382 из состава EsikuntaLentue (Штабная эскадрилья) ВВС Финляндии, Хельсинки/Мальми, 1947 г.
Итоговый результат перед вами.Спасибо за внимание.
Хорошая модель, Андрей, но как-то пресно выглядит.
Вариант простецкий, поэтому доработки явно не достает.
Движок родной очень примитивный, заднюю часть кокпита тоже можно было разнообразить. Как я понял, противокапотажка и кольцо радиооборудования не в металлике были.
Судя по экспонату в Ювяскюля.
Коллеги добрый вечер, спасибо за внимание к работе.
В своё время, эх были же времена, набрал коробок-теперь собираю, радуюсь. Что собрал, всё выложил. Остались ещё пара комплектов, надо собрать классический вариант с обозначением "вф". По двигателю замечание справедливо, но родной вариант переделывать смысла не вижу, лучше поставить квибустовский. Но где взять не знаю, пока перестали делать.
С задней частью кабины - думаю, что неудачно выбрал цвет. Надо было затемнить алюминий, вышло очень ярко, бросается в глаза.
Цитата: но родной вариант переделывать смысла не вижу,
Доработать - это не переделывать. Простое добавление толкателей и топливопроводов здорово преображает вид и, как по мне, более чем достаточно для 1/72.
Если движок не раскапотирован, то по уму только "лицо" облагородить и нужно.
А вся прелесть смолы на 80% - это жирный суслик.
ИМХО
Хорошая модель, Андрей.
Хотел спросить насчёт проводки к тормозам. Где трубки идут? По толстой внешней стойке, или подпорной от центра фюзеляжа. Ни на "рентгене", ни на фотографиях этот момент не нашёл.
Цитата: Простое добавление толкателей и топливопроводов здорово преображает вид
"Толкатели" на двигателе даны. Можно из тянутого литника по верх имеющихся наклеить, правда как это выглядеть будет... Убирать имеющиеся - это вообще ерунда. Лучше тогда на смолу разориться.
Цитата: Хотел спросить насчёт проводки к тормозам. Где трубки идут? По толстой внешней стойке, или подпорной от центра фюзеляжа.
Борис, приветствую. У меня складывается впечатления, что трубка проходит внутри основной стойки, перед штоком выходит, а потом снова заходит в корпус амортизатора. А может идёт по тыльной стороне основной стойки, но на фото не могу этого рассмотреть, по этому склоняюсь к первому варианту.
Цитата: "Толкатели" на двигателе даны. Можно из тянутого литника по верх имеющихся наклеить, правда как это выглядеть будет...
Я чего это предлагаю - как раз с фиксовским гладиатором сейчас воюю. Движок побогаче, конечно, но принцип тот же - толкатели прямо по цилиндрам отлиты. Мрак.
Просто кинул поверх новые - литник + тянутый Чупа-чупс. Покрасил, смыл и вуаля - как по мне, то годится. На все про все часа 3 ушло, причем большая часть на вырезки облоя и следов стыка форм. На хасе с этим получше.
Да, вот, навскидку и вспомнил )))) - Фуджимовский клод. Качество движка аналогично хасе. Делал давно, про смолу даже не думал тогда.
Там толкатели срезал.
Простенько, конечно, но гораздо лучше, чем исходник.
При том что сусликов терпеть не могу.
Цитата: Простенько, конечно, но гораздо лучше, чем исходник
Лучше, конечно лучше... Замечание беру на заметку, как говориться буду думать, размышлять...
ну, смола смолой - кто-то любит, я же, например, терпеть не могу с ней работать. По самим толкателям - да, они толстоваты, но тут скорее ситуацию можно улучшить проволочными топливопроводами.
По самой модели - вариант действительно смотрится простенько. Ну а сам Буффало же таковым и был! Зачем городить непонятно что?! Лично мне модель понравилась и в этом виде.
К стати, Андрей, подаскажите, пожалуйста, Ваше решение по цветам. Сам подумываю собрать из фиксовского харрикейна в 1/48 финна, но вот по цветам у меня непонятки, а авиация "малых стран" - это ж Ваш профиль
Коллеги спасибо за внимание к работе, замечания и советы.
Андрей, я пользуюсь Mr. Hobby от Gunze, по этому по другим краскам я вам подсказать к сожалению ни чего не могу. Единственное, вот такая таблица из книги по окраске ВВС Финляндии. Ещё попробовал AK REAL COLORS, мне понравилось. Там для финнов такие цвета (про чёрный не пишу):
RC340 Kenttävihreä(FS 34096) - "зелёный"
RC271 DN-Väri(RLM 65)
RC220 Vaaleanharmaa (FS 16440)- серый на нижние поверхности.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Здорово получилось.
с сайта
Вариант простецкий, поэтому доработки явно не достает.
Движок родной очень примитивный, заднюю часть кокпита тоже можно было разнообразить. Как я понял, противокапотажка и кольцо радиооборудования не в металлике были.
Судя по экспонату в Ювяскюля.
С уважением,
Игорь
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
В своё время, эх были же времена, набрал коробок-теперь собираю, радуюсь. Что собрал, всё выложил. Остались ещё пара комплектов, надо собрать классический вариант с обозначением "вф". По двигателю замечание справедливо, но родной вариант переделывать смысла не вижу, лучше поставить квибустовский. Но где взять не знаю, пока перестали делать.
С задней частью кабины - думаю, что неудачно выбрал цвет. Надо было затемнить алюминий, вышло очень ярко, бросается в глаза.
На сайте с 01.08.2010
с сайта
но родной вариант переделывать смысла не вижу,
Доработать - это не переделывать. Простое добавление толкателей и топливопроводов здорово преображает вид и, как по мне, более чем достаточно для 1/72.
Если движок не раскапотирован, то по уму только "лицо" облагородить и нужно.
А вся прелесть смолы на 80% - это жирный суслик.
ИМХО
С уважением,
Игорь
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 17.10.2010
Хотел спросить насчёт проводки к тормозам. Где трубки идут? По толстой внешней стойке, или подпорной от центра фюзеляжа. Ни на "рентгене", ни на фотографиях этот момент не нашёл.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Простое добавление толкателей и топливопроводов здорово преображает вид
"Толкатели" на двигателе даны. Можно из тянутого литника по верх имеющихся наклеить, правда как это выглядеть будет... Убирать имеющиеся - это вообще ерунда. Лучше тогда на смолу разориться.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Хотел спросить насчёт проводки к тормозам. Где трубки идут? По толстой внешней стойке, или подпорной от центра фюзеляжа.
Борис, приветствую. У меня складывается впечатления, что трубка проходит внутри основной стойки, перед штоком выходит, а потом снова заходит в корпус амортизатора. А может идёт по тыльной стороне основной стойки, но на фото не могу этого рассмотреть, по этому склоняюсь к первому варианту.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
"Толкатели" на двигателе даны. Можно из тянутого литника по верх имеющихся наклеить, правда как это выглядеть будет...
Я чего это предлагаю - как раз с фиксовским гладиатором сейчас воюю. Движок побогаче, конечно, но принцип тот же - толкатели прямо по цилиндрам отлиты. Мрак.
Просто кинул поверх новые - литник + тянутый Чупа-чупс. Покрасил, смыл и вуаля - как по мне, то годится. На все про все часа 3 ушло, причем большая часть на вырезки облоя и следов стыка форм. На хасе с этим получше.
С уважением,
Игорь
с сайта
Там толкатели срезал.
Простенько, конечно, но гораздо лучше, чем исходник.
При том что сусликов терпеть не могу.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Простенько, конечно, но гораздо лучше, чем исходник
Лучше, конечно лучше... Замечание беру на заметку, как говориться буду думать, размышлять...
с сайта
По самой модели - вариант действительно смотрится простенько. Ну а сам Буффало же таковым и был! Зачем городить непонятно что?! Лично мне модель понравилась и в этом виде.
К стати, Андрей, подаскажите, пожалуйста, Ваше решение по цветам. Сам подумываю собрать из фиксовского харрикейна в 1/48 финна, но вот по цветам у меня непонятки, а авиация "малых стран" - это ж Ваш профиль
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей, я пользуюсь Mr. Hobby от Gunze, по этому по другим краскам я вам подсказать к сожалению ни чего не могу. Единственное, вот такая таблица из книги по окраске ВВС Финляндии. Ещё попробовал AK REAL COLORS, мне понравилось. Там для финнов такие цвета (про чёрный не пишу):
RC340 Kenttävihreä(FS 34096) - "зелёный"
RC271 DN-Väri(RLM 65)
RC220 Vaaleanharmaa (FS 16440)- серый на нижние поверхности.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий