Регистрация Вход · Почистить куки

Brewster model 239 ВВС Финляндии

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
11 апреля 2020 года, 19:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Уважаемые коллеги, добрый день!

Представляю Вам свою очередную работу - Brewster Buffalo model 239 из состава EsikuntaLe ВВС Финляндии, 1947 г.
Пластик от хорошо всем известной компании Hasegawa. Несмотря на то, что модели пошёл третий десяток, на качестве пластика это ни как не отражается. Кроме того набор в данном масштабе практически безальтернативный. Хороший пластик выпускает SH, но там вариант А-2/3 и model 339. Древние Аошима, Мачбокс, Ревелл, Фикс - это для умеющих и любящих поработать напильником. С прошлого года этот пластик (финский вариант) пакуют поляки -  Hobby 2000. Так что если есть желание собрать Brewster Buffalo F2A-1/model 239 можно взять оригинал или перепак от поляков.

Сборка проблем не составляет - надо просто всё аккуратно сложить и склеить.От себя добавил только "модельный минимум". Краска от  Gunze Mr. Hobby, декаль из запасов.

Прототип - Brewster Buffalo б/н BW-382 из состава EsikuntaLentue (Штабная эскадрилья) ВВС Финляндии, Хельсинки/Мальми, 1947 г.

Итоговый результат перед вами.Спасибо за внимание.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый бычок.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Уже четвёртый у Вас в галерее и тоже очень хорош . Наверняка их больше в коллекции .)
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Понравилась модель.
Здорово получилось.
Автор удалён
с сайта
Хорошая модель, Андрей, но как-то пресно выглядит.
Вариант простецкий, поэтому доработки явно не достает.
Движок родной очень примитивный, заднюю часть кокпита тоже можно было разнообразить. Как я понял, противокапотажка и кольцо радиооборудования не в металлике были.
Судя по экспонату в Ювяскюля.

С уважением,
Игорь
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Отлично выглядит !
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Коллеги добрый вечер, спасибо за внимание к работе.
В своё время, эх были же времена, набрал коробок-теперь собираю, радуюсь. Что собрал, всё выложил. Остались ещё пара комплектов, надо собрать классический вариант с обозначением "вф". По двигателю замечание справедливо, но родной вариант переделывать смысла не вижу, лучше поставить квибустовский. Но где взять не знаю, пока перестали делать.
С задней частью кабины - думаю, что неудачно выбрал цвет. Надо было затемнить алюминий, вышло очень ярко, бросается в глаза.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
А двигатель можно взять у АйСиэМовского Ишака , но и родной смотрится нормально , если не увеличивать изображение в пять раз .
Автор удалён
с сайта
Цитата:
но родной вариант переделывать смысла не вижу,

Доработать - это не переделывать. Простое добавление толкателей и топливопроводов здорово преображает вид и, как по мне, более чем достаточно для 1/72.
Если движок не раскапотирован, то по уму только "лицо" облагородить и нужно.
А вся прелесть смолы на 80% - это жирный суслик.
ИМХО

С уважением,
Игорь
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
Сила! Редко такой вариант делают.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая модель, Андрей.
Хотел спросить насчёт проводки к тормозам. Где трубки идут? По толстой внешней стойке, или подпорной от центра фюзеляжа. Ни на "рентгене", ни на фотографиях этот момент не нашёл.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Простое добавление толкателей и топливопроводов здорово преображает вид

"Толкатели" на двигателе даны. Можно из тянутого литника по верх имеющихся наклеить, правда как это выглядеть будет... Убирать имеющиеся - это вообще ерунда. Лучше тогда на смолу разориться.

Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
И из смолы... Намного ближе к истине. Вот думаю, может взять к оставшимся комплектам
Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Хотел спросить насчёт проводки к тормозам. Где трубки идут? По толстой внешней стойке, или подпорной от центра фюзеляжа.

Борис, приветствую. У меня складывается впечатления, что трубка проходит внутри основной стойки, перед штоком выходит, а потом снова заходит в корпус амортизатора. А может идёт по тыльной стороне основной стойки, но на фото не могу этого рассмотреть, по этому склоняюсь к первому варианту.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отлично получилось!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
"Толкатели" на двигателе даны. Можно из тянутого литника по верх имеющихся наклеить, правда как это выглядеть будет...

Я чего это предлагаю - как раз с фиксовским гладиатором сейчас воюю. Движок побогаче, конечно, но принцип тот же - толкатели прямо по цилиндрам отлиты. Мрак.
Просто кинул поверх новые - литник + тянутый Чупа-чупс. Покрасил, смыл и вуаля - как по мне, то годится. На все про все часа 3 ушло, причем большая часть на вырезки облоя и следов стыка форм. На хасе с этим получше.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Да, вот, навскидку и вспомнил )))) - Фуджимовский клод. Качество движка аналогично хасе. Делал давно, про смолу даже не думал тогда.
Там толкатели срезал.

Простенько, конечно, но гораздо лучше, чем исходник.
При том что сусликов терпеть не могу.


Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Простенько, конечно, но гораздо лучше, чем исходник

Лучше, конечно лучше... Замечание беру на заметку, как говориться буду думать, размышлять...
Автор удалён
с сайта
ну, смола смолой - кто-то любит, я же, например, терпеть не могу с ней работать. По самим толкателям - да, они толстоваты, но тут скорее ситуацию можно улучшить проволочными топливопроводами.
По самой модели - вариант действительно смотрится простенько. Ну а сам Буффало же таковым и был! Зачем городить непонятно что?! Лично мне модель понравилась и в этом виде.
К стати, Андрей, подаскажите, пожалуйста, Ваше решение по цветам. Сам подумываю собрать из фиксовского харрикейна в 1/48 финна, но вот по цветам у меня непонятки, а авиация "малых стран" - это ж Ваш профиль
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Коллеги спасибо за внимание к работе, замечания и советы.
Андрей, я пользуюсь Mr. Hobby от Gunze, по этому по другим краскам я вам подсказать к сожалению ни чего не могу. Единственное, вот такая таблица из книги по окраске ВВС Финляндии. Ещё попробовал AK REAL COLORS, мне понравилось. Там для финнов такие цвета (про чёрный не пишу):
RC340 Kenttävihreä(FS 34096) - "зелёный"
RC271 DN-Väri(RLM 65)
RC220 Vaaleanharmaa (FS 16440)- серый на нижние поверхности.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
спасибо большое
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Артамонов
Почётный спонсор Каропки
Андрей Артамонов
Логин
Чебадон
Д.Р.
25 декабря 1973 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
26 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Борис
  • Макс
  • Юрий
  • Георгий
  • SAAB




Реклама на Каропке
Не показывать чат