Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наидобрейшего дня.
Не получилось у меня посвятить весь год исключительной родной ГА 1/144, так и тянет на подвиги
Справедливости ради, я столько раз слышал о качестве Тамии, вот и хотелось уже, наконец, хоть что-то попробовать. Да и было желание собрать что-нибудь покрупнее, винтовое в камуфляже. И, в общем, звёзды сошлись - нашёлся максимально подходящий набор. Разве что, меня немного смущала дата разработки отливок - 1996 год. Рискнул, купил и офигел - Звезда кое-как подтянулась к такому качеству моделей только году этак в 2016, то есть спустя аж 20 лет. А этот бомбер из 90ых собрался как лего. Шпатлёвки потребовалось прям сааааамую малость. Ну а так, в целом, модель бралась с целью опробовать несколько новых для меня технологий, вроде покраски без грунта и проверки контрастности чёрной тамиевской же смывки. Собирал искоробки без вникания в матчасть. От себя добавил только тросовую антенну из нити от Аврора-хобби и БАНО на законцовках крыла из прозрачной эпоксидки. Окрасил модель традиционно красками от Тамии и Ганзы, расшивку выделил чёрной и тёмно-серой смывкой от Тамии, в оконцовке матовый лак TS-80. Ну и стекла в этом самолёте, конечно... Масок нарезался на год вперёд
К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
Цитата: К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась.
Цитата: К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Цитата: Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям
Цитата: Цитата:Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям
Да вроде точнее некуда -
"они уже с завода ободранные выходили"
И
"тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень"
Цитата: Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась. Цитата: У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Открываем первый попавшийся сайт с фотографиями. Ну например World War photos ( https://www.worldwarphotos.info/gallery/japan/aircrafts/g4m/ )
Находим там галерею из 80 (или 87) желтых мурзилок. Просматриваем. Считаем ободранные. Считаем идеально целые. Сравниваем количество. И по результатам сравнения делаем выводы у кого в голове клише более жирное ну или более запущенное.
Цитата: Цитата:Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась.
Цитата:У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Открываем первый попавшийся сайт с фотографиями. Ну например World War photos ( https://www.worldwarphotos.info/gallery/japan/aircrafts/g4m/ )
Находим там галерею из 80 (или 87) желтых мурзилок. Просматриваем. Считаем ободранные. Считаем идеально целые. Сравниваем количество. И по результатам сравнения делаем выводы у кого в голове клише более жирное ну или более запущенное.
Все просто.
Открываем считаем только считаем те что в заводской окраске, а не в полевой. Выводы? Неплохо бы в вопросе разбираться а не выдумывать глядя на картиночки.
Открываем считаем только считаем те что в заводской окраске, а не в полевой. Выводы? Неплохо бы в вопросе разбираться а не выдумывать глядя на картиночки.
Посчитали? Вот и чудненько. Певвый шаг сделан.
Ну а теперь шаг 2: поведайте сколько из этих 87 фотографий на ваш взгляд, рассово правильных, а сколько относятся к категории "картиночки" и доверия не заслуживают.
Фото пронумерованы т.ч. если напишите номера "фальшивок", то мы их из подсчета уберем и в при формировании статистики будем опираться, исключительно на фото вами одобренные.
Тоже соглашусь с мнением об игрушечном и. Границы камуфляжа содержат непрокрасы, что очень заметно. Я лично бы для большей зрелищности ещё на этапе постройки проклепал бы самолёт целиком: плоскости там огромные, а без клепа оно грустно. Ну, и добавил бы эффектов всяких вроде соли, масла и т.д.
По поводу ободранные японских самолётов - хватит эту бредятину уже распространять! Это довольно сложный вопрос, все под одну гребёнку не стоит грести. Надо рассматривать каждый конкретный тип самолёта отдельно (причем от завода-изготовителя тоже это зависело). Брались лишь покрашенные без грунта по металлу, а это не частая практика была. Повторюсь: это сложный вопрос, и чтобы строить что-либо данное, надо убедиться, что КОНКРЕТНО этот прототип был таковым
а я вот как скажу : работа чистая , хорошая и аккуратная . и как бы кто не считал - это уже хорошо . мое личное мнение - работа на пятерку , но с минусом . и минус этот я вижу в том , что в этом масштабе стоило бы белую полосу вокруг фюзеляжа и оз в виде красного "круга-солнышка" прорезать по расшивке . я сам нет-нет да и тоже этим грешен , и вспоминаешь об этом когда уже закончишь работу . а в целом - браво !!! меру износа автор выбирает сам , это его право . а кому не нравится имеет прекрасную возможность сделать это в своей работе , и показать , а мы оценим .
Всем спасибо за внимание к работе, немного поясню.
Вы так легко говорите про сколы, солевые методы и порчее без учета того, что автор даже не представляет как и почему это делается в силу своей основной специализации. Да и не считаю я, что самолёт обязательно должен быть ушатаным. Может же он только из цеха покрасочного выехать? Может. Расшивку для объема я выделил, немного подтёков тоже устроил. Ну да, как на гражданском самолёте не более))
Про непрокрасы на границе камуфляжа согласен, это мой первый эксперимент работы с блютаком.
Что касается фотографий на белом, то по возвращению из команидровки пересниму, хорошо.
Цитата: Вы пишете как всегда ради писанины. Вы хоть прочли что я вам писал?
А, так вы это мне написали?
Конечно прочитал. И даже законспектировал:
Сначала вы устроили холивар, написав что коммент starley основан на просмотре моделей и мурзилок в его голове.
Затем вы написали что фотографии ничего не значат если в теме не разбираешься.
В третьем коммент вы усомнились что я ваши комменты читаю.
В теме я не разбираюсь, кто из вас двоих прав мне не ведомо, но очень хочется разобраться, чтобы не наступить на те же грабли при постройке своих моделей. Было бы ваше мнение единое, поверил бы на слово, ну а раз мнения разделились, пытаюсь понять, кто из вас двоих прав.
Поэтому жду комментов по существу вопроса о стойкости красок, а не про мурзилок и "картиночки"
Так по существу сами же ссылку дали с предложением посчитать тех и других. И никакого холливара я не устраивал. Просчитайте сами откинув все дублируемые фото и фото сбитых. У большинства либо лкп в нормальном состоянии либо с незначительными сколами. И все покрашены нормальной краской, а ни как вы писали намешанной из глины и червячков. И красились тоже если заметите не от болды как вы в другой теме уверяли. Так то ваши знания сомнительны коли такую чушь пишете. За сим позвольте откланится дабы ветку не забивать ибо вам что либо объяснять ни времени ни желания нет. Все равно все перевираете. Хотя любопытства ради тыкните пальчиком где я написал что фотографии ничего не значат?
Комментарии
На сайте с 14.07.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
63 года
На сайте с 05.06.2016
К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась.
На сайте с 15.11.2018
К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 21.10.2017
43 года
На сайте с 25.06.2008
Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям
Да вроде точнее некуда -
"они уже с завода ободранные выходили"
И
"тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень"
с сайта
Красивая, но игрушка.
С уважением,
Игорь
На сайте с 21.04.2017
Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась.
Цитата:
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Открываем первый попавшийся сайт с фотографиями. Ну например World War photos ( https://www.worldwarphotos.info/gallery/japan/aircrafts/g4m/ )
Находим там галерею из 80 (или 87) желтых мурзилок. Просматриваем. Считаем ободранные. Считаем идеально целые. Сравниваем количество. И по результатам сравнения делаем выводы у кого в голове клише более жирное ну или более запущенное.
Все просто.
На сайте с 17.10.2010
Плох просматривается тёмная модель на темном фоне.
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась.
Цитата:У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Открываем первый попавшийся сайт с фотографиями. Ну например World War photos ( https://www.worldwarphotos.info/gallery/japan/aircrafts/g4m/ )
Находим там галерею из 80 (или 87) желтых мурзилок. Просматриваем. Считаем ободранные. Считаем идеально целые. Сравниваем количество. И по результатам сравнения делаем выводы у кого в голове клише более жирное ну или более запущенное.
Все просто.
Открываем считаем только считаем те что в заводской окраске, а не в полевой. Выводы? Неплохо бы в вопросе разбираться а не выдумывать глядя на картиночки.
На сайте с 21.04.2017
Открываем считаем только считаем те что в заводской окраске, а не в полевой. Выводы? Неплохо бы в вопросе разбираться а не выдумывать глядя на картиночки.
Посчитали? Вот и чудненько. Певвый шаг сделан.
Ну а теперь шаг 2: поведайте сколько из этих 87 фотографий на ваш взгляд, рассово правильных, а сколько относятся к категории "картиночки" и доверия не заслуживают.
Фото пронумерованы т.ч. если напишите номера "фальшивок", то мы их из подсчета уберем и в при формировании статистики будем опираться, исключительно на фото вами одобренные.
На сайте с 15.11.2018
14 лет
На сайте с 20.10.2009
И почему диски колес черные?
с сайта
По поводу ободранные японских самолётов - хватит эту бредятину уже распространять! Это довольно сложный вопрос, все под одну гребёнку не стоит грести. Надо рассматривать каждый конкретный тип самолёта отдельно (причем от завода-изготовителя тоже это зависело). Брались лишь покрашенные без грунта по металлу, а это не частая практика была. Повторюсь: это сложный вопрос, и чтобы строить что-либо данное, надо убедиться, что КОНКРЕТНО этот прототип был таковым
45 лет
На сайте с 11.09.2015
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Вы так легко говорите про сколы, солевые методы и порчее без учета того, что автор даже не представляет как и почему это делается в силу своей основной специализации. Да и не считаю я, что самолёт обязательно должен быть ушатаным. Может же он только из цеха покрасочного выехать? Может. Расшивку для объема я выделил, немного подтёков тоже устроил. Ну да, как на гражданском самолёте не более))
Про непрокрасы на границе камуфляжа согласен, это мой первый эксперимент работы с блютаком.
Что касается фотографий на белом, то по возвращению из команидровки пересниму, хорошо.
На сайте с 21.04.2017
Вы пишете как всегда ради писанины. Вы хоть прочли что я вам писал?
А, так вы это мне написали?
Конечно прочитал. И даже законспектировал:
Сначала вы устроили холивар, написав что коммент starley основан на просмотре моделей и мурзилок в его голове.
Затем вы написали что фотографии ничего не значат если в теме не разбираешься.
В третьем коммент вы усомнились что я ваши комменты читаю.
В теме я не разбираюсь, кто из вас двоих прав мне не ведомо, но очень хочется разобраться, чтобы не наступить на те же грабли при постройке своих моделей. Было бы ваше мнение единое, поверил бы на слово, ну а раз мнения разделились, пытаюсь понять, кто из вас двоих прав.
Поэтому жду комментов по существу вопроса о стойкости красок, а не про мурзилок и "картиночки"
На сайте с 15.11.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий