Из явных недостатков - неаккуратный переплёт фонаря, не очень ровные границы антибликовой полосы. Возможно, излишне вызывающая тонировка. В целом неплохо.
Собирал этот кит тоже около 10 лет назад. Но что насторожило - в той коробке, что на фото нет такого варианта окраски и декали. Видимо вы представили собирательный образ. Прошу прощения что влез со своим фото в эту ветку, но в инструкции один из вариантов окраски именно такой.
Среди прочих НО: неестественный изгиб лопастей несущего винта. К сожалению многие моделисты гнут лопасти посередине. Если присмотреться к фотографиям, то видно, что наибольший изгиб лопасти имеют в части ближе к оси винта. Оценил на "4".
Цитата (Каспий): Смотрится очень красиво и реалистично. С расшивкой бы смотрелся, как рыболовная сеть..
Ну не знаю, возможно в таком масштабе просто посветлей тон для тонировки надо выбрать и всё будет окей.
На самом деле конкретно этот итальянец не Гриффон, конечно, а его лицензионная копия АВ-412.
Для выделения расшивки пользуюсь чёрным акрилом (при условии что модель окрашена алкидом или нитрой), жиденько растворяем акрил и с помощью тонкой кисти загоняем в расшивку. Достаточно лишь прикоснуться кисточкой и краска сама распространяется по расшивке. Потом после подсыхания акрила проходим ватной палочкой смоченной в спирте движениями перпендикулярно линиям расшивки с целью убрать лишние потёки краски и высветлить выступающие детали.
Для фотосъёмки я использовал штатив, но при отражённом солнечном свете снимок весь получался темноватым и голубым, хотя режим баланса белого был переключен для дневного света. Вот дождался прямых солнечных лучей.
Да как-то обсуждалась эта уже тема профессионализма непрофессионализма... Если сборка на данном уровне вас устраивает и вы получаете большое моральное удовлетворение от этого, то так и надо далее поступать. У каждого своя планка, выше которой увлечение начинает превращаться в работу. А экземляр и правда интересный, я вот так и не отгадал принадлежность самолёта...
Симпотишно, мне понравилось. А вообще, складывается впечатление, что академовские Мустанг и Зеро самые собираемые модели каропки. Своего Зеро выставлять (пока не закончен) уже желания нет.
АНО на крыльях можно было хотя бы покрасить... А по поводу тусклости до сих пор нет единого мнения - на румоделизме до сих пор, однако, словесные баталии по этому поводу не утихают. Когда своего "коня" ваял, то ориентировался на мнение Стенмастера о том, что лак после нескольких вылетов на большой высоте облазил безнадёжно.
Славный аппарат, вот фотки хотелось бы по-лучше...
Заливка немного грубовата получилась, видимо швы расшивки как ров окопа...
Из явных недостатков - неаккуратный переплёт фонаря, не очень ровные границы антибликовой полосы. Возможно, излишне вызывающая тонировка. В целом неплохо.
Собирал этот кит тоже около 10 лет назад. Но что насторожило - в той коробке, что на фото нет такого варианта окраски и декали. Видимо вы представили собирательный образ. Прошу прощения что влез со своим фото в эту ветку, но в инструкции один из вариантов окраски именно такой.
Славненько, только вот с Звезда с расшивкой преборщила, можно былобы и по-аккуратней.
Цитата (Каспий):
Я лопасти не гнул, так дали в наборе
Видимо я отстал от жизни - первый раз слышу, чтоб лопасти уже гнутые в наборе были...
Среди прочих НО: неестественный изгиб лопастей несущего винта. К сожалению многие моделисты гнут лопасти посередине. Если присмотреться к фотографиям, то видно, что наибольший изгиб лопасти имеют в части ближе к оси винта. Оценил на "4".
Ещёб знать из чьей коробки...
Цитата (Каспий):
Смотрится очень красиво и реалистично. С расшивкой бы смотрелся, как рыболовная сеть..
Ну не знаю, возможно в таком масштабе просто посветлей тон для тонировки надо выбрать и всё будет окей.
А рули выстоы у него не тряпочные были? А то тоже подранные прилично...
Блин, лежит стодевятка в шкафу, а я из-за этих пятен даже прикасаться боюсь, ещё ни разу без масок камуфляж не наносил...
На самом деле конкретно этот итальянец не Гриффон, конечно, а его лицензионная копия АВ-412.
Для выделения расшивки пользуюсь чёрным акрилом (при условии что модель окрашена алкидом или нитрой), жиденько растворяем акрил и с помощью тонкой кисти загоняем в расшивку. Достаточно лишь прикоснуться кисточкой и краска сама распространяется по расшивке. Потом после подсыхания акрила проходим ватной палочкой смоченной в спирте движениями перпендикулярно линиям расшивки с целью убрать лишние потёки краски и высветлить выступающие детали.
Для фотосъёмки я использовал штатив, но при отражённом солнечном свете снимок весь получался темноватым и голубым, хотя режим баланса белого был переключен для дневного света. Вот дождался прямых солнечных лучей.
Весёленький окрас. Здорово!
Зачотно, только стойки шасси подтонировать всё равно не мешало бы...
Славно, на 5.
Да как-то обсуждалась эта уже тема профессионализма непрофессионализма... Если сборка на данном уровне вас устраивает и вы получаете большое моральное удовлетворение от этого, то так и надо далее поступать. У каждого своя планка, выше которой увлечение начинает превращаться в работу. А экземляр и правда интересный, я вот так и не отгадал принадлежность самолёта...
Симпотишно, мне понравилось. А вообще, складывается впечатление, что академовские Мустанг и Зеро самые собираемые модели каропки. Своего Зеро выставлять (пока не закончен) уже желания нет.
Еслиб не фонарь, поставил бы уверенно 4.
АНО на крыльях можно было хотя бы покрасить... А по поводу тусклости до сих пор нет единого мнения - на румоделизме до сих пор, однако, словесные баталии по этому поводу не утихают. Когда своего "коня" ваял, то ориентировался на мнение Стенмастера о том, что лак после нескольких вылетов на большой высоте облазил безнадёжно.
Неплохо смотрелся бы и оттонированный мотор.